Глава двадцатая.

895 22 0
                                    


Прошло около двух месяцев. Киара привыкла к жизни с Фальконе, а Фальконе привыкли к ней. Айлин и Леона хорошо сдружились с ней и каждые выходные устраивали что-то типа девичника.
Сейчас же был обычный ужин. Айлин пригласила Фабиано и Леону, но потом сделала вывод что зря. Фабиано был какой-то взвинченный и Айлин то и дело поглядывала на него, ожидая, что он выкинет какую-то глупость.
-Скажи уже, Фабиано, - произнес Римо, не глядя на него.
-Когда я получу отца? Прошло уже много времени, Римо.
-Фаби, - шикнула Айлин.
-Что, Айлин? Неужели тебе не хочется насладиться его смертью? - Фабиано и Айлин пристально посмотрели друг другу в глаза и потом Айлин опустила взгляд, молча соглашаясь с братом.
-Вы получите его, скоро, - спокойно проговорил Римо.
-Отлично, давайте не будем обсуждать чью то смерть хотя-бы за столом? - проворчала Айлин. Фабиано ничего не ответил, только хмуро уставился взглядом вниз. Айлин понимала, что отец у  Фабиано разрушил больше частичек души, чем у неё и у брата были основания злиться и поскорее закончить с ним.
На следующее утро Айлин сонная сидела за столом и ела домашнее тирамису. В кухню громко вошёл Римо с довольной ухмылкой. Айлин выгнула бровь, оценивая настроение мужа.
-У меня чувство, что сказанное тобой нам не понравится, - пробормотала Айлин.
-Ну может пятьдесят на пятьдесят, - наклонил голову Римо. Ввалился недовольный Фабиано:
-В чем дело, Римо? У меня плотный график надирания задниц.
-Ты успеешь.
Айлин настороженно смотрела на Римо, пока тот искал что-то в своём телефоне, а потом поднял на всех них взгляд:
-Я поменял наши планы, - сообщил он.
-Относительно нападения на Наряд?
Римо кивнул. Айлин и Фабиано переглянулись.
-Видите ли, Данте также человек логики и он будет ожидать, что мы нападем либо на самого Скудери, либо на членов семьи.
-Разве нет? - выгнула бровь Айлин.
-Теперь нет,-извращенно ответил Римо и посмотрел на Айлин. - Мы нападем на тех, кого они должны защищать.
-Женщины, - произнесла Айлин. Римо кивнул, а девушка ещё больше насторожилась. Ей не нравилась эта идея,даже не дослушав  до конца.
-Данте сделает все возможное, чтобы не подпустить нас  ни к своей жене ни к детям, - сказал Нино. Римо сделал пренебрежительный жест и положил телефон на середину стола. Там была фотография Данте рядом со светловолосой девушкой.
-Вы знаете её? - обратился Римо к Фабиано и Айлин.
-Серафина Мионе, - сказала Айлин и покосилась на Римо.
-Племянница Данте. Мы играли с ней когда были детьми.
Теперь и у Фабиано было настороженное выражение лица. - В чем твой план?
-Ее свадьба с Младшим Боссом Индианаполиса назначена на первое августа. Давно хотел сорвать свадьбу.
-Ты хочешь вальсировать в Чикаго и атаковать свадебное торжество, где будут все Младшие Боссы? Может мы и войдем туда, но точно не выйдем, поверь,-усмехнулся Фабиано.
-Нет, накануне церемонии невеста и все женщины остановятся в отеле. Мужчины будут на мальчишнике, рядом будут только некоторые охранники.
-Как насчёт дополнительных мер безопасности?
Римо посмотрел на Фабиано и поднял брови.
-Они не ожидают такого нападения и такого никогда раньше не было. Потревожить свадьбу считается кощунственным в Наряде.
-Святотатство,- протянула Айлин. Слушая этот безумный план, она затихла в своём углу, уставившись на фотографию.
-Они напали на мою территорию, я покажу им свою версию святотатства.
-Я уже говорил, что за нападением стоит отец, - пробормотал Фабиано. - Мы должны добраться до него, а не до девушки.
-Ты его получишь. Уверен, Данте образумится и обменяет его на свою племянницу…в конце концов. Я покажу насколько кощунственны мы в Лас-Вегасе.
Фабиано поморщился и выжидающе посмотрел на Айлин. Та молчала, но было видно, что идея не нравится и ей.
-На мой взгляд это слишком извращенный план, - наконец пробормотала Айлин.
-Я обещал вам, что вы получите своего отца, а каким образом я доставлю его вам вас не касается,- низким голосом произнес Римо, в основном обращаясь к Айлин. Первая спичка загорелась, а вторая не заставила себя долго ждать. Айлин нахмурилась и поддалась вперёд к Римо:
-Смени тон, Капо, - огрызнулась Айлин и резко встала из-за стола. - Я уехала, - бросила она через плечо.
-План либо безумный, либо гениальный, но кажется он будет стоить нам повара, - изрёк Савио. Римо ухмыльнулся и сложил руки перед собой:
-Обсудим детали.
Из университета Айлин вернулась спокойней. Она вошла в их гостиную и сложила учебники на столе в углу комнаты. Обычно там она занималась. Римо сидел на диване и смотрел что-то на айпаде. Айлин не поздоровалась с ним и прошла мимо.
-Не перебесилась? - спросил Римо.
-Я и не бесилась, - бросила Айлин и обернулась к Римо. Тот, ухмыляясь, смотрел на неё. - Мне просто не нравится твой план.
-Тебе не не нравится мой план. Ты ревнуешь, мотылек.
Айлин молча посмотрела на него и подняла уголки губ. Она подошла к мужу и встала над ними:
-Я не ревную, Римо. Ревность это глупо, тем более если вспомнить что у нас за плечами. Но если я заподозрю что-то неладное, то я молча соберу вещи и еду. И поверь, ты меня больше никогда не увидишь. Так что решай сам, mio caro,-она язвительно улыбнулась ему и ушла наверх.
Римо вздохнул и вернулся к своему занятию. За годы жизни с Айлин он понял, что если она злится или обижена, то за ней не нужно идти. Она хочет побыть одной и все обдумать и тогда она быстрее перегорит.
Айлин поднялась в комнату и села на кровать. Она уставилась в одну точку, задумавшись.
Римо собирался украсть девушку и не какую-то, а Серафину. Девушку, с которой она играла в детстве. Айлин лишь хотела смерти отца, доверила Римо исполнение ее желания, но не учла, что у её мужа свое извращенное решение задач.
Дверь открылась и закрылась. Римо присел перед ней на корточки и заглянул в глаза:
-Ты слишком много думаешь не о том, мотылек.
-Уверен? - усмехнулась Айлин. Римо нахмурился и не сильно дёрнул Айлин к себе:
-Если ты думаешь, что я терпел твои выходки все это время только чтоб променять на высокомерную суку из Наряда, то ты правда можешь выметаться из этого дома.
Айлин улыбнулась и поцеловала его в лоб.
-Пойду что нибудь приготовлю, а то у Савио начнётся истерика, - пробормотала она и встала.
-Я уеду через две недели, - сказал Римо. Айлин остановилась и помедлила, а потом обернулась с полуулыбкой:
-Я буду здесь.
Киара приготовила лазанью, конечно же вегетарианскую. Айлин не остановила её, за что получила осуждающий взгляд Савио. Она решила приготовить блинчики с творогом на десерт и сейчас заворачивала их в "конвертики".
-Айли, мы съедим это даже если на вид они будут выглядеть как дерьмо, - промычал Савио.
-Замолчи, мне нужно закончить, - спокойно проговорила Айлин,выкладывая начинку на блин.
-Ты в курсе, что я терплю тебя только из-за того что ты вкусно готовишь? - проворчал он.
-О, правда? Я то думала, что я для тебя трезвый водитель.
-Эй, молчи, - поднял брови Савио. Киара хихикнула, наблюдая за лазаньей. В кухню вошёл Нино и обнял Киару со спины. Савио закатил глаза, а Айлин усмехнулась, не глядя в сторону Нино и Киары,чтобы не смущать её ещё больше.
-Хорошо, есть вторая вещь из-за которой я терплю тебя, - произнес Савио. - Ты не нежишься с Римо в каждом углу.
Айлин подавила смешок, а Кира густо покраснела. Нино поднял брови, глядя на брата:
-Ты слишком невыносим последнее время.
-Последние лет семь, - уточнила Айлин и поставила блинчики на стол. - А ещё ты забыл, что приливы нежности у меня бывают в самые неожиданные моменты. Например сейчас, - она сильно обняла Савио со спины за шею и взъерошила волосы, которые он укладывал последние пятнадцать минут.
-Айли иди к черту и отстань от меня, - прогундел Савио, но особо не сопротивлялся. Киара засмеялась, стоя в объятиях Нино
Айлин отстала от него и вздохнула:
-Пойду позову Адамо. Он единственный, кто не против обнимашек.
Адамо был в своей комнате. Лежал в кровати и слушал музыку. Вокруг был беспорядок. Айлин вздохнула и встала над ним, сложив руки на груди. Адамо распахнул глаза и испуганно привстал, уперевшись на локти. Он стянул наушники:
-Тебя не учили стучать?
-А ты бы услышал? - Адамо лёг обратно. - Как то депрессивненько. Что случилось, братец?
Адамо отвёл взгляд и пожевал нижнюю губу. Айлин знала, что он хотел ей что-то сказать, но не решался. Адамо был трудным подростком, закрытым. Что-то творилось в его душе и Айлин хотела помочь ему. Она закрыла дверь и села рядом с Адамо:
-Ты же помнишь, что может довериться мне? До сих пор я хранила твои секреты.
-Скоро мне исполнится четырнадцать и я должен буду принести клятву Каморре и Римо.
-Римо и есть Каморра.
-Проще от этого не становиться, - сморщился Адамо.
-И? ты не знаешь чего хочешь?
-Вроде того, - вздохнул он. Айлин подсела ближе и притянула его к себе.
-Видишь ли, ты хочешь быть кем то другим. Обычным подростком, который будет ходить на вечеринки, курить траву и спать с девушками и не быть связанным с нашим миром, где насилия больше, чем чего-то хорошего. Ты хочешь чего-то чистого, не запятнового кровью, но ты упускаешь важную деталь. Ты был рождён с кровью на руках, в тебе течёт фамильная жестокость. Я видела твой взгляд, которым ты смотришь на братьев, когда они приходят после пыток. Ты восхищён, не отрицай. Просто сейчас ты хочешь делать все наперекор старшим. Но помни, Адамо, ты Фальконе, а это уже о многом говорит. Ты можешь не участвовать в пытках, в боях, но тебе будет этого не хватать, даже если ты будешь глушить это адреналином, участвуя в гонках, - Айлин водила по его руке, пока говорила, а Адамо слушал её чуть нахмурясь. Что-то попало через его толстую упрямую голову в мозг, подкинув пищу для размышлений.
-А теперь пойдём, пока Савио не съел все блинчики, что я приготовила.
-Я не люблю сладкое, ты же знаешь, - улыбнулся Адамо.
-Сахар не помешает твоей жизни, - усмехнулась Айлин и, закинув руку на шею Адамо, они спустились на кухню. Все уже были за столом и ждали только их. Римо чуть поднял бровь. Айлин села рядом и наклонилась к его уху:
-Не наседай слишком на него. Он полон противоречий сейчас.
Римо покосился на неё, но промолчал. Айлин вздохнула и потянулась за лазаньей, но Римо опередил её и положил кусочек в тарелку.
-Какой джентльмен, но все ещё отвратительный, - ухмыльнулась Айлин, глядя на него.
-Что-то не должно меняться, - пожал плечами Римо.

Милость к крови за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя