Сегодня было много посетителей и я собрала хорошие чаевые. Я стояла за баром и скучающе листала новости в Instagram. Вдруг наткнулась на пост Нью-Йорк ньювз:
«Все помнят о нашумевшей свадьбе самого крупного безнесмена и завидного холостяка Луки Витиелло? Да, соглашусь, такое сложно забыть. Его красавица жена часто появлялась на улицах города, но в последнее время она в буквальном смысле исчезла! Ходят слухи, что Лука оказался настоящим монстром и довёл бедняжку до нервных припадков, так что теперь она проходит курс реабилитации в психиатрической больнице. По другим источникам, Ария слишком красива, а Витиелло слишком ревнив, вот и запирает жену дома.
Что из этого правда нам точно не известно, но факт об исчезновении Арии остаётся загадочным фактом.»Я рассмеялась от всей абсурдности этих слухов. Может быть Лука и монстр, но он любил мою сестру, как и она его. Так что возможно, Ария забеременела и Лука не хочет, чтобы об этом знала пресса. Да, Арию вполне можно назвать счастливой. Им троим повезло сбежать из домашнего ада в мирок получше,где они смогли найти любовь и создать нормальную семью. Чего не скажешь о нас с Фабиано. Вместо того, чтобы вести светскую богатую жизнь, я каждый божий день горбачусь на кухне и в баре, а Фабиано скитается вместе с Фальконе, пытаясь вернуть им трон. Я зло сжала челюсти и засунула телефон в карман. Когда нибудь мы выберемся из этого и отомстим отцу за всю нашу боль.
В конце смены я вымыла всю накопившуюся посуду. Женщина, выполняющая эту работу заболела и Роб предложил мне. Конечно я согласилась, двадцать пять долларов не будут лишними.
Уставшая после бурной ночи я вышла через чёрный ход и наткнулась на Дейва. Черт возьми, только этого мне не хватало. Я сделала вид, что не заметила его и направилась домой, но Дейв заметил меня:
-Эй, Ванесса, давай отвезу домой?
-Чтоб ты узнал мой адрес и надоедал ещё и дома? Нет, спасибо, - да, это грубо, но у меня нет другого выбора. Дейв удивлённо и сконфужено смотрел на меня. Я продолжила свой путь. Думаю теперь он все понял.
Домой я дошла достаточно быстро, но постоянно оглядывалась назад, боясь, что Дейв все таки последовал за мной. Внутри было тихо, парни все ещё спали. Я заглянула в гостиную, но Римо и Нино там не было. Насторожившись, я прошла в кухню.
-Доброе утро, - протянул Нино, испугав меня. Он стоял в углу комнаты и пил кофе.
-Доброе. Почему вы не спите?
-Римо должен вернуться.
-Вернуться? - как по команде он вошёл через дверь кухни. Мои глаза расширились, увидев кровь на одежде Римо.
-Ночная бабочка, ты уже вернулась? - ухмыльнулся он. Я пришла в себя и нахмурилась:
-Ещё раз назовёшь меня так и я воткну вилку в твой язык. В курсе, что кровь не отстирывается?
-Не сыпь пустыми угрозами. Мы оба знаем, что ты этого не сделаешь, - он передал Нино бумажный пакет. Там оказалась одежда. Потом он сел на стул и стянул футболку. Только сейчас я заметила на столе бинты и обеззараживающие средства. Нино подошёл к брату, чтобы позаботиться о его ранах.
-Возможно в язык я и не попаду, - я оторвала взгляд от многочисленных шрамов на теле Римо. - Но точно воткну её в тебя.
Римо хрипло рассмеялся и почему то по моей коже пробежали мурашки. Я поежилась и направилась в свою комнату, намереваясь поспать.
-Тебе придётся встать в очередь, - сказал мне в спину Римо.
-У меня преимущество. Ты живёшь в моем доме, - ухмыльнулась я и ушла. В комнате развалился Фабиано. Я переоделась в футболку и шорты за шкафом и легла в кровать, восполнять сон.
Меня разбудил грохот. Судя по всему источником была кухня. Я оторвалась от подушки и направилась туда.
-Что вы делаете? - сонно пробормотала я, облокотившись на дверной косяк. Мой голос после сна был грубее обычного. Я протерла глаза и увидела Адамо.
-Я хотел разогреть макароны.
-М,а ростом, чтобы достать не вышел,-я подошла к нему, подняла сотейник. - И зачем тебе сотейник.
-Я не знал в чем их греть. Извини, я не хотел тебя разбудить,-виновато произнёс он.
-Ничего страшного, - я поставила макароны в духовку. - А где все остальные.
-Ушли, - просто пожал плечами Адамо.
-Безответственные. Съедим все макароны и не оставим им ничего, - я села на стул и подмигнула мальчику. Он явно стеснялся меня. - Тебя ведь зовут Адамо, верно?
Я знала как его зовут, просто хотела поговорить с ним.
-Да.
-И часто они тебя так бросают?
-Обычно со мной остаётся Савио или Нино, если Римо не нужна помощь. В этот раз они положились на тебя, - пожал плечами мальчик. Я усмехнулась и встала:
-В следующий раз, когда соберутся положиться, пусть хотя-бы разбудят меня,- я достала макароны и выложила их в две тарелки, поставив одну перед Адамо.
-Фабиано хотел, но я сказал, что не надо. Ты работала всю ночь.
Я улыбнулась ему, это было так мило.
-Спасибо, Адамо.
Мы поели, Адамо рассказывал, что ему нравится Гарри Поттер и Нино читает ему книги. Именно Нино, потому что у Римо всегда побеждает Волан де Морт,а Адамо такая концовка расстраивала.
-И на какой книге вы сейчас? - спросила я.
-«Кубок огня»
-Я хочу приготовить суп, а потом могу почитать тебе, пока твои братья не вернутся, - предложила я. Мне хотелось подружиться с Адамо, потому что он вызывал во мне жалость. Мальчик был слишком мал, для всех этих битв за трон. Ему нужно тепло и забота сейчас и я хотела дать ему их.
Адамо удивлённо поднял брови и неуверенно кивнул.
-Тогда договорились, - подмигнула я и встала к раковине вымыть посуду.
-Давай я, - теперь я удивилась. Адамо забрал у меня губку и несколько неуклюже начал мыть тарелки.
-Ну попробуй, - улыбнулась я и решила приступить к готовке.
-Если я помогу тебе, ты ведь закончишь быстрее? - спросил Адамо, сосредоточившись на тарелке.
-Тебе не терпится продолжить чтение? - усмехнулась я.
-Там самое интересное место!
Я рассмеялась детской беззаботности.
Наверное главная причина, по которой я хотела позаботиться об Адамо состояла в том, что никто не позаботился обо мне. Ария пыталась заменить нам мать, но она сама была ребёнком. Её не хватало на всех нас. А мне хотелось, чтобы хотя бы раз мама обняла и поцеловала меня на ночь, заплела косу в школу, похвалила меня или просто посидела рядышком и выслушала мои детские фантазии.
Из Адамо получился хороший помощник. Главная положительная черта-он не мешался под ногами и не создавал проблем. Он послушно выполнял мои просьбы и спустя час мы приготовили ароматный суп.
-Тащи книжку, - сказала я, плюхаясь в кресло в гостиной. Давно я тут не сидела. Адамо принёс потрепанную книгу из комнаты и я открыла страницу, на которой была закладка. Начала читать и Адамо слушал меня затаив дыхание.
Я прочла ему уже несколько глав, когда все вернулись. Нино что-то бормотал вместе с Фабиано, Римо прихрамывал на правую ногу. Савио пришёл к нам и обнял Адамо за шею так, чтобы у него не было возможности повернуть голову.
-Привет мелкий, - сказал он. Адамо сморщился и попытался оттолкнуть Савио, но тот держал брата, пока Римо не скрылся в ванной.
-Что вы делаете?
-Айлин читает мне Гарри Поттера, - проворчал Адамо, отсаживаясь от Савио. Он закатил глаза, но остался и я продолжила читать, хоть в горле и пересохло. Я понимала, что Римо нужно время привести себя в порядок и видимо он не хотел пугать младшего брата ещё больше.
-Мы будем сегодня есть или нет? - Римо появился в гостиной через некоторое время. Я дочитала последнюю строчку и подняла на него глаза:
-Сегодня мы ужинаем духовной пищей.
Римо со слабой ухмылкой прищурил глаза:
-Хитрый способ избавиться от нас.
Я закатила глаза и направилась на кухню.
-Я вообще-то не ваша служанка. Будьте добры хотя-бы мыть за собой посуду.
-Угу, а ещё что? - Римо вошёл за мной и сейчас он не хромал. Он сел на стул и окинул меня наглым взглядом, задерживаясь на моих голых ногах. Я нахмурилась:
-Тебе огласить весь список моих просьб? Хорошо,-я начала загибать пальцы.- Мыть за собой посуду, не свинячить в ванной, нормально убирать за собой постель, не вести себя будто вы здесь одни…
Меня прервал его смех.
-Ничего из этого я делать не буду, - с ухмылкой сказал Римо.
-Я тоже не буду этого делать. Как я уже сказала, я не служанка.
-Посмотрим на сколько тебя хватит.
-Посмотрим. Помнишь, Скудери тоже не покладистые, - я разлила суп по тарелкам и расставила еду на столе. После того как мы поужинали, я вымыла посуду за собой и ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...