~*~
-Представляете, я победила в европейской олимпиаде по химии! Первое место! - хвасталась я Арии и Лилиане.
-Ого, - округлила глаза Ария. Она прилетела из Нью-Йорка с Лукой. Сейчас Лука и отец были в другой гостиной.
-Это очень большое достижение. У вас в школе ещё даже не началась химия.
-Олимпиада была в основном по органике, она довольно лёгкая и очень интересная.
В тринадцать я была одержима химией и биологией. Мне очень нравилось изучать все реакции и взаимосвязи в организмах и не только.
-Ага, теперь эта заучка учится в одном классе со мной. Её перевели недавно, потому что она освоила программу своего класса, - сообщила Лили и язвительно мне улыбнулась. Я шутливо показала ей язык.
-Лилиана просто бесится, что теперь молодой математик не обращает на неё внимание, - ехидно сказала я. Лили густо покраснела:
-Айлин! - крикнула она и кинула в меня подушку. Ария рассмеялась.
Вошёл Лука, а через некоторое время отец.
-Чем вы занимаетесь? - спросил Лука, садясь рядом с Арией.
-Айли выиграла олимпиаду по химии европейского уровня,-сообщила Ария. Лука перевёл на меня взгляд и уважительно кивнул:
-Ты молодец.
-Бесполезное занятие, - брякнул отец. Я хмуро посмотрела на него. - Никому не нужна умная жена. Раз уж ты не вышла красавицей, то хоть соответствуй статусу недалекой блондинки.
В этом весь отец. Он не считал меня красивой и почему то утверждал, что я не должна быть слишком умной. Конечно меня это обижало.
Я резко встала с кресла и направилась к выходу.
-Куда ты собралась? - грозно спросил отец.
-Отец, не надо, - попробовала Ария, но была остановлена жестом правой руки. Мы все знали, что он значит. "Заткнись, иначе попадёт и тебе".
-Глупеть, - буркнула я. - Я ведь мечтаю выйти замуж и всю жизнь быть безмозглой подстилкой!
Я сама выкопала себе могилу. Осталось только лечь туда и закопаться.
Отец сощурил глаза и медленно подошёл ко мне. Я сжала руки в кулаки, до боли впиваясь в ладони ногтями. Я не опускала взгляд, высоко подняла голову и прямо смотрела ему в глаза.
-Именно ей ты и будешь, Айлин. Уж я позабочусь, - пророкотал отец. А потом он ударил меня по щеке, его кольцо больно впечаталось в щеку. Это было наказание за сказанные слова. Жалела ли я, что произнесла их вслух? Ни капли. Мне лишь было обидно, что все это было на глазах Луки.Я уставилась в одну точку и медленно чистила картошку.Слова отца крутились в голове, как пластинка в проигрывателе. Из-за него я сама не считала себя красивой, я постоянно находила в себе изъяны. И возможно поэтому стремилась знать больше, чтобы компенсировать свое несовершенство.
-Ты порежешься, - пробормотала Эвелин и щёлкнула пальцами перед глазами. Я медленно моргнула и быстро улыбнулась.
-Просто немного задумалась.
-О чем? - подала голос Линда с другого конца кухни.
-Откуда взялся стереотип, что если девушка блондинка, то она обязательно глупая?
Эвелин и Линда переглянулись.
-Его придумал такой же недалекий человек, как человек, который верит в него, - ответила Эвелин. Я усмехнулась и продолжила чистить овощи.
-А ты что, глупая блондинка? - спросила Линда. Я покачала головой. Я далеко не глупая.
-Тогда почему тебя задевает это дурацкое утверждение,если оно не имеет к тебе отношения?
Возможно Линда права и мне пора перестать заботиться об этом, но это не так просто. Едкие слова отца слишком глубоко отпечатались внутри и пройдёт достаточно много времени прежде чем я сумею их вывести.
-Спасибо, Линда, - улыбнулась я. Женщина подмигнула мне и продолжила заниматься своим делом.
После работы я зашла в продуктовый. Не смотря на отвратительное утро у меня было настроение приготовить что нибудь новое. В инстаграме я нашла рецепт булочек Синнабон. Выпечкой я мало занималась, но иногда появлялось дикое желание стать миленькой булочницей.
К вечеру на улице похолодало. Тонкая куртка едва согревала меня. Из-за того что я разозлилась сегодня утром, я совсем не подумала о погоде. Теперь я шла, обнимая себя руками, чтоб как то согреться.
Возле дома Ноа и Джекса собрались соседи. Их прошлые собутыльники и братья по игле. Они сидели прямо на траве и что-то бормотали. Я отвернулась и поспешила домой, не хотела никак контактировать с ними. Хотя многие меня возможно и не знают.
Миссия пройти не замеченной успешно выполнена. Я вошла в дом. Там было не так тепло как хотелось.
-Брр, что же это такое, - я натянула сверху тёплый кардиган и прошла с покупками на кухню. Мои брови поползли наверх, когда я увидела как Римо моет посуду.
-Ты же сказал, что не будешь этого делать, - скептически произнесла я. Римо повернул голову в мою сторону и усмехнулся:
-А ты говорила, что воткнешь в меня вилку, если я ещё раз назову тебя ночной бабочкой.
-Выходит мы не держим своих слов, - пожала я плечами и поставила на плиту чайник. Я промерзла аж до внутренностей,так что пару раз вздрогнула. Конечно Римо это заметил:
-У тебя явно нервы шалят, выпей какое нибудь успокоительное.
-Я просто замёрзла, вот и дрожу. Возможно это можно принять за непроизвольное сокращение мышц, что свидетельствует о заболеваниях нервной системы, но из-за одного симптома диагноз не ставят. Если бы у меня были проблемы со сном, или пониженная работоспособность, или тревожность, нервные тики и тому подобное, тогда ты мог бы обо мне беспокоиться, - я посмотрела на него и слабо ухмыльнулась. Римо выгнул бровь. - Что, неплохо для блондинки?
Он промолчал. Я налила себе чай и обхватила кружку руками, сидя на стуле с подтянутой левой ногой. Правую я не могла согнуть до конца, был какой-то дискомфорт. А ещё у меня опять начали болеть суставы и шрам под ребрами. Побитый щенок. Ладно, не буду предаваться грустным мыслям, булочки сами себя не приготовят.
Дом заполнил аромат корицы и свежей выпечки. Парни сразу пришли на запах.
-И что же это так пахнет? - Савио лукаво подобрался к противню с булочками.
-Булочки "Синнабон", - я стала раскладывать булочки по тарелкам, а потом поставила все на стол. Для Нино и Римо уже был готов крепкий кофе, Савио и Адамо я налила ягодный морс, а для Фабиано кофе с молоком и солёной карамелью.
-Вау, выглядит вкусно,- Савио откусил кусочек булочки и довольно замычал. - На вкус ещё лучше. Если вы не будете то я так уж и быть доем за вами, - он кивнул в сторону Римо и Нино.
-Обойдешься, - спокойно сказал Римо и сел на свое место-в углу у стены, как раз напротив меня. Римо не любил сладкое, но он удивил меня, попробовав выпечку.
-Ну как вам блондинка постаралась? - усмехнулась я, отпивая чай. Фабиано закатил глаза.
-Заткнись уже, а, - пробормотал Римо. - Никто не считает и не считал тебя тупой.
Я посмотрела ему в глаза и он поднял бровь.
-А ещё ты бомбезно готовишь, - сказал с полным ртом Савио. Я выдохнула и засмеялась.
-Спасибо, Савио. Это лучший комплимент, который я слышала.
Этот хитрюга подмигнул мне и прищелкнул языком. Это вызвало у меня еще один смешок.
После нашего второго ужина, я как обычно убирала на кухне. Убирала посуду, подметала и мыла полы. Обычно я делаю это быстро, на автомате, а сегодня все получилось как-то медленно. Голова была готова лопнуть от мыслей.
-Зачем ты каждый день убираешь здесь будто в операционной? - Фаби остановился в дверях.
-Потому что кухня всегда должна быть чистой. Линда и Эвелин говорят, что кухня это лицо каждой хозяйки, поэтому нужно поддерживать её всегда в идеальном порядке.
-Понятно, замашки повара, - закатил он глаза. Я цокнула и двинула ему локтем под ребра. Потом мне захотелось выйти подышать на веранду, Фабиано пошёл со мной.
-Айли, не надо чтобы слова этого ублюдка имели власть над тобой сейчас,-пробормотал Фаби. Я усмехнулась:
-Легко сказать. Я не могу выбросить из головы то, что вдалбливали мне годами по щелчку пальца.
-А ты попробуй. Я не говорю тебе забыть это, потому что все наши воспоминания о нашем отце и его «подвигах» пригодятся нам, когда мы с Римо притащил его сюда, чтобы отомстить.
Я посмотрела на серьёзное лицо Фабиано, пытаясь найти подвох, но Фаби был твёрдо уверен в сбыточности сказанных слов.
-Ты так свято веришь в это? - пробормотала я.
-Римо держит слово.
Я прыснула смехом:
-Не всегда, - Фаби поднял брови. - Он сказал, что не будет мыть посуду, но сегодня я увидела как он делает это.
Фабиано хитро улыбнулся, а потом из него вырвался смешок:
-Отлично.
-Что?-сдвинула я брови. Он лишь покачал головой, а потом раскрыл руки для объятий:
-Давай, иди сюда.
Я улыбнулась и крепко сжала брата в объятиях. Надо же, когда он успел так вырасти и мы поменялись местами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...