~*~
-Что приготовить на ужин? - я уставше опустилась на диван между Савио и Нино.
-Что нибудь съедобное , - отозвался Нино. Я фыркнула:
-Да, спасибо умник, ты очень помог.
-Сделай яичницу, - Савио разбирал пистолет. Я выгнула бровь:
-Яичницу на ужин? - Савио пожал плечами и кивнул. - Ладно, ваш выбор.
Вот уже полгода Фальконе жили под одной крышей со мной. Честно сказать, я привыкла к ним, даже к Римо, как бы сильно он не раздражал меня порой. К Савио и Адамо я относилась как к ещё одним младшим братьям, а они начали воспринимать и слушать меня. Нино оставался немногословным и равнодушным, но порой это были его лучшие черты.
Фабиано становился все более жёстким. Я наблюдала за его тренировками с Римо и видела в его глазах злость и желание убивать. Жажда мести двигала им. Но несмотря на это, Фабиано оставался моим младшим братом, которому я взхломачивала волосы и подкалывала.
-Боже, мы попросили просто жареные яйца, а ты опять сделала из этого какой-то шедевр, - поднял брови Савио, когда я позвала всех за стол. Я красиво выложила на тарелке сами яйца, бекон, несколько половинок черри и все это на листе салата.
-Ешь молча, - закатила я глаза. - Римо опять не ждать?
-Скорее всего да, - кивнул Фабиано. Я отставила его порцию и тоже села есть.
В последнее время Римо все чаще где-то пропадал. Иногда вместе с Нино. Это означало лишь, что скоро все они уйдут в Лас-Вегас, где Римо станет Капо. С одной стороны я была рада, но с другой…Мне вовсе не хотелось оставаться опять одной и опять терять брата. Фабиано станет головорезом Римо, у него явно не будет времени на поездки в Канзас. Но пока они здесь, я старалась не расстраивать себя подобными мыслями.
Савио домыл последнюю тарелку и с видом униженной царской особы вышел из кухни. Я улыбнулась и вышла с чашкой чая на заднюю веранду. Несмотря на свое неудовольствие, парни выполняли мою просьбу касаемую грязной посуды. И по правде сказать, они стали чистоплотнее. Уже даже складывали свои вещи в шкаф и относили грязную одежду сразу в ванную, а не копили неделями на кровати.
Я вытянула ноги, путая пальцы в траве. Земля была прохладной, солнце грело днем уже не так сильно. Была середина осени, скоро выпадет снег.
Из всех времен года я любила осень больше. Все находили осень серой и тоскливой, но я видела в её пасмурности и дождях спокойствие. А когда шёл дождь, я чувствовала облегчение. Будто вместе с падающими каплями падают мои невыпущенные и не пережитые эмоции и чувства. Осенью мне было легко и спокойно. Вот и сейчас я сидела на деревянном полу, вдыхала влажный воздух, пахнущий дождём, и грела руки о горячую кружку.
-Теперь ты сидишь здесь и вечером? - я не вздрогнула от грубого голоса. Теперь я слишком привыкла к нему. Римо шёл в дом,слегка покачиваясь.
-Твоя порция на столе, - сказала я и сделала глоток. Когда Римо подошёл ближе, в тусклом свете я заметила капли крови на его руках и шее.
-Я не голоден, - бросил он.
-Я не спрашивала тебя об этом, - пожала я плечами. Римо остановился и с прищуром посмотрел на меня. Я спокойно удерживала его взгляд, чем и выводила его из себя. Не в моём характере преклонять колени, Фальконе. Римо ушёл и я клянусь, что слышала его гортанный рык. Это веселило меня.
Утром я уходила на работу, а Римо и Нино уже не было. Надеюсь они оба вернутся. Я оставила на завтрак сладкие гренки и поспешила на смену. Утро было прохладным, так что я не пожалела, что надела свитер.
Моя любимая аллейка становилась «прозрачнее». Кусты и деревья сбрасывали свою листву, создавая красивый и яркий листопад.
-Доброе утро! - улыбнулась я Линде и Эвелин.
-Только ты можешь радоваться хмурым осенним утром, - с улыбкой покачала головой Линда.
-А как же миссис Эвелин? Она всегда радуется.
-Я ещё не нашла причин для радости, - усмехнулась Эвелин.
-Старые ворчуньи, - пробормотала я.
После смены я опять зашла в аптеку за бинтами.
-Куда ты их деваешь? - поднял бровь фармацевт, собирая мне привычный набор.
-Соседи у меня не аккуратные, - просто пожала я плечами. Аптекарь хмыкнул и отдал пакет с лекарствами.
Вернулась домой с коробкой заварных пирожных. Они так соблазнительно стояли на витрине кондитерки, что я не удержалась. Римо и Нино все ещё не было. Фабиано тоже куда-то пропал. Савио отрабатывал удары во дворе, а Адамо смотрел телевизор.
-Эй, мелочь, я купила пирожные, будешь? - я заглянула в гостиную.
-Я не мелочь, - надула губы Адамо и я засмеялась. Он все же пошёл за мной на кухню и взял одно пирожное.
-Подожди, я сделаю какао.
-Я не люблю, - скривила нос Адамо.
-Ты не пил моё какао, оно очень вкусное! - заверила его я. Адамо скептически на меня посмотрел но остался. Я поставила молоко на огонь и натерла молочный шоколад на тёрке. Когда молоко закипело, добавила в него какао порошок и через пять минут напиток был готов. Разлив какао по кружками, я присыпала сверху шоколад.
-Вуаля, - я поставила кружку перед Адамо. - Ну что?
-Пахнет шоколадом.
Когда какао немного остыло, Адамо сделал неуверенный глоток. Хорошо распробовав, потом он сделал глоток побольше.
-А правда вкусно, - одобрительно кивнул он. Я довольно улыбнулась и решила вынести угощение Фабиано и Савио. Оказывается Фабиано бегал вокруг дома.
-Как насчёт сладкого перерыва? - я поставила поднос на небольшой столик на веранде.
-Сладкого? - сразу отозвался Савио.
-Пирожные с заварным кремом и какао,- я взяла свою кружку и села в кресло. Савио быстро оказался рядом и уже уминал пирожное.
-Я мечтал об этом весь день, - простонал он. Я улыбнулась.
-Как в тебя влезает столько сахара, - закатил глаза Фабиано. Он взял свою кружку и облокотился о стену. - Можешь съесть моё.
Савио не пришлось уговаривать.
-Ты так легко отдаёшь ему свою порцию? - подняла я брови.
-Это ведь готовила не ты, а значит я не должен пробовать это, чтобы не обидеть тебя. Я не большой любитель сладкого.
-Раньше ты бы не отказался, - произнесла я. Меня тронуло признание Фаби, что он готов пробовать всю мою стряпню, лишь бы не обидеть. Это было ценностью.
К ужину Римо и Нино все ещё не вернулись. Фабиано и Савио заметно нервничали, да и я начинала волноваться. Что-то могло пойти не так. После того как мы поели, парни пошли смотреть какой-то бой, а я вышла на веранду, подышать воздухом.
В соседнем доме горел свет в одном окне. Я различала силуэты женщины и мужчины. Они ругались, кричали так громко, что их слышала вся улица. Женщина истошно истерила, а мужчина кричал на неё. Я увидела как он замахнулся и несколько раз ударил её.
У меня скрипнули зубы, а на ладони остались следы ногтей от того, как сильно я сжимала кулак. Отец бил нашу мать также. Вот только она не кричала, никогда. Только всхлипывала, а потом закрывалась в спальне и плакала. Сколько раз мы стучались к ней, хотели быть рядом и пожалеть её, но она всегда прогоняла нас.
Вдруг послышались тяжёлые шаги. Я вздрогнула и всмотрелась в темноту.
-Айлин, - это был слабый голос Нино. Я сразу подскочила и направилась к ним. Нино вёл Римо, который был почти без сознания, самому Нино было не лучше.
-Что с вами случилось? - я подставила свое плечо Римо с другой стороны.
-Непредвиденные обстоятельства, - пробормотал Нино. Мы завели Римо в дом и осторожно уложили на диван. Римо поморщился. Нино начал ощупывать его, а я побежала за аптечкой.
-У него ушиб селезенки и брюшной полости. Кости целые, - бормотал Нино.
-У тебя кровь, - я указала на порез на руке. Нино становился бледным, наверное рана кровоточила давно.
-Я должен помочь Римо, - упрямился Нино.
-Давай я, - перехватила у него компрессы и вату. - Позаботься о своих ранах, я справлюсь с Римо.
Нино нехотя кивнул и ушёл в ванну. Я приложила лёд к тем местам, на которые указал Нино и начала вытирать кровь с кожи Римо. По телу прошли мурашки и Римо дрожал. Он открыл глаза и уставился на меня.
-Что, сегодня груша проиграла бой?
Римо слабо усмехнулся:
-Может и так, - хрипло пробормотал он. Я оттерла капли крови на его щеке.
-Ну ничего страшного, ты ещё наверстаешь, - улыбнулась я.
Римо вновь закрыл глаза. Вернулся Нино с тазиком:
-Его может вырвать из-за селезенки.
Я кивнула и накрыла Римо пледом.
-Спи в моей комнате, я останусь, - Нино хотел возразить, но я взяла его за руку и подтолкнула к выходу. - Никаких возражений, тебе нужно отдохнуть. Вперёд.
Нино смирился и ушёл,а я осталась. Села в кресло и взяла книгу, включив напольную лампу.
Я слышала, как Римо что-то бормотал во сне, видела как хмурились его брови и как содрогалось тело. В конце концов его стошнило. Я успела подбежать и подставить тазик.
А ведь он и захлебнуться может…Ох черт, у меня никогда не было совести, что заставило её прийти сейчас?
Я вернулась в комнату и села рядом с Римо, чтобы не допустить его неуклюжей смерти. На столике я заметила ампулу с обезболивающим. Рядом валялась уже использованная. По тому, как корчился Римо, я догадалась, что действие болеутоляющего прошло.
-Римо, - я стояла над парнем с открытой ампулой. Он открыл глаза, - нужно выпить.
-Иди в задницу со своим обезболивающим, - проворчал Римо и отвернулся. Я вскинула брови.
-Не будь ребёнком, тебе станет легче, если ты выпьешь это.
-Я сказал отстань от меня.
-В чем радость корчиться тут от внутренних спазмов? - он выводил меня из себя. Тоже мне, герой. Римо не отвечал мне, сделал вид, что уснул. Мне в голову пришла одна мысль, рискованная, но имеющая место быть. Интересно, насколько Римо слаб?
-Рииимо, - я потянула его за плечо и развернула к себе. Он поддался легко, значит достаточно истощен.
-Скудери, я в последний раз повторяю, - попытался прорычать Римо, но вышел шёпот посадившей голос собаки. Ладно, надеюсь я успею сбежать.
Я схватила Римо за нос, перекрывая воздух. Он не ожидал такого, поэтому рефлекторно открыл рот и я быстро влила в него лекарство. Как только он проглотил, я отскочила от него.
-Какого хуя ты делаешь! - закричал Римо,отплевываясь.
-Не кричи, ты всех разбудишь.
-Тебе это так с рук не сойдёт, - прошипел Римо.
-Конечно, - спокойно ответила я. Подтащила кресло к дивану, где лежала голова Римо, и продолжила читать.
-Что ты читаешь? - пробормотал Римо.
- «Скорбь Сатаны».
Он хмыкнул.
-Что? - я закатила глаза и прикрыла книгу.
-Я думал там что-то вроде «Джейн Эйр».
-Мы уже поняли, что думать у тебя не получается, - проворчала я.
-Айлин, твой язык тебя убьёт, - серьёзно сказал Римо, но на его губах была усмешка.
-Значит так будет нужно, - пожала я плечами.
Потом Римо уснул. Я прислушивалась к его дыханию и пару раз мне приходилось переворачивать его, чтоб его нормально вырвало. В глубокой ночи он покрылся холодным потом, а тело было горячим. Я обтирала его холодным полотенцем, чтоб как то сбить жар. Когда я предложила все таки вызывать скорую, Римо лишь прорычала, чтоб я не смела этого делать иначе «они» узнают. Мне оставалось только продолжать свои попытки сохранять Римо жизнь и надеяться, что он все таки проживёт до утра.
Думаю не стоит говорить, что я не спала ночь и не пошла на работу. В это время Римо ещё лихорадило, а Нино спал крепким сном, поэтому я решила остаться. Наверно, я все же ненадолго уснула, потому что разбудил меня Нино:
-Айли, все в порядке? - он смотрел на меня, слегка сдвинув брови. Я встрепенулась и потерла глаза.
-Да, да, все хорошо, - быстро встала, подбирая книгу. Нино осматривал весь ночной бардак.
-Ты впихнула в него ещё одну ампулу? - удивлённо поднял он брови. Я пожала плечами и кивнула. - Как?
Я посмотрела на спящего Римо и ухмыльнулась:
-Мы смогли договориться.
-Снимаю шляпу, - потрясенно произнёс Нино и ушёл на кухню готовить компрессы. Я коснулась щеки Римо, чтобы проверить есть ли ещё жар. Он никак не среагировал, хотя я была уверена, что даже в таком состоянии сон Римо чуток. Может быть за ночь он привык к моим прикосновениям? Но все же Римо медленно открыл глаза:
-Айлин? Тебе разве не пора на работу? - сонно пробормотал он. Жар, кстати, прошёл.
-Нет, я решила остаться и присмотреть за тобой, - я поднялась и забрала тазик и мокрые полотенца.
-Зачем? - нахмурился Римо.
-Не хотела, чтобы великий Капо захлебнулся во сне рвотой, - улыбнулась я и ушла. Римо хрипло и слабо рассмеялся.
Римо нужно было удобство, из-за многочисленных ушибов и растяжений. Мы с Нино перевели его в мою спальню, так что я и Фаби теперь спали в гостиной. Нам обоим было все равно где спать, потому что к концу дня мы слишком выматывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
ФанфикМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...