Дела в ресторане шли как нельзя хорошо. Поэтому каждый день Айлин просыпалась с хорошим настроением и практически не ворчала в течение дня. Она готовила красивые вкусные завтраки, часто французской кухни.
-Ты странно себя ведёшь, - произнес Савио, когда увидел на столе вазочку с круассанами и свежий кофе.
-Я каждый день готовлю для вас, - выгнула бровь Айлин. Она стояла с чашкой кофе, облокотившись на столешницу.
-Не с таким энтузиазмом каждый раз.
-Нашёл к чему придраться, - цокнула Айлин и громко поставила кружку.
-Теперь все нормально, - ухмыльнулся Савио. Айлин посмотрела на него уничтожающим взглядом:
-Я задушу тебя ночью подушкой, - прошипела она.
Савио засмеялся, а Айлин вышла из кухни.
-Что уже? - она налетела на Римо. Он посмотрел на неё приподняв брови.
-Твоему брату доставляет удовольствие портить мне настроение утром. Видите ли я слишком в хорошем расположении духа, - буркнула Айлин.
-Видимо работа в ресторане хорошо влияет на твоё здоровье, - заметил Римо. Айлин нахмурилась. - Ты больше не выпадаешь из реальности, лёжа скрученной на кровати.
У Айлин в голове прозвучал хлопок. Она молчала, глядя куда-то мимо Римо. Он сузил глаза и посмотрел на неё своим ренгенным взглядом:
-Айли, - позвал он. Айлин быстро улыбнулась ему и покачала головой:
-Все в норме, просто сменила лекарства. Я в ресторан, - она быстро ретировалась, а Римо посмотрел ей вслед.
Кажется ты забыла, Мотылек, что пьёшь самые сильные.
Айлин поднялась в спальню и закрылась в ванной, включив воду.
Когда были твои последние месячные? Месяц назад или два?.. Ох, Айлин.
Девушка плеснула в лицо холодной водой и помассировала переносицу. Айлин не держала при себе никаких тестов, потому что мысленно уже смирилась, что она бесплодна. Просить у Киары она не хотела, потому что она обязательно проболтается, а говорить Римо она пока не была готова. Во первых, они не говорили о возможности завести детей последние два года, а во вторых, Айлин не была уверена готова ли она стать матерью. Есть девушки, которые рождены, чтобы ими стать, такие как Киара или её сестры Ария и Лилиана. Айлин никак не могла отнести себя в их категорию. Ей было сложно представить себя с ребёнком на руках, своим ребёнком. Она едва ли могла ладить с маленькими детьми новой жены отца, это был плачевный опыт. В конце концов, Фабиано справлялся лучше.
-Фаби, - пробормотала Айлин. Она выключила воду и вышла в спальню за телефоном. Девушка села на подоконник и набрала брата.
-Да? - ответил он с первого гудка. Фабиано всегда быстро поднимал трубку, когда звонила Айлин.
-Фаби, ты можешь съездить со мной кое-куда? - неуверенно спросила девушка, глядя на дверь.
-Куда? что случилось? - настороженно спросил он.
-Я объясню при встрече, можешь подъехать к Nonne?
-Черт, Айли, хватит говорить загадками! - прорычал Фабиано.
-Фаби, пожалуйста, - отчаянно произнесла Айлин. Отчаяние-это, что никто и никогда не слышал в голосе Айлин. Это натолкнуло Фабиано на плохие мысли и Айлин услышала на том конце сигналы машин и свист тормозов.
-Я уже еду, тебе лучше поторопиться и хорошо подготовить свою речь, - протянул Фабиано.
-Буду через десять минут.
Айлин быстро собралась и спустилась вниз.
-Ты куда? - окликнула её Киара.
-В ресторан, - подняла брови Айлин.
-Ты ведь собиралась остаться дома. Разве нет? - склонилась она голову набок.
-Ээм, я хотела посмотреть мебель…для веранды. Да, - кивнула Айлин и быстро улыбнулась.
-Веранда на зиму?
Айлин начинала нервничать, голова была занята совершенно другим и отмазываться от Киары становилось все сложнее.
-Я просто посмотреть, пока идея не вышла из головы. Всё, я опаздываю, - Айлин быстро ушла. Киара нахмурилась и скрестила руки на груди:
-Что это с ней? - она посмотрела в сторону игровой, где сидел Римо.
-Хотел бы я знать, - задумчиво ответил он.
Фабиано уже ждал Айлин на парковке ресторана, открыв дверь. Он сразу вышел, когда её машина остановилась рядом.
-Что происходит, Айли? - нахмурился он.
-Съезди со мной в больницу, - выпалила она. Парень был в замешательстве. - У меня прекратились месячные, я боюсь, что это может значить, - Айлин комкала край пальто и с мольбой смотрела на брата. Он откашлялся:
-Разве не Римо должен быть с тобой?
-Если я позвонила тебе, ответ на твой вопрос очевиден? - раздражённо произнесла она.
Фабиано поднял брови.
-Я не хочу говорить, пока не удостоверюсь, а идти самой мне страшно, - девушка сглотнула ком, произнеся свое признание. - Одно дело думать об этом, а другое - услышать реальный вердикт, - тихо добавила она.
Фабиано вздохнул и кивнул.
-Прыгай, - кивнул он на свою машину и приобнял сестру за плечи. - Все будет хорошо Айли.
-Надеюсь.
Фабиано привёз Айлин в больницу к врачу, у которого она наблюдалась. Девушка оставила Фабиано ждать в машине и вошла в белое здание.
Низ живота скрутило от волнения, а ноги стали ватными. Последний раз с ней такое было, только когда она шла на похороны собственной матери. Даже когда отец бил её, Айлин не чувствовала такого страха.
Доктор Кларк удивилась раннему визиту Айлин.
-Вас что-то беспокоит, миссис Фальконе? - спросила женщина средних лет.
-Да..месячных не было уже около двух месяцев, - неуверенно сказала она. Доктор подняла брови:
-Вы делали тест?
-Нет.
-Что ж, ложитесь на кушетку, - она начала приготовления к узи. Айлин осторожно легла на кушетку и задрала кофту. Она уставилась на свой плоский живот, все ещё не веря, что там может развиваться новая жизнь. Кларк начала процедуру. Воцарилась тишина, которая начинала напрягать.
-Ну, могу вас поздравить, - улыбнулась Кларк, снимая перчатки. - Вы беременна, судя по сроком и развитию плода, 7 недель.
-Это возможно? - потрясенно произнесла Айлин, приподнимаясь на локтях.
-Вероятность была маленькой с вашим заболеванием, но вы, девушка, вне статистики, - усмехнулась доктор. - Плод развивается хорошо, но у вас есть угроза выкидыша, поэтому вам необходим покой, никакого стресса и нагрузок. Появляйтесь на консультациях каждые две недели, - Кларк записывала что-то, а Айлин никак не могла прийти в себя. Наконец она обратила на неё внимание и эхом пробормотала:
-Выкидыш?
Доктор Кларк обернулась: Айлин была белая как стена, а в глазах испуг.
-Ну что вы, не нужно волноваться раньше времени. И что я вам сказала? Правильно, никакого стресса. Поезжайте домой, выпейте чай с ромашкой и готовьте себя к появлению малыша. Или вы не рады?
Айлин сфокусировала на докторе взгляд и неуверенно улыбнулась:
-Я рада. Спасибо, доктор Кларк, - она встала с кушетки и поправила одежду. Девушка уже собралась уходить, но Кларк остановила ее:
-Погодите, вы забыли! - она протянула ей рецепт с указаниями и рекомендациями и снимок. В полости матки, Айлин различила пятно, которое ещё не было похоже на человека, но уже можно было разобрать где у него голова.
-Вот эта чёрная точка, - Кларк указала ручкой, - сердечко малыша. Удивительно, но оно бьётся в унисон с вашим.
На губах Айлин появилась непроизвольная улыбка, а глаза почему то защипало от слез.
-Спасибо, до свидания.
-Всего хорошего , - улыбнулась доктор.
Айлин вышла на улицу. Фабиано стоял облокотившись к машине и неотрывно смотрел на приближающуюся Айлин.
-И? - выгнул он бровь. Айлин показала ему снимок и улыбнулась:
-Готовься стать дядюшкой.
Лицо Фабиано вытянулось:
-Серьезно?
-Семь недель, - кивнула Айлин. Фабиано тихо засмеялся и притянул сестру к себе за шею:
-Ты и Римо родители, шутка дня, - пробормотал он.
-Спасибо, что так веришь в меня, - проворчала Айлин, нахмурившись. Фабиано закатил глаза:
-Я шучу, Айлин. Из тебя выйдет мать лучше нашей, это точно.
-Буду верить в это. Отвези меня обратно к ресторану.
Айлин проверила работу всех в ресторане, поболтала с Паулой, которая выходила поработать каждые два дня, и все же решилась возвращаться домой. Она не представляла как будет проходить их с Римо разговор.
И почему мы говорили обо всем, кроме этого?
-Посмотрела мебель? - спросила Киара, когда Айлин проходила через игровую. Она сидела на диване и читала какую-то книгу.
-Мебель? - нахмурилась Айлин, не понимая о чем речь.
-Для веранд, ты же ездила посмотреть, - Киара приподняла брови.
Ух, черт, я уже забыла об этом.
-Аа, - Айлин сделала вид, что не сразу сообразила. - Да, посмотрела. Мне ничего не понравилось и желание пропало, - пожала она плечами. - Где Римо?
-Кажется в вашем крыле.
Айлин кивнула и направилась туда. Римо действительно был там, сидя за столом Айлин и листая её планер. Айлин закатила глаза:
-Если ты ищешь заметку о себе её там нет, - произнесла она.
-Не угадала. Ищу заметку о веранде, - усмехнулся Римо. Айлин облизала губы и подошла ближе. Римо поднял голову и пристально посмотрел ей в глаза:
-Хочешь держать меня за идиота? - тихо пророкотал он.
-Нет, - просто ответила она и сняла пальто.
-Куда ты ездила сейчас? - все тем же тоном спрашивал Римо.
-Не говори со мной как со своими солдатами, - резко ответила Айлин. Римо продолжал смотреть на нее:
-Отвечай на мой вопрос, - пробормотал он.
-Я была в больнице, - девушка подошла к дивану, на котором оставила сумочку. Она начала рыться в ней и больше ничего не сказала. Римо окончательно взбесился и подошёл к ней, слишком резко развернув к себе. Айлин ахнула от неожиданности и уронила сумочку.
-Что происходит, Айлин? - он держал её за локоть и заглядывал в глаза, пытаясь найти в них ответ. Но они лишь наполнились слезами, чего Римо давно не видел и это обеспокоило его.
-Я беременна, - прошептала Айлин и протянула Римо снимок. Он не сразу его увидел, слишком он был оглушен этой новостью. - Римо, мне страшно. Доктор сказал, что есть угроза выкидыша. Что если это произойдёт? - она заплакала и уткнулась ему в грудь. Римо прижал её к себе и поцеловал в макушку. Он гладил её по спине, а Айлин дрожала в его объятиях.
-Этого не случится, мотылек, - пробормотал он.
-Ты не можешь мне этого пообещать, - всхлипнула Айлин. Римо приподнял её голову за подбородок:
-Я клянусь, что с нашим будущим ребёнком ничего не случится. Я зайду в ад, если это понадобиться, чтобы защитить вас, - серьёзно произнес он. Айлин видела в глазах Римо те суровые любовь, преданность и защиту. Она знала, что он выполнит свое обещание, чего бы ему это не стоило. Но среди этой жестокости, она уловила блики радости и намёки на уязвимость.
-Ты счастлив? - тихо спросила девушка. Римо поцеловал её в лоб.
-Я никогда не думал о детях, даже женившись на тебе, - честно признался он. - Но сейчас моё чёртово сердце бьётся сильнее, стоит мне представить тебя с нашим ребёнком на руках.
Айлин судорожно вздохнула и сильнее прижалась к Римо.
-Я так люблю тебя, Римо, что иногда не понимаю ненависть людей к тебе, - пробормотала Айлин. Римо мрачно рассмеялся.
-И я люблю тебя, мотылек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
ФанфикМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...