Нино и Киара уже уединились в комнате. Айлин, Леона и Фабиано стояли возле башенки из бокалов с шампанским.
-Что то должно произойти, - пробормотала Айлин.
-Не сглазь, пока все идёт хорошо, - ответил Фабиано. Он с прищуром следил за окружающими.
-Нет, у меня такое чувство, что, что-то будет не так, - Айлин повертела головой, оглядывая зал. Её взгляд пересекся со взглядом дяди Киары, Дюрантом. Он приветствующе поднял бокал, но Айлин отвернулась.
-Он похож на свинью в костюме, - буркнула она.
-Главное не скажи ему это в лицо.
-Звучит как вызов, - ухмыльнулась Айлин. Фабиано нахмурился брови. - Когда ты стал такой занудой?
-Когда ты опылилась от Римо сумасшествием,-буркнул Фабиано.
-О, Лен, будь осторожна, не хочу, чтобы ты стала такой нудной.
Леона засмеялась, а Айлин с улыбкой пожала плечами.
-О Господи, мини-капо на горизонте, - пробормотала Айлин, увидев Арию.
-Мини-капо? - усмехнулся Фабиано, но Айлин не успела ответить, потому что Ария оказалась рядом.
-Я подумала, мы могли бы как нибудь поужинать все вместе. Устроить семейный праздник, - улыбнулась Ария.
-Не думаю, что вы будете в восторге от моего мужа, а без него я никуда не езжу, - язвительно улыбнулась Айлин. - Извините, но я пойду в комнату. Слишком устала. Спокойной ночи, - и Айлин ушла. Ария разочарованно вздохнула.
В коридоре она наткнулась на Римо.
-Ты высказал все непристойности, напугав Киару? - спросила Айлин.
-Сегодня я был скромен, - ухмыльнулся Римо.
-Оо, скромность это не про Фальконе.
Айлин подошла к Римо и он притянул её к себе за талию. Она обвила руками его шею и поцеловала. Римо сжал её задницу и покусывал шею.
-Думаю нам лучше дойти до нашей спальни, - пробормотала низким голосом Айлин. Римо подхватил её на руки и за короткое время они оказались в спальне. Айлин быстро расстегнула рубашку и стянула её с Римо, проводя руками по твёрдым мышцам. С низким рыком он сдернул с девушки платье и пиджак и втянул в рот один сосок через ткань. Айлин ахнула и запустила пальцы в волосы Римо, сильнее прижимая к себе.
Телефонный звонок оборвал всякое продолжение. Римо потянулся к заднему карману и ответил на звонок:
-Да, - проговорил он низким голосом, продолжая гладить грудь Айлин. - Буду через две минуты.
-А? Ты серьёзно? - изумилась Айлин. Римо взял её за шею и властно поцеловал:
-Произошёл форс-мажор, оставайся здесь.
-Ага, сейчас. Я лично выскажу Нино свое недовольство, - рыкнула Айлин, натягивая платье обратно. Римо накинул рубашку и застегнул несколько пуговиц.
-Bıkmış, - проворчала Айлин. (bıkmış - пер с тур. «надоели»)
-Не заводи меня ещё больше своим турецким.
Айлин ухмыльнулась и приобняла Римо за талию:
-Теперь совокупляйся с тем, кто тебе звонил, - произнесла она на чистом турецком. Римо ухмыльнулся ей в ответ:
-Не хочу лишиться брата, - сказал он на английском.
-Тебе не подкупить меня своим Оксфордским акцентом.
Римо рассмеялся и они наконец вышли из комнаты.
Они вошли в спальню. Киара сидела с мокрыми от слез глазами, закутанная в простынь. Она испугалась, увидев Римо и Айлин. Нино же уже цеплял ножи.
-Это было быстро. Ты же понимаешь, что не можешь вернуть её? - усмехнулся Римо. Айлин закатила глаза.
-Хочу убить кое кого, - спокойно произнёс Нино. - Решил честно предупредить тебя об этом.
Усмешка сползла с его лица и он склонился голову набок:
-Значит, ты не спрашиваешь разрешения?
-Я в любом случае убью этого человека и ничто меня не остановит.
Айлин нахмурилась и, стараясь подобрать слова, спросила:
-Кто-то сделал это раньше?
-Кто-то изнасиловал её, пока она была ребёнком. И Киара полетит со мной в Лас-Вегас.
-Ты знаешь кто это? - с надеждой спросила Айлин.
-Муж тёти Луки Криминеллы, Младший босс Питтсбурга.
-Знаю, - просто сказал Римо.
-Знаешь? - подняли брови Нино и Айлин. Римо пожал плечами и хрустнул шеей.
-Тогда мне лучше наточить ножи.
-Будет лучше, если ты предупредишь Луку, - сказала Айлин. Нино кивнул:
-Так мы могли бы предотвратить войну.
Римо вспыхнул:
-Я не буду спрашивать у него чёртова разрешения! Он дал нам меньше, чем обещал и ты считаешь что мы ему что-то должны?
-Римо, - прошипела Айлин.
-Я сказал не спрашивать, а предупредить, - ответил Нино. Айлин вздохнула и перевела взгляд на Киару. О, бедняжка. Киара была похожа на перепуганную лань, её плечи ещё больше сгорбились, а губы дрожали, будто она вот вот заплачет.
-Тебе лучше одеться, - мягко сказала Айлин. Киара посмотрела на дверь, а потом на Римо, который стоял рядом с ванной. Римо понял выражение её лица и сделал шаг к Нино, освобождая путь. Киара схватила сумочку и, прижимая её к груди, скрылась в ванной.
Римо достал телефон:
-Позвоню Фабиано. Я не настроен говорить с Лукой.
Айлин усмехнулась и села в кресло в углу комнаты. Фабиано появился спустя две минуты. Римо ввёл его в курс дела и Фабиано со вздохом посмотрел на Айлин:
-В следующий раз держи свои предчувствия при себе.
-Её изнасиловал ублюдочный дядя, а крайняя я? - развела руками Айлин. Римо толкнул Фабиано к выходу, пока между сестрой и братом не началась очередная перепалка и ушёл сам.
-Дождитесь нас, - сказал Нино и тоже ушёл. Айлин кивнула и стала дожидаться Киару. Было как то неловко, особенно если учитывать весь масштаб обстановки. За время жизни с Фальконе Айлин отвыкла от разговоров с девушками. Она стала такой же прямолинейной и в какой-то мере не тактичной, но получалось это не специально.
Киара вышла из ванной и вздрогнула, увидев Айлин.
-Только не говори, что меня ты боишься тоже, - улыбнулась Айлин.
-Нет, - тихо ответила Киара. - Просто мне показалось ты не заинтересована в общении.
-Мне нужно было устроить представление для сестёр, - пожала плечами Айлин. - Так что давай начнём сначала: я Айлин, можно просто Айли,-улыбнулась она.
-Киара, - выдавила улыбку девушка.
- Я знаю, - усмехнулась Айлин. - Тебе больше не нужно бояться, Киара. Теперь ты под надёжной защитой, поверь.
-Хотелось бы, - пробормотала Киара.
Через некоторое время Римо и Нино ввалились в комнату со связанным Дюрантом. Айлин вскинула брови. Понятно почему ты мне не нравился.
Пришёл Лука, дал свое согласие на все, что будет происходить с Дюрантом и попросил прощения у Киары за то, что не уследил за этим.
Потом молить стал Дюрант, но Киара не простила его.
-Идём, можешь спать в нашей комнате, - Айлин осторожно взяла Киару под руку и вывела из спальни. - Он получит свое, не сомневайся.
-Хорошо.
Айлин взяла вещи свои и Римо, предложила Киаре пижаму, но она отказалась. Оставив ей успокоительное, она ушла в другую свободную спальню.
Сон не шёл, она не могла спать без Римо. Отвыкла спать одна. Иногда Римо крайне мало спал, но он всегда дожидался пока проснётся Айлин, чтобы увидеть её довольное заспанное лицо.
Айлин переоделась в пижаму и села на подоконник, наблюдая за природой. Какой спокойной была ночь: деревья возвышались в темноте, стоя совсем неподвижно, тёмное небо украшали мерцающие звезды и была такая гробовая тишина, что в доме слышался каждый скрип. Начало светлеть, солнце стало показывать свои лучи из-за горизонта. Айлин просидела на окне всю ночь, но Римо все ещё не было. Но вот она увидела, как он направляется к берегу. Айлин вскочила с места и быстрым шагом направилась к нему.
Обычно, после пыток, Римо был очень раздраженным и взвинченным, находиться рядом с ним в эти минуты было опасно, но Айлин никогда не боялась его. Что семь лет назад, что сейчас. Она всегда была рядом с ним и не давала тьме с головой проглотить его.
Римо смотрел куда то вдаль. Айлин подошла к нему и обняла со спины.
-Знаешь какой сегодня день? - пробормотал он.
-Двадцать пятое апреля, - Римо был в странном настроении. Он повернул голову к Айлин. Его выражение лица могло заставить любого убежать - ярость и жестокость. Любого, но не Айлин.
-Сегодня её день рождения.
-Знаю, - прошептала Айлин, все ещё его обнимая.
-Сейчас она делает вдох, которого она блядь, не заслуживает. Она должна гореть в аду, - Римо сжал руки в кулаки и отвернулся. Айлин поцеловала его лопатку:
-Когда нибудь вы решитесь убить вашу мать. Вместе.
-Прошло четырнадцать лет, - вздохнул Римо. - А она все ещё дышит.
-Скоро это закончится и на этот раз гореть будет она, а не ты, - уверенно произнесла Айлин. Она обошла Римо и коснулась его шрама на лице, а потом поцеловала.
-Идём спать. Сегодня был нелёгкий день, - девушка взяла его за руку и потянула к дому.
-Завтра будет ещё лучше, - усмехнулся Римо и приобняла Айлин за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...