Серафина вошла в кабинет в ночном клубе «Сахарница». На ней было порванное свадебное платье с пятнами крови. Она пришла в сопровождении Фабиано. Римо стоял у стола, скрестив руки на груди. Нино и Савио расположились на диване и с холодным безразличием смотрели на неё. Серафина собрала всю свою гордость и подняла голову, расправив плечи.
-Серафина Кавалларо, - протянул Римо. - Интересно как долго Данте будет разыгрывать безразличие?
-Я Серафина Мионе, - произнесла девушка. - И ты не сможешь добиться чего-то от дяди, похитив меня. Я ничего не значу.
-Ты не знаешь, что такое безразличие родственников, Серафина.
Римо ухмыльнулся и сдвинулся в сторону. В кресле за столом, развалившись, сидела Айлин. Серафина округлила глаза, увидев её. В глубине души появилась надежда, что Айлин может помочь ей, но она не знала, что Айлин была верна своему мужу и Каморре больше, чем женской солидарности.
Девушка встала и подошла ближе к Серафине. Конечно сейчас она выглядела лучше. На ней был чёрный брючный костюм, высокие каблуки, а под пиджаком сетчатое боди с закрытым лифом. Волосы собраны в высокий хвост.
-Данте не все равно на тебя и он будет искать способы освободить тебя. Но есть лишь один вариант твоего освобождения, - произнесла Айлин.
-Что с тобой стало? - потрясенно спросила Серафина. Айлин подняла уголок губ:
-Я стала собой.
-Через пару дней мы поговорим с Данте и ты там поприсутствуешь. А сейчас тебе наверно нужно отдохнуть, - усмехнулся Римо и кивнул Фабиано. Тот увёл Серафину в камеру в подвале. Серафина и Айлин долго смотрели в глаза друг друга. В глазах первой была мольба, а второй-решимость и безразличие.
-Она надеется на твою помощь, - протянул Нино. Айлин покачала головой:
-Она удивлена тому, что увидела. В конце концов в Наряде я мертва.
-Зато здесь живее живых, - проворчал Савио. Айлин выгнула бровь, глядя на него:
-Имеешь что-то против?
-Даже если и да, моё мнение никого не интересует, - Савио встал и поправил футболку. - Относительно этого вопроса.
Айлин фыркнула и подошла к столу, чтобы взять сумочку.
-Мне пора. Нужно проверить ещё несколько помещений для ресторана.
-Пусть кто нибудь поедет с тобой, - сказал Римо, наливая себе бурбон. Айлин скривилась:
-Я прекрасно справляюсь сама, спасибо за заботу.
Римо довольно усмехнулся и кивнул. Конечно он был уверен, что в его городе Айлин в безопасности и что к ней никто не подступиться. Во первых, Айлин сама никого не подпустит, а во вторых, её татуировка змеи с кинжалом на шее уже говорила о многом.
Айлин на протяжении месяца искала подходящее место и помещение для ресторана, но все было не то. Либо место было скучным, либо помещение слишком маленьким.
-Ты можешь купить абсолютно любой ресторан, - Шейла сидела на пассажирском сидении и подкрашивала губы. - Либо же стать хозяйкой одного из ваших клубов. Зачем столько заморочек?
-Ты говоришь как Римо, не беси меня, - проворчала Айлин. - Для чего я училась четыре года? Чтобы купить готовенькое?
-Господи, да у нас принципы! - закатила глаза Шейла и убрала помаду и зеркальце в сумочку. - Хорошо, это последнее место. Если и оно не понравится тебе, то ты покупаешь готовое.
-Не тебе ставить мне условия, - усмехнулась Айлин.
Они были на оживленной улице с большой проходимостью и с большим количеством туристов. Фасад здания был в виде панорамных окон с мягкой жёлтой подсветкой сверху. Перед самим рестораном были полоски грунта, куда можно было посадить какие нибудь растения.
-Начало мне нравится, - произнесла Айлин, оглядывая все. Она и Шейла вошли внутрь. Внутри помещение было огромным с высокими потолками. Застекленной оказалась только передняя стена, остальные стены были в стиле лофт из тёмного кирпича.
-Добрый день, миссис Фальконе! - к Айлин подбежал низкий пухлый мужчина с лысой головой. Он слишком широко улыбался Айлин, но девушка заметила как дрожат его руки и как блестит его лоб от пота.
-Добрый, - ответила Айлин.
-Может быть кофе? - предложил мужчина.
-Нет, спасибо, - с брезгливостью ответила Айлин. Шейла покосилась на неё и прикрыла ладонью улыбку. Мужчина спрятал руки за спиной и не переставал нервничать и поглядывать на улицу.
Айлин прохаживалась по помещению и сделала вывод, что это все таки бывший ресторан. Внутри было несколько круглых колонн, а вокруг них участки земли для посадки, что очень понравилось девушке. Ей вообще в целом все нравилось. И внутри и снаружи. Все можно было интересно обыграть и воплотить в жизнь её выпускную работу.
-Знаете, мне все нравится. Это место отлично подходит для моего ресторана. Я покупаю его, - Айлин полезла в сумочку за телефоном, мужчина заметно расслабился и потёр руки, но тут распахнулась дверь:
-Джонс! Мы же договорились, что я покупаю у тебя это здание! - грозным голосом произнес мужчина. Он был высоким, с широкими плечами и кривым носом. Айлин нахмурилась и посмотрела на мистера Джонса:
-В чем дело?
-Вот именно, в чем дело? Почему здесь эта белобрысая курица? - он надменно посмотрел на Айлин. Джонс побледнел и вот вот готов был упасть в обморок.
-Миссис Фальконе приехала первой и уже готова отдать деньги. Ты же будешь платить частями. Мне не выгодно продавать тебе здание, - объяснил Джонс. Громила побагровел от гнева:
-Мы договаривались, скользкий ты червь! - он схватил Джонса за грудки, но тут вмешалась Айлин:
-Судя по всему вы не блещите особым умом, - холодно произнесла она. Рядом встала Шейла и коснулась локтя подруги. Айлин не обратила внимания.
-Что ты сказала? - прошипел мужчина.
-Я не разрешала вам обращаться ко мне на “ты”, относитесь уважительно. Мистер Джонс вам все популярно объяснил, он хозяин и ему решать кому продавать свой товар. Так что подыскивайте себе другое место, - Айлин старалась оставаться сдержанной, хотя язык чесался наговорить гадостей.
-Послушай сюда, цыпа, рот ты будешь открывать в другом месте и в другой позе. Мужчины сами разберутся с делами, - усмехнулся он. Джонс закрыл глаза и шевелил губами в беззвучной молитве.
-Это ты зря, - хохотнула Шейла и сделала шаг назад.
Айлин посмотрела ему в глаза и ухмыльнулась. Она резко ударила его по горлу ребром ладони, а потом коленом в пах. Громила скрутился, хрипя от боли. Айлин взяла его за шиворот:
-А теперь слушай ты: если не хочешь, чтобы тебя разрезали на сотни мелких кусочков, ты унесешь отсюда свою жалкую задницу. Не переходи дорогу Фальконе, если хочешь остаться живым. Всего доброго, - она толкнула его в сторону двери и он, пошатываясь, удалился.
Айлин выпрямилась и поправила пиджак.
-Я прошу прощения за это! - заикаясь сказал Джонс. Айлин скривилась:
-Хватит лебезить. Я выпишу вам чек, - она отправила чек с суммой выкупа на почту Джонса. Тот сразу проверил и удивился:
-Тут только половина, - пролепетал он.
-Это за доставленные неудобства, - ухмыльнулась Айлин. - Мой юрист пришлёт вам договор. До свидания, - Айлин и Шейла ушли, оставив мужчину в собственном разочаровании. Конечно же он не посмеет спорить с Фальконе.
Айлин вернулась домой. Она была в хорошем настроении и хотела поскорее рассказать все Римо. Искать его долго не пришлось: Римо был в общей гостиной и бил грушу.
-Я нашла идеальное место, - сказала она, подойдя ближе. Римо остановился и посмотрел на нее:
-Я так и понял, когда увидел сообщение от банка, - усмехнулся он. Айлин закатила глаза.
-Вообще-то, я заплатила в два раза меньше, чем должна была.
-И почему? - Римо взял полотенце и спустился с ринга.
-Хозяин пообещал продать здание другому человеку, но тут появилась я. Потом пришёл этот мужчина, начал запугивать хозяина и оскорблять меня, - Римо остановился и прищурился:
-Кто это был?
-Не волнуйся, я сделала все как ты учил, - ухмыльнулась Айлин. - Он убежал в страхе, а хозяин в обморочном состоянии не стал оспаривать моё решение заплатить ему меньше.
-Умница, мотылек, - Римо взял её за подбородок и поцеловал. Айлин улыбнулась ему в губы и провела ногтями по нижней части его пресса. Он напрягся и углубил поцелуй.
-Снимите комнату, - проворчал вошедший Савио. Он развалился на диване и уставился в телефон. Римо и Айлин не спеша оторвались друг от друга.
-Послезавтра у меня встреча с дизайнером. Думаю меня не будет весь день, нужно многое обсудить, - сказала Айлин.
-Оо, ты нашла подходящее место? - с усмешкой спросил Савио.
-Да, представь себе, - закатила глаза Айлин.
-В этом и проблема, не могу, - ухмыльнулся Савио. Айлин язвительно на него посмотрела.
-Заткнись, Савио, - Римо прошёл к барной стойке и достал бутылку холодной воды. - Надеюсь встреча днем? Утром ты нужна мне в Сахарнице.
Айлин прикусила щеку и через пару секунд кивнула:
-Да..ладно. Пойду в душ, - она игриво подмигнула Римо и ушла. Он ухмыльнулся ей вслед и ушёл за ней.
-Вы противные, знаете об этом? - крикнул им вдогонку Савио.
~*~
На ужин все решили заказать пиццу, потому что ни у Айлин, ни у Киары не было настроения готовить. Вся семья Фальконе расположилась на диванах в гостиной.
Айлин, Адамо и Савио сидели на одном, Римо, Нино и Киара - на втором. Адамо и Савио использовали Айлин как подушку: первый положил голову на её плечо и листал ленты соцсетей в телефоне, а второй лёг на ноги и смотрел бой по телевизору.
-Если кусочек салями упадёт тебе на лицо, я не виновата, - проворчала Айлин, беря пиццу.
-Лишь бы не из твоего рта, - спокойно ответил Савио.
-Все может быть, - пожала она плечами и откусила кусочек. Савио покосился на неё, но ничего не сказал. Киара хохотнула, наблюдая за ними. Она заметила, что несмотря на то, что Савио и Айлин постоянно препирались, они были близки.
-С кем ты все переписываешься? - недовольно проворчал Римо, обращаясь к Адамо. Айлин закатила глаза, но промолчала, хоть и видела, что Адамо общается с какой-то Харпер.
-Надеюсь с девушкой? Или ты действительно пропавший? - усмехнулся Савио. Айлин шлепнула его по руке:
-Заткнись. А ты отстань от него, - сказала Айлин Римо. Тот посмотрел на неё, слегка прищурив взгляд.
-Спасибо, Айли, - пробормотал Адамо, продолжая свое занятие.
-Мне кажется в особняке Капо Айлин, - с улыбкой сказала Киара.
-Тебе не кажется, - ответил Савио, потирая место удара
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...