Глава тринадцатая.

950 24 0
                                    

~*~

Прошло две недели с того момента, как мы с Римо начали всем известную игру «Отношения». Всё было не так уж скверно, но нам обоим было над чем работать. Во первых научится уступать друг другу и искать компромиссы. Потому что мы два барана и постоянно упираемся рогами, стоя каждый на своём мнении. Например, я так и не уволилась из бара. Римо решил мне помочь и по итогу меня уволили. Спросите как? Этот гений заявился в мою смену, сел за мой столик и начал выводить меня из себя. Я правда из всех сил старалась реагировать спокойно, но он допек меня до ручки и я наорала на него. А рядом как раз был Роб, который потом наорал на меня и уволил. Вот так сразу, потому что у него было плохое настроение. Теперь я на полную ставку работаю в больничной столовой. Я не особо расстроилась этому, потому что на кухне с Эвелин и Линдой мне было спокойнее и комфортнее. А во вторых, научиться доверять друг другу. На мой взгляд это самое важное-доверять партнёру свой внутренний мир. Вечерами мы сидим с Римо на веранде и разговариваем. Сначала может показаться, что Римо не из болтливых, но на самом деле он интересный собеседник. Я стараюсь показать ему себя изнутри, рассказать свою историю прошлого, о себе настоящей и он правда внимательно слушает. Но когда дело доходит до него, Римо замыкается и отмахивается отговорками.
Я мало знаю о Римо. Только то, что увидела пока он жил со мной. Не знаю что с ним было до нашей встречи, а мне бы очень хотелось понять его. Но Римо было трудно так просто раскрыться.
И вот мы опять на веранде. На улице уже минус, мороз щиплет нос и щеки, но мы не обращаем на это внимания.
-...и я сказала ему, чтоб он сосал члены, - я рассказала ему о последнем дне в доме. - Возможно не скажи я этого, то пожила бы дома дольше, но я ни о чем не жалею.
Римо усмехнулся:
-Оказывается язык уже подвёл тебя, Айли.
-Ну возможно, - улыбнулась я. Мы сидели близко друг другу. Не обнимались, не держались за руки, ничего такого. Просто мы оба не были чересчур тактильными сами по себе. Нет, иногда у меня конечно бывали приступы любви и я стискивала в удушающих объятиях кого нибудь, а своих фаворитов, Фаби и Римо, чмокала в лоб либо щеку. На этом все. Римо же, в свою очередь, позволял мне это делать, стойко перенося трудности.
Я посмотрела на руки Римо, где были ожоги. Давно хотела спросить откуда они. Может быть это не тактичный вопрос, но я же говорю с Римо.
-Откуда у тебя ожоги?
Римо машинально посмотрел и потёр руки. Он медлил и я уже думала он не ответит, но Римо заговорил:
-Когда мне было девять, наша мать пыталась нас убить. Она собрала всех нас в своей  комнате: Савио накачала наркотиками, Нино порезала вены и хотела порезать их мне, но я стал сопротивляться. Я испугался тогда за братьев, - пробормотал он последнюю фразу. Моё сердце сжалось от жалости к этим детям. Какой сумасшедшей нужно быть, чтобы так жестоко расправиться с собственным творением? - В итоге она достала лишь до моего лица. Потом загорелись занавески, комната стала наполняться дымом. Внизу люди отца уже суетились и не знали как нам помочь. Я сорвал горящие занавески, помог вылезти через окно Нино, а потом, взяв Савио, выпрыгнул сам.
Из меня вырвался шумный вздох. Римо посмотрел на меня и криво улыбнулся:
-Мать тогда была беременна Адамо и после этого всего ей провели операцию, чтобы вытащить его из неё. Отец запер её в комнате и к ней приходил психиатр.
Римо очень любил своих братьев, раз не раздумывая выбрал схватить огонь и прыгнуть из окна.
Я смахнула прядку тёмных волос со лба Римо и провела кончиками пальцев по длинному тонкому шраму на виске. Римо с прищуром следил за мной.
-Этот твой шрам нравится мне больше всех остальных, - пробормотала я. - Знаешь, он придаёт тебе суровости. Теперь мне кажется, что это знак твоей преданности и мужества.
Его уголок губ приподнялся вверх, я опустила руку.
-Мы уезжаем послезавтра, - эта фраза прорезала воздух и мой слух.
-Послезавтра? - спокойно уточнила я. Римо кивнул. Может быть вы ждёте, что дальше я закачу истерику по типу «почему ты не сказал мне раньше!?» или «я что, вообще ничего не значу!?» и обижусь на всех до конца дней, но нет. Это бессмысленно и пустая трата времени, сейчас нужны другие слова.
-Я верю, что все пройдёт хорошо, большой Капо, - улыбнулась я.
-Ты поедешь с нами, - уточнил Римо. Я покачала головой:
-Я буду мешать, тебе нужна свежая голова, чтобы действовать. Я остаюсь. Если хочешь, я не против, чтобы Адамо и Савио остались со мной.
-Нет, мне будет спокойнее, если вы будете рядом. Все, - упрямо сказал Римо.
-Со мной ничего не случится. Я буду здесь и никуда не денусь.
Римо шумно выдохнул и потёр глаза. Я усмехнулась, а потом стиснула его в объятиях, утыкаясь в его сильную грудь. Римо сцепил руки на моей спине и мы сидели в обнимку, а потом долго целовались.

~*~

Послезавтра наступило слишком быстро. Фальконе с моим братом уже собирались уезжать. Римо где-то нашёл внедорожник, на котором они должны были доехать до Лас-Вегаса.
Что-то ныло в груди, прощаясь с ними. Я сильно волновалась за них,  заставляла себя не придумывать жестокие сценарии.
Фальконе стали для меня своеобразной семьёй. Я считала Адамо, Савио и Нино своими младшими братьями. Особенно Адамо. Этот милый, солнечный мальчик был в моём сердце. Сейчас он крепко обнимал меня за талию и пытался не заплакать.
-Приезжай в гости, - улыбнулась я и присела на корточки,- Я люблю тебя, братец, - Адамо обнял меня за шею:
-И я тебя, - прошептал он и сел в машину.
-Ну что, заноза в заднице, до встречи? - мы с Савио пожали друг другу руки.
-Буду скучать за твоей стряпней, - со вздохом сказал он. Я засмеялась и взъерошила ему волосы. Потом мы обменялись рукопожатием с Нино:
-Вся надежда на тебя, - усмехнулась я. Он с улыбкой кивнул. Подошёл Фабиано. Я сразу притянула его к себе за шею и крепко-крепко обняла. Сразу к глазам подступили слезы.
-Береги себя, пожалуйста, - прошептала я.
-Как всегда. Ты тоже держи язык за зубами, - я усмехнулась и кивнула. Наши лбы соприкоснулись, мы положили руки на затылки друг друга :
-Одни против всех, - прошептала я.
-Одни против всех, - повторил Фабиано.
-Ну все, валите уже! - сказала я, когда мы отлипли друг от друга. Фаби рассмеялся и все сели в машину. Только Римо задержался. Мы посмотрели в глаза друг другу и я чуть кивнула с улыбкой. Я села на ступеньки и провожала взглядом удаляющуюся машину. С каждым метром, который она проезжала, я все больше ощущала какую-то пустоту.

Милость к крови за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя