Рано утром Римо и Фабиано уехали в Индианаполис. Айлин очень волновалась за обоих. Ей было наплевать с какой целью они туда едут, только бы они остались живы.
Сегодня, по плану, Айлин должна была поехать в Канзас-Сити. Обычно она ездила туда с Римо, потому что Канзас был рядом с территорией Наряда. Но Римо нет, а ехать нужно. Оставался один единственный вариант-Савио,а к нему ещё нужно было подмазаться. Айлин решила приготовить пирожные красный бархат для Савио. Она возилась с тестом в полной тишине, что было не свойственно для неё. На кухню вошёл Нино.
-Я думал тут Киара, - пробормотал он.
-Она была в библиотеке, - Айлин выкладывала тесто в формочки.
-Что ты делаешь?
-Пирожные для Савио. Мне нужно, чтобы он поехал со мной в Канзас.
-Айли, не думаю, что Римо понравится это.
-Я не спрашиваю у него разрешений, - буркнула Айлин. - И я еду не одна, а с Савио, так что все как надо.
-Канзас рядом с Нарядом…
-Нино, хватит! - выпрямилась Айлин. - Я поеду в любом случае. Со мной Римо уже ругался, как видишь, - развела она руками. - Так что иди командуй своей женой и не разводи плохую энергетику. Готовить нужно с хорошим настроением.
-Я пытался, - поднял руки Нино.
-Разумеется, - улыбнулась Айлин и продолжила.
В конце она отобрала самые красивые пирожные и направилась в комнату Савио. Он куда-то собирался.
-Как насчёт сладкого перекуса? - Айлин со слишком широкой улыбкой предложила ему блюдо с пирожными.
-Вау, они что отравлены ? - Савио взял одно и поднёс ко рту.
-Ну что ты…Съездишь со мной в Канзас?
-А? - Савио так и не откусил. - Чьей смерти ты хочешь больше: своей или моей?
-Тогда я поеду сама и ты точно получишь, - усмехнулась Айлин.
-Это подло, - нахмурился Савио.
-Поэтому я испекла для тебя пирожные. Ешь, а я пока возьму кое что.
-Подожди, ехать прямо сейчас?
-Ну да, - кивнула Айлин и ушла.
-Скудери, я тебя ненавижу, - застонал Савио.
-Я Фальконе! - крикнула Айлин.
С недовольным видом Савио все же повёз Айлин в Канзас-Сити. По пути она попросила остановиться в цветочном магазине, из которого она вышла с двумя большими букетами ромашек и одним букетом белых хризантем .
-Зачем тебе они?
-Мы же едем к Эвелин и Линде, я всегда привожу им ромашки, - сказала с улыбкой Айлин.
-Аа, это те женщины, с которыми ты работала в больнице?
Девушка кивнула, бережно укладывая букеты на заднее сиденье.
-А хризантемы?
-Они для Агнес, - с тоской ответила она.
Айлин не забыла ни Эвелин, ни Линду. Она наоборот предлагала им переехать в Лас-Вегас, обещала дать им жилье и работу, но старушки упрямились.
-Куда нам уже переезжать, деточка, - улыбалась Эвелин.
-Мы слишком стары для жизни в Лас-Вегасе, - кивала Линда. Поэтому каждый месяц Айлин приезжала в дом Эвелин, где была и Линда, и они устраивали маленькие посиделки с чаем и домашним пирогом с вишней.
Машина Савио остановилась у жёлтого домика с пышными цветниками под окнами. Низкий белый заборчик был недавно выкрашенным. На веранде стояло два кресла-качалки, накрытые мягкими пледами. На одном из кресел спала большая рыжая кошка. Айлин с любовью осмотрела эту картину и облегчённо вздохнула.
-Здесь очень уютно, правда? Как будто приехал к бабушке, - пробормотала Айлин.
-Откуда мне знать, у меня не было бабушки, - усмехнулся Савио, достав ромашки.
-У меня тоже, но это похоже на рассказы тех, у кого есть.
Савио неоднозначно пожал плечами. Айлин громко постучала в дверь и через пару минут ей открыла Эвелин. Седины в её волосах значительно прибавилось, морщины вокруг рта и на лбу стали глубже, а голубые глаза чуть потускнели, но смотрели также тепло.
-Айлин! - Эвелин сжала её в крепких объятиях. - У тебя новый провожатый? - улыбнулась она, глядя на Савио.
-Типа того, - усмехнулась девушка. Савио напялил свою обычную ухмылку и протянул один букет Эвелин:
-Меня зовут Савио.
-Какой сладкий, - Эвелин похлопала его по щеке. - Заходите скорее.
-Кажется я начинаю понимать о чем ты, - усмехнулся Савио. Айлин подмигнула ему и они вошли. На кухне Линда уже расставляла тарелки и чашки для чая и пирога. Она широко улыбнулась, увидев Айлин.
-Какая же ты красавица, - она нежно провела по её волосам морщинистыми руками. Айлин тепло ей улыбнулась и обняла.
Конечно Айлин изменилась: из семнадцатилетней щуплой девочки подростка она превратилась в красивую девушку. Её красота повзрослела позже, чем душа.
Линда склонила голову набок, обратив внимание на Савио:
-Он не выглядит как твой муж.
Савио ухмыльнулся и протянул оставшийся букет Линде:
-У Айли плохой вкус на парней, поэтому она выбрала моего старшего брата.
-Я передам это Римо, - проворчала Айлин. Линда рассмеялась:
-Хорошо, садитесь ка за стол.
Эвелин достала дымящийся пирог из духовки и поставила на стол. Он пах корицей и Айлин вспомнила Агнес. Теперь корица всегда будет ассоциироваться с ней.
-Неужели шарлотка? - спросила Айлин.
-Август нужно начинать с яблок, - довольно сказала Эвелин, разрезая пирог.
-Как дела в университете? Кажется ты сдавала выпускные экзамены, - Линда наливала всем чай.
-Это было что-то с чем то, - многообещающе произнесла Айлин.
-О да, для нас тоже, - кивнул Савио. - Мы слушали её истеричные вопли на протяжении всей недели до того момента, как она сдала главную работу.
-Конечно, я ведь волновалась! А в последние дни вся моя задумка перестала мне нравится вообще.
-И вот тут начался ад.
Эвелин и Линда засмеялись, слушая рассказы Айлин и Савио.
-В конечном итоге я провела презентацию на высший балл, принимаю поздравления, - горделиво выпрямилась Айлин с улыбкой.
-Поздравляем, деточка.
-Да, ты большая молодец, но мы все ещё помним твои сгоревшие сырники, - кивнула Линда. Айлин закатила глаза, а Савио засмеялся.
Они ещё поговорили обо всем. Линда рассказала, что новый охранник в больнице начал оказывать ей знаки внимания и теперь она специально приходит на работу в худших своих видах. Айлин от души посмеялась.
-Нам уже пора. Была рада вас видеть, - Айлин обняла двух родных для неё женщин.
-Спасибо за самую вкусную шарлотку в моей жизни, - сказал Савио.
-Ох, как мне нравится этот парнишка! - добродушно произнесла Эвелин и, обхватив щеки Савио, пригнула его к себе и чмокнула в лоб. Савио мягко ей улыбнулся и они с Айлин сели в машину. Айлин долго смотрела в окно, провожая Эвелин и Линду взглядом. Каждый раз, когда она уезжала от них в груди щемило от тоски. Может быть она и провела с ними всего год по началу, но они стали для Айлин родными. Они подарили ей материнскую любовь, которой она не познала от родной матери.
-На кладбище? - спросил Савио, не отрывая взгляд от дороги.
-Угу.
-Знаешь, я даже не жалею, что пришлось ехать с тобой, - через некоторое время сказал Савио. Айлин улыбнулась:
-Они замечательные, правда?
Савио кивнул с лёгкой улыбкой. Они приехали к городскому кладбищу и девушка взяла хризантемы. Савио шёл чуть позади Айлин, давая ей пространство.
-Ну здравствуй, Агнес, - она остановилась перед белым надгробием. Айлин поставила цветы в вазу рядом.
-Она спасла меня. Если бы не Агнес, я бы умерла ещё на улице или оказалась бы в руках Братвы, - пробормотала Айлин.
-Она стала важным человеком для тебя, - понимающе произнес Савио. Айлин кивнула и улыбнулась:
-Она стала той, кого бы я с удовольствием назвала бы мамой.
Они постояли в тишине, а потом пришло время возвращаться домой. Айлин была расслабленной и удовлетворенной. Она выполнила ежемесячный ритуал по успокоению души.
-Спасибо, Савио, - сказала Айлин в дороге. - Это правда очень важно для меня.
-Ты забываешь, что я не такой мудак, - усмехнулся Савио. Айлин легонько стукнула его по плечу:
-Неправда. Ты всегда был врединой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...