Глава восемнадцатая.

1K 30 0
                                    

Айлин и Римо поспали где-то два часа. Айлин встала раньше, чтобы успеть привести себя в порядок и самой приготовить завтрак, а Римо просто обычно так и спал.
-Сколько можно торчать в ванной? - нахмурился Римо, когда Айлин наконец-то вышла.
-Столько сколько нужно, - спокойно ответила Айлин, подсушивая волосы полотенцем. - Вы ведь устроили настоящее зрелище для показа простыней сегодня?
-Оо, им понравится, - криво ухмыльнулся Римо и в его глазах замелькал опасный огонёк.
-Извращенцы, - пробормотала Айлин. Римо усмехнулся.
Смотреть простыни Айлин не пошла. Она поверила Римо на слово, что зрелище ужасающее. Девушка нашла кухню и проверила холодильник.
-М-да, как скучно, - Айлин взяла яйца и бекон.
Пока все это жарилось, она варила кофе и все таки нашла кое какие овощи, чтобы сделать салат с оливковым маслом.
-Ты это видела? - восторженно спросил Савио. Он пришёл вместе с Адамо.
-Нет, но представляю, - Айлин разложила еду по тарелкам.
-Его прирезали как свинью, - усмехнулся Савио.
-Ограничимся за столом этим. Налей пожалуйста кофе.
Савио выгнул брови.
-Я сказала "пожалуйста", - Айлин встала, подбоченясь. Савио цокнул, но все таки встал. Айлин победного улыбнулась. - Как вам спалось?
-Если честно не очень, - скривила губы Адамо. - Новое место и все такое.
-Не замечала за тобой нервоз, - хмыкнула Айлин. - Где все? - она нахмурилась и вышла из кухни. Девушка направилась туда, где доносились всхлипывания и какие то мужские возгласы. Спальня Нино и Киары, где должна была быть презентация простыней, значащих невинность Киары. Но все обернулось по-другому: кровь пролил тот, кто действительно это заслужил. Айлин сдалека заглянула в комнату и подняла брови, не удивленная видом. Кровью был заляпан даже потолок, а на кровати лежало кровавое месиво, некогда бывшее Младшим боссом Питтсбурга.
Айлин покачала головой и вернулась в кухню, но по дороге вспомнила о телефоне. Она завернула в комнату и взяла телефон. Пришло несколько сообщений в учебном чате:
«Завтра зачёт по психологии управления!»
-Блеск,-пробормотала Айлин. Девушка вошла в кухню, подняла глаза и опешила: Римо прижимался к какой-то служанке и что-то нашептывал ей на ухо.
-Она покрывала его и убирала кровавые простыни, - сказал Нино ей на французском. Айлин окинула служанку презрительным взглядом и прошла за стол. Римо тоже сел, напротив Айлин.
-Почему вы не подождали повара? Он мог все это приготовить, - дрожащий голосом спросила Дорма.
-Предпочитаю готовить для своей семьи сама, - холодно ответила Айлин. - Чтобы быть уверенной в еде.
Дорма оскорбленно поджала губы и отвернулась. Айлин с прищуром посмотрела на неё, будто что-то обдумывая. Римо следил за выражением лица жены и слишком хорошо знал, что оно обозначает на сей раз.
-Айли, - позвал он. Девушка посмотрела на него и он отрицательно качнул головой. Айлин растянула губы в ухмылке и встала.
-Кажется ей все равно на твои приказы, - усмехнулся Савио.
Айлин облокотилась бедром на столешницу рядом с Дормой, пока она готовила завтрак для кого-то ещё. Девушка придирчиво осмотрела продукты:
-Именно поэтому я готовлю сама. Это же ужасно, - сказала она. Дорма подняла на неё взгляд. - Огромное количество масла, бекон порезан огромными ломтями. Из какого места у вас руки? Так не аккуратно разбить яйца.
-Вы…
-Вы просто недотепа, как вас вообще держат на кухне, - фыркнула Айлин. На глазах Дормы появлялись намёки на слезы. Айлин хотела раздавить её оканчательно, потому что покрывать такую мразь как Дюрант все равно что участвовать в его преступлении.
-А что это у вас на шее? Неужели заработали на такую вещицу? - Айлин подцепила дорогое колье на шее Дормы. Женщина прижала колье к себе:
-Мне подарили, - прошипела она.
-Воровство теперь так называется? - усмехнулась Айлин.
-Ну знаете ли, - нахмурилась Дорма, развернулась и ушла прочь.
-А как же доготовить свою стряпню? - крикнула вслед Айлин и выключила плиту.
-Какая муха тебя укусила? - спросил Адамо. Айлин пожала плечами и села за стол, спокойно приступая к завтраку:
-Меньшее что она заслужила. Не смотри на меня так, мне ни капельки не стыдно.
Адамо вздохнул и доел свой завтрак. Айлин посмотрела на Киару:
-Я надеюсь твои вещи собраны? Я как можно скорее хочу вернуться домой. Кажется я превращаюсь в какого-то монстра.
-Тебе не кажется, ты им и была, - усмехнулся Савио. Айлин пробуровила его взглядом, а Римо отвесил ему подзатыльник:
-Осторожнее, Савио.
-О, а тебе, - она указала вилкой на Римо, - предстоит объяснить мне почву появления слухов о праве первой ночи.
Римо выгнул бровь и ухмыльнулся:
-Иначе заколешь меня вилкой?
Айлин скривила улыбку:
-Теперь в моем арсенале не только вилки и столовые ножи. Есть и кое что покруче.
-Добро пожаловать в семью, Киара, - пробормотал Адамо, наблюдая за Римо и Айлин. Киара слабо улыбнулась ему:
-Спасибо.
Через несколько часов все были в Лас-Вегасе. Айлин облегчённо выдохнула, переступая порог особняка.
-Какое счастье снова быть дома, - пробормотала она. Римо покровительственно на неё посмотрел. Айлин заметила и повернулась к нему с лёгкой улыбкой. В её взгляде была радость возвращения и он как бы говорил Римо: «да, Римо, ты показал мне что такое настоящий дом, потому что дом-это ты». Римо приобнял её за талию и они удалились в свое крыло. Там он прижал её к стене и ухмыльнулся:
-На чем мы остановились?
-Ты валялся у моих ног, признавался мне в любви и называл божеством, - ухмыльнулась Айлин.
-Долго спала?
Айлин цокнула и притянула Римо к себе, забираясь руками под футболку. Римо запутал пальцы в её волосах, притягивая ближе.
Они вспыхивали как спички: молниеносно и горели ярко-ярко,опаляя все вокруг своим теплом.
Римо подхватил Айлин и она обвила его торс ногами. Он толкнул дверь в их спальню, Айлин стянула с него футболку и наклонилась к его шее, оставляя влажные поцелуи. Она начала спускаться ниже пока не встала на колени.
-Ты говорила, что у ног валялся я, - пробормотал Римо с ухмылкой, прислонившись к двери. Айлин улыбнулась:
-Все может изменится, Canım, - сладко произнесла она порхая губами над членом.
(Canım - пер. с турец. «дорогой мой» "джаным" ) 
Девушка заметила как напрягся пресс Римо и ухмыльнулась. Она взяла в рот его кончик и покружила вокруг языком, но все продолжала дразнить. Римо хотел подтолкнуть её, чтобы она взяла глубже, и коснулся её затылка, но Айлин прижала его руки к стене:
-Помнишь я говорила, что мне нравится мучить тебя? - пробормотала она, лукаво глядя в его потемневшие от похоти глаза. Римо ухмыльнулся:
-Ты проиграешь эту игру, мотылек.
Айлин медленно провела языком по всей длине, продолжая смотреть в глаза. Она облизывала головку в медленном темпе. Римо надоело терпеть, он издал горловой звук, похожий на рычание и коснулся головы Айлин, но она резко глубоко взяла его в рот и Римо не успел подавить стон наслаждения. Айлин установила быстрый ритм, стимулируя член рукой. Скоро Римо чаще задышал и сильнее сжал волосы на её затылке. Она поняла, что он скоро кончит, но продолжила сосать.
Римо со стоном излился в неё, а потом резко поднял её с колен, впиваясь поцелуем. Он толкнул её к кровати и перевернул на живот. Айлин покрутила задницей, приглашая. Римо быстро стянул с неё джинсы и приставил кончик ко входу. Он наклонился к её уху:
-Ты же знаешь, что в пытках я лучший.
-Продержался ты недолго, Большой Капо, - ухмыльнулась Айлин. Римо укусил её за плечо и смягчил поцелуем. Он входил только кончиком, потирая её клитор. Айлин хныкала под ним и пыталась толкаться навстречу, но Римо устранял эти попытки.
-Римо, пожалуйста, - пропищала Айлин.
-Ты сдаешься ? - усмехнулся он.
-Иди к черту, - буркнула она, а потом из неё вырвался вскрик от того, что Римо резко вошёл в неё во всю длину. Сначала он входил в неё размеренными сильными толчками, но потом ускорил темп. Девушка громко стонала, а потом выгнулась дугой. Римо прижал её к себе, слегка придушивая и целуя шею. Через несколько толчков он сам достиг своего освобождения и отпустил Айлин напоследок шлепнув по заднице.
Римо растянулся на кровати и раскрыл объятия, ухмыляясь.
-Я так хочу задушить тебя временами, но в то же время так люблю, - проворчала Айлин, укладываясь на его плечо.
-Взаимно, farfalla, - усмехнулся Римо. (farfalla- пер. с итал. «мотылек»)
Айлин немного вздремнула на плече Римо, а потом обоим нужно было заняться делами: Айлин-приготовить ужин, а Римо - уехать на встречу с капитанами.
Девушка надела свободные спортивные шорты и длинную футболку и спустилась на кухню. В кухне была встроенная стерео система, Айлин негромко включила музыку и начала готовить.
Айлин год назад окончила обучение по направлению «Повар». Сейчас она получала вторую специальность - ресторатор. Айлин любила готовить, ей это нравилось, она горела этим делом. В процессе обучения у неё появилась мечта-открыть собственный ресторан. Её выпускная работа  была как раз связана с проектированием модели ресторана.
Сегодня на ужин Айлин решила приготовить классический овощной суп и пиццу «Маргарита». Теперь она нарезала овощи быстро, кубик к кубику. Это умение пригодилось бы ей в больничной столовой, тогда бы она быстрее заканчивала работу.
Девушка буквально летала по кухне: делала все быстро и чётко. Она выкладывала начинку на пиццу, когда вошли Киара и Нино.
-Кухня в основном территория Айлин, но думаю она не будет против твоего присутствия, - произнес Нино.
-В целом не буду, - ответила Айлин, засовывая пиццу в печь. - Ты умеешь готовить? - спросила она у Киары. Девушка немного смутилась:
-Вообще-то нет, у меня не было возможности попробовать свои силы на кухне.
-Ничего страшного, я научу тебя, - подмигнула Айлин. - Ещё одна пара рук никогда не помешает, особенно на кухне. Хочешь, можешь остаться и помочь мне поставить все на стол?Скоро ужин будет готов.
Киара мельком глянула на Нино, а потом кивнула Айлин. Айлин посмотрела на Нино, выгнув бровь, а потом отвернулась помешать суп.
-Нино устраивал тебе экскурсию по дому?
-Что то типа того, - кивнула Киара.
-Извини, я забыла, что ты вегетарианка и сегодня для тебя только суп, - виновато улыбнулась Айлин.
-Я ведь не говорила тебе, - удивлённо подняла брови Киара.
-Я сама сделала этот вывод. На свадьбе ты не ела ничего мясного, а утром клевала только салат.
-Да ты Шерлок, - улыбнулась Киара.
-Что есть.
Когда приготовилась пицца, Айлин переложила её на специальную доску и порезала на кусочки. Киара налила суп в керамическую расписную супницу. Они отнесли все это в столовую, расставили тарелки, столовые приборы.
-Это выглядит так эстетично, - произнесла Киара, оглядывая стол.
-Ага, пока что, - хмыкнула Айлин, ставя корзинку с чиабаттой.
Первым спустился Савио.
-Сегодня правильное питание на половину? - усмехнулся он.
-Нужно разгрузить желудок.
Потом подтянулись остальные. За ужином все говорили обо всем: о делах Каморры, любовных похождениях Савио, характере Айлин и Адамо и ещё много о чем.
Киара чувствовала себя немного некомфортно, будто она была лишней и не вписывалась в эту семью.
-Савио, купи себе мозги, это будет твоё лучшее вложение, - сказала Айлин, когда Савио сообщил о покупке новой машины.
-Опять она меня буллит, - обиженно произнес Савио. - Римо, верни её туда, где взял.
-Поздно, я с вами навсегда, - ухмыльнулась Айлин.
-Смертный приговор, - вздохнул Савио.

Милость к крови за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя