Глава пятая.

960 20 0
                                    

Утром, когда я собиралась на работу, я зашла в кухню заварить себе чай. На столе так и стояла грязная посуда и остатки еды. Признаю, что меня очень раздражал этот бардак, но я не собиралась проигрывать Римо. Выпила свой утренний чай и ушла на работу.
Сегодня пришлось делать много заготовок из-за новых больных в терапевтическом отделении. Я конечно любила готовить, но заготовки меня убивали.
-Ты какая то тихая последнее время, - заметила Линда. Я нарезала соломку из моркови. - Что-то случилось?
У Линды было буквально рентгеновское зрение. Посмотрев на тебя несколько секунд пристальным взглядом зелёных  глаз, она определяла все чувства скрытые в твоей душе.
-Все в порядке, - быстро ответила я и улыбнулась. Линда подняла бровь. Нужно было срочно что-то придумать.
-Задумалась о будущем, - сообразила я. - Скоро восемнадцать лет, нужно где-то учиться.
-И чего думать, - подала голос Эвелин. - Смело иди на поварские курсы. У тебя золотые руки. Иногда, - добавила она с улыбкой. Я закатила глаза с усмешкой.
-А кто оплатит мне их?
-Больница. Заключишь договор, потом пару лет отработаешь и готово, - Линда похлопала меня по спине. - Не волнуйся, Ванесса, мы тебя одну не оставим.
-Да, Агнес не простит нас, не сделай мы что должны, - улыбнулась Эвелин.
-Вы ничего не должны мне. Итак терпите и укрываете меня здесь, - снисходительно улыбнулась я, но эти две женщины отвернулись, не желая слушать.
Иногда внутри, меня кусала вина. Я обманывала Эвелин и Линду, скрывая свою настоящую личность. Они звали меня Ванессой, но это имя было не моим. Я хотела, чтобы они знали меня настоящую,знали всю мою настоящую жизнь, но наверно, я просто боялась говорить им, боялась их реакции. Возможно Римо и Нино правы: я трусливый побитый щенок.
Иногда слишком погружаясь в мысли об этом, я и вправду верила, что моя прошлая жизнь была много много лет назад и каким то чудом я запомнила её в своей настоящей жизни. Что я на самом деле дочка наркоманов и сильно ударилась головой, когда мой отец бил меня в припадке ломки. Но шрамы на моем теле, слишком яркие картинки «роскошного ада»,  статья в Википедии и даты возвращали меня в реальность. В реальность, где я превратилась в беглянку и обманщицу.
После смены я решила зайти в аптеку, находившуюся прямо в больнице. Сотрудникам выдавали лекарства за пол цены. Я взяла антисептики, вату, бинты и обезболивающие. Чувствовала, что они пригодятся и захожу я сюда не в последний раз за таким набором.
Потом я зашла в магазин за продуктами. Сегодня опять нужно было что-то готовить. На что я подписалась, согласившись укрывать пятерых парней?
Я подумала взять что-то сладкое для детей, хоть как то порадовать. Себя решила побаловать йогуртами, которые очень любила. Опять набрав большой пакет продуктов, я медленно пошла к дому, стараясь наслаждаться прогулкой и не вглядываться так внимательно в лица прохожих.
Дома меня ждал приятный сюрприз. Когда я вошла в кухню, там было чисто, Нино стоял у раковины, домывая последние тарелки.
-Привет, - поздоровалась я. - Думала они будут стоять здесь вечно.
-Мои братья не склонны к соблюдению и поддержанию чистоты. Их вполне устраивает бардак вокруг.
-Я так и поняла, - открыла холодильник, чтобы сложить продукты.
-Полагаю, тебе надоело убирать за всеми нами? - у Нино было бесстрастное выражение лица и мне было сложно читать его. Говорил ли он с обидой или укором? Или ему на самом деле было все равно?
-Ну, да, есть немного, - скорчила я лицо и улыбнулась. - Просто, я думаю не сложно мыть за собой хотя-бы посуду. Не думай, я не упрекаю, но мне хватает грязной посуды на работе и работаю я допоздна, а вы большую часть времени дома…
-Я тебя понял, Айлин, - кивнул Нино. - Не могу обещать тебе идеального порядка…
-Посуда, - оборвала его я. - И я буду прыгать от счастья.
-Хорошо, - Нино оттолкнулся от стойки и хотел уйти.
-Нино, - я протянула ему пакет из аптеки, - Думаю вам пригодится это.
Парень осмотрел содержимое и благодарно кивнул.
-Спасибо. Наш запас как раз иссяк.
-Если что-то ещё потребуется, скажи. Мне делают большую скидку в аптеке да и работаю я в больнице. Нино склонил голову набок:
-Я знаю.
Я усмехнулась и продолжила свое занятие. Мой взгляд остановился на окне. Точнее на том, что творилось за ним. На заднем дворе тренировались Савио, Фабиано, Адамо и Римо. Трое младших бегали, отжимались, подтягивались на ветке дерева, а Римо отрабатывал боевые удары. Он сделал подобие груши из мешка наполненного песком и беспощадно бил её ногами и руками. На Римо были только свободные шорты. Все его тело было в напряжении, демонстрируя его мускулы и многочисленные шрамы. Римо было как и мне - семнадцать лет. Для семнадцати лет шрамов было слишком много. Длинные и короткие, рванные и аккуратные. Наверно он получил их в уличных боях, добывая деньги на еду для братьев.
Его брови были нахмурены, губы плотно сжаты в тонкую линию, а глаза стали настолько тёмными, что казались чёрными как у самого дьявола. Римо вдруг остановился и посмотрел в окно, прямо на меня, так что наши глаза встретились. От ярости в его взгляде мне хотелось вздрогнуть, но я сдержалась. Эта ярость показалась мне знакомой. Римо вызывающе ухмыльнулся мне и я поняла, что до сих пор пялюсь. Я резко отвернулась. Идиот, думает, что я запала на него? Ну нет, я лучше задушу его во сне, чтобы не видеть его ухмылку.
Оставшуюся часть дня я убирала в доме. Как ни странно, мне никто не мешал и не путался под ногами. Я слышала как Римо ушёл, а через некоторое время и Нино. Фабиано присоединился ко мне, когда я развешивала белье на задней веранде.
-Я надеюсь, что режим самообслуживания распространяется только на кухню? - протянул он. Я засмеялась:
-Пока что да.
-Мне не нравится это твоё «пока что»,-проворчал он. - Видела новости об Арии?
-Даа, согласись, полный абсурд, - фыркнула я.
-Конечно. Но версия о том, что Лука запирает её кажется правдоподобной. Он слишком собственнический ублюдок, кто знает что у него в мозгах.
Я усмехнулась.
-Не забывай о наличии там Джианны. Мы оба помним их преданность друг другу.
-Это точно, - горько усмехнулся Фабиано. Я посмотрела на него: его отрешенные голубые глаза больше не были детскими. Никогда не будут. В них была боль, злость и решимость.
-Эй, - Фаби перевёл взгляд на меня и я подошла к нему, кладя руку  на затылок. Не смотря на то что я старше, Фабиано догнал меня в росте. - Одни против всех, помнишь? Я никогда не оставлю тебя, - я произнесла со свирепой серьёзностью,ведь это было чёртовой правдой. Скорее лопнет земной шар, чем я оставлю своего младшего брата одного.
-А я никогда не оставлю тебя, - Фабиано тоже положил руку на мой затылок и мы коснулись лбами друг друга, прикрыв глаза. У нас была одна общая цель: отомстить отцу. Мы отпряли друг от друга и я приобняла Фаби за шею, взлохматив его светлые волосы.
-Ну Айли! - недовольно застонал он.
Не знаю почему, но разговор с Фабиано поднял мне настроение. Меня вообще пугало, что мысли о смерти отца меня так веселят. В общем, настроение было подходящим для готовки и я решила попробовать новый рецепт. Ещё не готовила классическую итальянскую лазанью и вот день настал. Позже я решила приготовить ещё и картофельные ньокки. Рецепт не казался сложным, поэтому ничего не остановило меня. Я завертелась на кухне, погруженная в процесс, и не заметила возвращения Римо и Нино.
-Бог ты мой, ты подрабатывал сегодня боксёрской грушей? - я критично осмотрела рассеченную бровь, разбитую и опухшую губу и расцветающие синяки на руках. Остальное было скрыто под футболкой.
-В таком случае груша выиграла бой, - его губы растянулись в ухмылке, обнажая окровавленные зубы. Я представила, как ему больно сейчас с такой губой.
-Не скалься, ещё больше порвешь, - нахмурилась я.
-Не волнуйся, я справлюсь, - усмехнулся Римо и они ушли в ванну, обработать раны. Я закатила глаза, а потом разочарованно вздохнула: я только сегодня все почистила.
Я накрыла стол и постучала в ванну:
-Вы скоро? Не думаю, что лазанья будет вкусной холодной,-дверь тут же открылась и я чуть не стукнулась лбом.
-Держи свою голову подальше от твёрдых предметов, - проворчал Римо и проковылял мимо меня. Я возмущённо посмотрела ему вслед.
-Если хочешь что-то в него кинуть, то это мало к чему приведёт,-протянул спокойно Нино.
-Но приведёт. Я успокоюсь, - на этот раз я сдержалась. За столом уже были Адамо и Фабиано.
-Где Савио? - спросил Римо.
-Он уснул два часа назад. Сказал, что его морозит, но он такой горячий, - ответил Адамо. Черт возьми. Не раздумывая я направилась в их комнату. Савио свернулся калачиком, укрываясь одеялом. Я осторожно коснулась его лба.
-У него сильный жар, - пробормотала я. Нино подошёл к Савио с другой стороны и осторожно разбудил. Мальчик поморщился.
-Что у тебя болит? - спокойно спросил Нино, но в глазах была тревога.
-Все, - хрипло ответил Савио. - И горло.
Нино попросил фонарик и я дала ему свой телефон. Он осмотрел горло Савио и чуть нахмурился.
-Ангина. Тебе ведь говорили не пить холодную воду после тренировок. У тебя есть градусник и жаропонижающее? - обратился он ко мне. Я кивнула и направилась в ванну за аптечкой. На выходе из комнаты столпились Римо, Фабиано и Адамо. Они испытующе смотрели на меня.
-Обычная ангина. Нужно сбить температуру и ничего серьёзного. Идите ужинать.
Я быстро вернулась с коробкой таблеток. Римо все ещё был там. Я не стала ничего говорить и протянула таблетки Нино.
Градусник показывал 40°С.
-Блять, - тихо выругался Нино. - Тут нет ничего подходящего в таких случаях.
-Нужно обтереть его холодным полотенцем и дать ибупрофен, - сказала я. Агнес как то рассказывала про один случай, когда она работала медсестрой.
-И это поможет? - скептически поднял бровь Нино. Я уверенно кивнула. Базовые медицинские знания у меня были. Савио выглядел слишком слабым, поэтому я принесла тазик с холодной водой и полотенце. Потом я вышла из комнаты. Римо ждал, прислонившись к дивану.
-Идём, с Савио все будет хорошо, - сказала я. Римо нехотя поднялся. На кухне Фабиано и Адамо доедали свой ужин.
-Ну как вам? Я готовила это в первый раз.
-Вкусно, - улыбнулся Адамо.
-Ну, для первого раза неплохо, - состроил из себя великого критика Фаби. Я цокнула и щёлкнула ему по лбу. - Ауч!
-Не выстебывайся.
Вернулся Нино и Римо вопросительно на него посмотрел.
-Ангина и у него сильный жар. Но вроде бы ему становится легче. Наверно Адамо сегодня лучше спать в другом месте.
Фабиано поднялся и взял свою тарелку, а потом помыл её. Я довольно улыбнулась ему.
-Поспишь на моем месте, а я понаблюдаю за ним ночью, - продолжил Нино. Я посмотрел на его уставший вид, требующий нормального сна.
-Ложись на моё место, я побуду с Савио, пока вы черпаете силы в здоровом крепком сне, а у меня все равно завтра выходной в больнице,- я съела ньокки и равнодушно посмотрела на братьев. Они хотели возразить, но я их перебила:
-Это не вопрос и  не предложение, это чёткое утверждение так что без споров и соплей. Вкусно? - я кивнула на лазанью.
-Очень, - сквозь зубы ответил Римо.
-Кушайте, - язвительно улыбнулась и продолжила есть. Потом я убрала за собой и остатки еды в холодильник и пошла к Савио. Он спал, громко сопя. Хороший знак. Я осторожно подошла ближе и села на край кровати, касаясь его лба. Тёплый, значит температура спадает. Савио медленно открыл глаза:
-Ты будешь нянчиться со мной всю ночь? - пробормотал он.
-Тебе сейчас нужно, чтобы кто-то был рядом, - ответила я.
-Не нужно, - нахмурился мальчик и немного поморщился. Наверное ломота ещё не прошла. Я вздохнула и присела ближе к нему.
-Тогда обнимашки? Их любят все.
Савио фыркнул. Я просто осторожно притянула его ближе к себе и легонько похлопала по плечу:
-Раздражает ваше упрямство,-пробормотала я. Некоторое время Савио лежал неподвижно,но потом он удобно примостился подле меня, перекинув руку через живот. Я улыбнулась и стала поглаживать его по волосам. Вскоре Савио опять засопел, а его тело стало нормальной температуры. Я спокойно выдохнула и вот уже мои глаза стали закрываться

Милость к крови за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя