~*~
Сутки обслуживать столики, мыть посуду и драить пол было моим худшим решинем. Я сильно погорячилась, соглашаясь на две смены. Мои глаза сами закрывались, а спина и ноги так зудели, что мне казалось я перестану их чувствовать.
-Молодец, Нес, ты отлично сегодня поработала, - похлопал меня по плечу Роб.
-Отлично? Да за все это ты мне должен доплатить, - проворчала я.
-Без проблем, - рассмеялся он.
Я пришла домой выжатая как лимон. Всё чего мне хотелось это лечь в кровать и завернуться в одеяло. Собственно это я и сделала, даже не потрудившись раздеться.
Мне снился странный сон. Словно кадр из фильма "Сумерки". Я выхожу из просторного светлого зала и иду по коридору. На мне короткое белое платье и высокие шпильки. Я открываю массивную дверь из тёмного дуба и оказываюсь в кабинете с дорогой мебелью. Он был чем то похож на кабинет моего отца. Такой же большой письменный стол, широкое чёрное кожанное кресло, в углу столик с дорогим коньяком. Вот только за столом восседал не Рокко Скудери, а Римо Фальконе. Он окинул меня взглядом и довольно ухмыльнулся. Я машинально начала осматривать себя. Как оказалось моё белое платье было перепачкано кровью и мои руки тоже.
-Приятно было его убивать? - протянул Римо. Я оторвала взгляд от своих рук и посмотрела в тёмные глаза Римо. Мои губы искривились в извращенной улыбке и я медленно кивнула.
Я резко открыла глаза. Все ещё в своей кровати, руки и одежда чистые, нет никакой крови. Я тяжело вздохнула и потерла лицо руками. Какой кошмар, мне даже уже это снится. Я села в кровати и посмотрела в окно: уже было темно. Видимо не так поздно, потому что Фаби не было рядом. Живот требовательно заурчал и мне пришлось встать. Как была растрепанная, так и вышла. Что ж, поспала я хорошо, аж все затекло. Интересно, есть ли что-то поесть?
Я прошла мимо гостиной и остановилась в дверях: все сидели смотрели бои по телевизору, а вокруг было много коробок пиццы.
-Гении, - пробормотала я. Их головы повернулись в мою сторону.
-Я же говорю, ночная бабочка. Весь день проспала, а ночью выпорхнула, - усмехнулся Римо. Я скривила улыбку и села с ними на диван.
-Я тоже хочу есть, - сказала я, оглядывая стол, в поисках нормального куска. Римо протянул мне свою коробку с самым безразличным видом.
-Вы так щедры, - пробормотала я и запихнула большой кусок пиццы в рот.
-А со мной ты не поделился, - обиженно произнёс Савио. - Хотя я твой брат, а она - никто.
Я выгнула бровь. Ах ты маленькое дерьмо.
-Заткнись, Савио, - рыкнул Римо. Брови мальчика взлетели вверх, а потом хитро прищурился:
-У вас что, типо любовь? - спросил он игривым голосом. Я невозмутимо ответила ему, дожевывая пиццу:
-Нет, мы просто видимся по пятницам.
Нино и Фаби выпустили смешки, а Савио закатил глаза. Я оставила пару кусочков и протянула Савио:
-Возьми, самый обделенный на свете человек.
Он язвительно мне улыбнулся, но от пиццы не отказался.
Я сидела в углу дивана, рядом был Римо, потом Нино; Фабиано развалился в кресле, а Савио и Адамо побросали на пол подушки и комфортно расположились там. Мне всегда было некомфортно сидеть как обычно, всегда нужно было как нибудь сложить ноги. Смотреть как огромные мужики мутузят друг друга мне было неинтересно, поэтому я взяла со столика книжку и села в позу лотоса. Так получилось, что одно бедро лягло на бедро Римо. Я не придала этому значения и спокойно начала чтение. Римо же немного напрягся от такого вида близости, но потом быстро расслабился.
Скоро Адамо и Савио ушли спать, Фабиано полоскаться в ванну, а Нино уединился на кухне за чтением учебника.
-Больше не работай в баре, - я не сразу поняла, что это мне. Я подняла взгляд на Римо:
-Повтори?
-Больше не работай в том баре, - жёстко сказал он.
-С чего это?
-Потому что я так сказал.
Ну приплыли, началось.
-Да срать я хотела на то, что ты сказал. Ты не можешь мне что-то запрещать, раз тебе вдруг захотелось. Я не твоя собственность и я больше не выполняю чьи либо приказы, - огрызнулась я. Глаза Римо вспыхнули и он встал, возвышаясь надо мной:
-Ты не будешь там работать, потому что в этот бар заходят старые извращенцы, хозяйка бывшая шлюха Каморры, имеющая свой подпольный грязный бизнес, а этот конченный повар вытрахал тебя глазами раз сто,-прорычал он.
Я округлила глаза, удивленная не знаю чему больше: новой информации о месте моей работы или своенравной заботе Римо. Я встала на диван, возвышаясь над Римо:
-Ты больше не будешь говорить со мной в таком тоне, а я подумаю над твоим предложением, - сказала я, положив руки ему на плечи.
-Это не было предложением, - нахмурил брови Римо.
-Тон, Римо, - выгнула я бровь. Он рыкнул и отошёл от меня. Я вздохнула и спрыгнула с дивана.
-Как ты так легко выводишь меня?
-Учись терпению. Ибо гнев- это грех, а терпение - добродетель.
-Не читай мне проповеди, - усмехнулся Римо.
-Вдруг это поможет выгнать из тебя бесов, - пожала я плечами. Римо хрипло рассмеялся. Я подошла к нему, взяла за руки и поцеловала в губы. Римо смотрел на меня с приподнятыми бровями.
-Придушить бы тебя, да нравишься сильно, - пробормотала я.
-Это взаимно, - усмехнулся он. Мы улыбнулись друг другу.
-Спокойной ночи, большой Капо, - ухмыльнулась я.
-Спокойной ночи, мотылек, - ухмыльнулся он в ответ.
Я закатила глаза и ушла в комнату. Как оказалось, Фабиано уже был там и дождался меня. На его губах была лукавая улыбка.
-Не смотри на меня такой лисьей мордой, - проворчала я.
-Думаю Ария будет не последней женой Капо в семье Скудери,-протянул Фабиано.
-Ты далеко смотришь, - фыркнула я.
-Ну посмотрим.
-Посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...