Глава девятнадцатая.

930 26 0
                                    

Утро. Айлин, как обычно проснулась рано и сладко потянулась, сидя в кровати. Римо рядом спал на животе. Было огромное желание разбудить и его, но он все равно скоро проснётся. Девушка приняла прохладный душ, чтобы взбодриться и по традиции отправилась готовить завтрак. Она заварила себе любимый чай с бергамотом.
Несколько тостов с авокадо и сёмгой или творожным сыром с зеленью. Айлин начала варить кофе и вскоре все спустились на завтрак.
-Доброе утро, - улыбнулась Айлин. Все, кроме Адамо, были мокрыми после душа. Адамо же был просто заспанным. Не хватало Киары.
-Нино, а где Киара? - спросила Айлин.
-Спит, - пожал он плечами.
-А почему ты не разбудил её?
-Зачем?
Айлин посмотрела на Нино безнадежным взглядом и покачала головой. Савио усмехнулся.
Они завтркали в кухне, за барной стойкой. Айлин обычно сидела у стены, облокотившись на неё и подогнув к себе ногу. Так и сейчас, Айлин сидела в темно-синей пижаме, состоящей из рубашки и штанов, и ела тост с сыром. Римо сидел всегда напротив неё. Если за ними наблюдать можно увидеть, как они неосознанно заботились друг о друге. Например, Айлин могла что-то подать, Римо - отдать кусок повкуснее.
Когда все закончили, Айлин отложила пару тостов в сторону и обратилась к Савио:
-Не вздумай съесть, это для девушки.
-Не очень то и хотелось, - фыркнул Савио и ушёл. Айлин быстро помыла посуду и поднялась в спальню, чтобы собраться на учёбу. Обычно она не сильно выряжалась: джинсы и футболка её обычный повседневный образ. Иногда конечно у неё было настроение чтобы надеть один из дорогих костюмов и платье, сделать хороший макияж и укладку. Сегодня не было таким днем. Айлин надела синие джинсы, белый топ и чёрный блейзер. Она заплела  волосы в небрежную косу, взяла сумку и собиралась уходить:
-Точно, вещи, - Айлин взяла приготовленные вещи в чехлах и быстро спустилась.
-Народ, я везу вещи в химчистку, кому то что-то надо? - прокричала она.
-Да! - крикнул откуда-то Савио. Айлин осталась ждать и нервно постукивала ногой. Скоро Савио спустился с двумя чехлами с костюмами.
-Очень признателен, - по лисьи ухмыльнулся он. Айлин скривила ему улыбку и вышла. На подъездной дорожке уже стояла её машина- матово-серая BMW m5 f90. Девушка сложила вещи на заднее сиденье и потом уехала в университет.
-Привет, богатая сучка, как дела?
-Все просто супер, - улыбнулась Айлин. На парковке её ждала Шейла - одногруппница и так получилось, что лучшая подруга. Шейла высокая мулатка с мелкими кудрями, вздернутым носом и карими глазами. Она была дочерью португальского гонщика и известной модели.
-Иди медленней, я не успею покурить, - проворчала она.
-Не моя проблема, а вообще завязывай. У меня смешанные чувства к темнокожим курящим девушкам, - сморщила нос Айлин. Шейла ехидно засмеялась:
-Ооо да, в один момент я отобью тебя у Римо.
-Ты можешь попробовать.
Девушки вошли в свой корпус и отправились на занятия. Они специально подстроили свои расписания, чтобы вместе ходить на лекции. Обе учились на отлично, но это не мешало им устраивать стычки с преподавателями. Айлин обычно получала выговор за внешний вид, а Шейла-за курение и неприличные разговоры. В учебной группе они держались только вдвоём. Остальные девушки обсуждали их, бросали брезгливые, завистливые взгляды, а Шейла и Айлин только наслаждались этим и потом смеялись над ними за обедом, сидя в французском ресторане «Mon ami»
-Ты видела взгляд Стейси Блоссом? Бедняжка, все глаза сломала, пытаясь разглядеть твои кольца,-засмеялась Шейла.
-Нужно ткнуть ими ей в лицо,-усмехнулась Айлин. - А вообще, многих из них следовало бы познакомить со Стефано. Уверена, им бы подошла работа в Сахарнице.
-Черт возьми, познакомь со Стефано меня, только без перспектив «крутой» работы, - состроила щенячьи глаза Шейла.
-О, Шей, он мудак с большой буквы "М". Так что нет.
-Боже, тогда он мужчина моей мечты! - на полном всерьёзе воскликнула девушка.
-Иди убейся, - нахмурилась Айлин и кинула в неё салфетку. Шейла засмеялась и сделала глоток капучино.
С Шейлой Айлин познакомилась на одной из гонок, которые организовывала Каморра. Иногда  отец Шейлы участвовал там и срывал большой куш. Шейла расположила её к себе своим токсичным юмором и невозмутимостью. А вообще она просто была похожа на Айлин и они быстро нашли общий язык. И вот они дружат уже почти пять лет. Айлин доверяла Шейле, а Шейла доверяла Айлин; обе знали историю жизни друг друга, каждый секрет и каждую мелочь.
К девятнадцати годам Шейла успела вылечиться от наркозависимости. Появилась она у неё благодаря её первому парню и, по совместительству, первой любви.
На основе этого, Айлин шутила о вкусе Шейлы на мудаков, а Шейла припоминала первый поцелуй Айлин.
-Как там новая Фальконе? - спросила Шейла.
-Ей ещё долго привыкать к нашей фамилии. Пока что она серая мышка,но думаю Нино справится с этим.
-Я бы не стала доверять это Нино, - выгнула бровь Шейла. Айлин просто улыбнулась:
-Я лучше знаю.
Шейла фыркнула:
-Ну да, точно…Кстати!-она схватила свой телефон, а потом повернула его к Айлин, показывая фотографию парня.
-Это Леонард.
-Леонард? - усмехнулась Айлин. Шейла закатила глаза:
-Да, имя дурацкое, но он душка! Он молодой дизайнер, мы познакомились на показе две недели назад. Он поглядывал на меня целый час, а потом, когда папа отошёл к маме, он подошёл и сказал, что у меня хороший вкус на одежду и очень красивые глаза.
-Вот это он наврал, - присвистнула Айлин. Шейла нахмурилась и убрала телефон.
-Потом мы немного поболтали, я дала ему свой номер и он звонит мне каждый вечер.
-Какая то подростковая романтика, - поджала губы Айлин.
-Он живёт в Вене, - отмахнулась Шейла. Айлин подавилась кофе:
-Вы оба вводите меня в исступление.
-Мы договорились провести время на летних каникулах где нибудь у океана.
-Вы знакомы две недели,-напомнила Айлин.
-К тому моменту пройдёт больше времени,-продолжала говорить Шейла.
-Пять минут назад ты пускала слюни на Стефано!
-Оо, на Стефано я буду пускать слюни даже будучи старой, - мечтательно произнесла Шейла и подперла подбородок рукой.
-Девой, - со смешком добавила Айлин.
-Ой, Скудери, иди к черту, - нахмурилась Шейла. Айлин ехидно засмеялась и пошевелила пальцем с обручальным кольцом:
-Я Фальконе.
Шейла с улыбкой закатила глаза.
Айлин поставила машину в гараж и вытащила из багажника пакет с фруктами и овощами. В доме её встретил Адамо и помог с пакетами:
-Почему ты выглядишь так, будто что-то натворил? - спросила Айлин.
-Как думаешь, Римо сильно нравилась его последняя машина?
Айлин округлила глаза:
-Тебе лучше залечь на дно, братец, - произнесла она, похлопав его по плечу.
Айлин вымыла фрукты и разложила их по контейнерам, чтобы убрать в холодильник. Потом отнесла вещи Савио, оставив их на диване в гостиной его крыла.
Она слышала, что Нино говорит где-то с Киарой и решила не мешать им. Девушка надеялась, что Киара станет той самой, что разобьёт стены равнодушия Нино Фальконе. Она верила в это.
Айлин переоделась в домашнюю одежду, велосипедки и длинную футболку, и удобно устроилась на диване перед телевизором в их крыле. Она включила себе «Дневники Вампира» и улеглась на большом плюшевом гусе.
-Непривычно видеть тебя ничего не делающей , - усмехнулся Римо. Айлин подняла на него глаза и пожала плечами.
-Как прошёл день? - протянула она.
-Нашли несколько сторонников отца. Они были готовы целовать нашу обувь, но убить их было забавнее.
Айлин села и Римо лёг на её колени,прикрыв глаза. Она обводила лёгким касанием его шрам на лице и гладила по волосам успокаивающим движением.
-Сначала я думал, что ты станешь бояться меня и сбежишь , - хрипло пробормотал Римо, не открывая глаз.
-Знаешь когда монстр не монстр? Когда ты любишь его. Я просто люблю тебя и все, - улыбнулась Айлин.
-У тебя чертовски хорошо это выходит, - усмехнулся он.
-Я просто делаю это от всего сердца, - прошептала она и поцеловала его в губы.
Римо накрыл её руку, лежащую на его груди, своей и поднёс к губам.
-Будь здесь, когда я проснусь.
-Я буду здесь, - спокойно и уверенно отвечала Айлин.

Милость к крови за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя