Глава двадцать восьмая.

1.8K 34 24
                                    

два года спустя…

-То есть ты решил оскорбить верную семью только потому что Савио очкошник? И предложил бой, а в качестве приза - девушка. Да ты чёртов гений!
Айлин варила молочную кашу, держа на руках сына и отчитывала его за очередной гениальный план.
-Это выход, - пожал плечами Римо.
-По моему то, что Савио не хотел просить руки Джеммы, пока она была свободна о многом говорит. На твоём месте, я бы послала его, - буркнула Айлин.
-Ты сделала это пятью минутами ранее.
Девушка хмуро посмотрела на мужа, но все её раздражение испарилось, когда их двухгодовалый сын коснулся её щеки и улыбнулся.
-Mio tesoro, - улыбнулась она и чмокнула его в щеку.
(пер. с итал. «моё сокровище»)
Два года назад Айлин родила сына, которого они с Римо решили назвать Артур. (ударение на первый слог). Мальчик был точной копией Римо: волосы, черты лица, а особенно глаза-такие же почти чёрные. Но в них не было жестокости, только озорство и хитрость. По характеру Артур был гремучей смесью своих родителей. Маленькая бомба.
Артур начал ерзать в руках матери и Айлин поставила его на пол. Тогда мальчик подбежал к отцу и забрался ему на колени.
-Будь другом, покорми сына без угрозы чистоте кухни, - язвительно улыбнулась Айлин. Римо послал ей ухмылку и она ушла. После родов Айлин стала настоящей гарпией. Если раньше она была взрывной, а её язык ядовитым, то сейчас все обострилось в разы.
-Киара, я приготовила кашу, можешь кормить своих монстрят, - Айлин заглянула в гостиную в крыле Нино. Киара сидела на полу, а её сыновья Алессио и Массимо, ползали вокруг.
-Спасибо.
Декрет не связал Айлин по рукам и ногам. Она также продолжала активно работать в ресторане, вносить туда  коррективы и улучшения. Скоро «Nonna mia!» стала популярным рестораном, зал был всегда полон гостей,  персонал работал без передышек. Посоветовавшись с Римо, Айлин решила открыть ещё одну точку «Nonna mia!» чуть севернее центра. Самым сложным было найти такую же хорошую команду, как в первом ресторане, чтобы никак не понизить рейтинг уже широко известного бренда. И как бы сложно это не было, Айлин удалось отобрать профессионалов.
Сейчас Айлин собиралась проверить работу ресторанов. Она одевалась в гардеробной. Когда надевала рубашку, её взгляд задержался на вертикальном шраме, тянувшемся от пупка. Шов после операции кесарево сечения. Айлин провела по нему призрачный касанием пальца.
-Он не портит тебя, - Римо появился у неё за спиной.
-Я знаю, - медленно улыбнулась Айлин. - Я не против этого шрама. Он намного лучше этого…или этого, - она указала на шрамы, оставленные её отцом под ребрами. Римо развернул её к себе и заглянул в глаза:
-Эти шрамы говорят о тебе многое. О том, через что ты прошла, чтобы сейчас стоять здесь.
Айлин улыбнулась и поцеловала его.
-Каморре повезло с Капо, - сказала она. - Я возьму с собой Арти. Мне так нравится, когда он ведёт себя как маленький хозяин в ресторанах.
Римо усмехнулся:
-Наш сын ведёт себя так везде и он прав.
Айлин фыркнула и продолжила собираться. На ней были чёрные брюки и жилетка с золотыми пуговицами, объёмные серьги кольца и чёрные туфли лодочки.
Потом предстоял раунд выбора наряда для Артура. Он был очень привередлив в одежде и не давал надеть на себя вещь, которая ему не нравилась. Поэтому за обновками гардероба Айлин ходила вместе с ним, чтобы получить одобрение.
Артур с важным видом стоял в своей собственной гардеробной и выбирал что же ему надеть сегодня. Его выбор пал на чёрные джинсы, серый свитшот с надписью «Лас-Вегас» и белые кроссовочки Reebok.
-Модник, - усмехнулась Айлин. Артур взял её за руку и они направились к машине. Девушка взяла ключи от бугатти Римо, потому что её машина была в ремонте.
-Мы на папиной поедем? - улыбнулся Артур.
-Ага, - подмигнула Айлин и открыла сыну переднюю дверь, - прыгай.
Артур радостно забрался на сидение и важно сел, глядя вперед. Айлин засмеялась.
Артур первым выскочил из машины и забежал в ресторан. Там его уже ждала крутая тётя Шейла и добрая бабушка Паула.
-Привет маленький босс, - Шейла стукнулась с Артуром кулачками.
-Привет Шейла, - улыбнулся Артур. Шейла была против того, чтоб Артур называл её «тетей». Это ударяло по её самолюбию.
-Mio dolce ragazzo! - Паула взяла его на руки и поцеловала в щеку малыша. - Такой щупленький, смотреть больно! - причитала она всякий раз.
(пер. с итал. «мой сладкий мальчик»)
Айлин вошла следом и вздохнула:
-Он не щуплый, просто бегает много, калории не успевают отложиться.
-Ты видимо вместе с ним бегаешь. Потому что я не знаю как объяснить твою форму после родов. Хоть бы что, - протянула Шейла.
-Завидуй моей генетике, - ухмыльнулась Айлин. Шейла закатила глаза,а Паула между тем уже кормила Артура горячей пастой, которую сама приготовила.
-Итак, как у нас дела? - Айлин села на барный стул, держа в поле зрения Артура, который за обе щеки уминал пасту.
-Все прекрасно, денежки льются в наш карман из кошельков довольных посетителей.
-Угу, а персонал?
-Ещё лучше, у них самые высокие зарплаты,-фыркнула Шейла. Айлин кивнула:
-Хорошо. Продукты привезут сегодня, напомни Фабрио.
-Я уже напомнила ему утром, когда он мне чуть ухо не отгрыз, - пробурчала Шейла.
-Насчёт?
-Mama mia, сколько можно курить эту гадость! Шейла, cara, ты сума меня сведешь! - передразнила Шейла мужчину. Айлин закатилась смехом. Она предполагала, что Шейла и Фабрио могут начать отношения, но думала Шейла побоиться разницы в возрасте. Но как сказала однажды Шейла, она не смотрит на цифры в паспорте.
-Итальянцы истерички, привыкай, - сказала она.
-Да офигеть, вляпалась.
-Ладно, я поехала к Пино, по моему у него была какая-то проблема,-Пино, шеф повар второго ресторана.
-Как говорит Фабрио, Пино сам проблема, - вздохнула Шейла.
Айлин цокнула и покачала головой. Эта война кто из поваров круче ей совсем не нравилась.
-Эй, Арти, нам пора, - позвала Айлин. Артур сидел на стуле, болтал ногами и слушал что ему говорила Паула. Он спрыгнул со стула и обнял бабушку:
-Пока нонна Паула.
-Чао, мой сладкий, - улыбнулась Паула.
Артур важно шёл рядом с матерью, не глядя на людей вокруг, прямо как Айлин или Римо. Конечно же он зеркалил поведение родителей.
Проблема Пино заключалась в неисправности печи для пиццы. Айлин вызвала мастера, дождалась вердикта и когда печь была готова, они с Артуром отправились обратно домой.
Римо ждал их на ступенях дома, скрестив руки. Артур опять вырвался первым и побежал к отцу.
-Папа! - воскликнул он и поднял ручки. Римо поднял его на руки и подкинул в воздухе. Артур звонко засмеялся.
Каждый раз видя эту картину, сердце Айлин начинало биться быстрее. Она подошла к мужу и прильнула к нему:
-Ты потерял машину?
-Думал Адамо снова взял её, - при упоминании своего младшего брата Римо чуть нахмурился. Артур начал ерзать в его руках и он отпустил его. Мальчик сразу умчался, наверняка снова досаждать Савио.
-Как он? - спросила Айлин. Адамо не прекратил попыток узнать о своей матери больше. В конце концов Римо и Нино рассказали ему, что она жива и находится в психиатрической лечебнице. Конечно же Адамо захотел увидеться с ней.
-Все ещё жаждет увидеться с ней, - глаза Римо темнели, когда речь заходила о матери. Они все ещё не могли решиться на то, чтобы убить её. - Я не знаю почему она все ещё жива, - выдохнул он. Айлин переплела их руки и повела его к саду.
-Это тяжело, даже для тебя. Как никак, она ваша мать.
-Она садисткая сука, которая пыталась нас убить и попытается вновь, - прорычал он. Айлин помолчала некоторое время, а потом серьёзно посмотрела на Римо:
-Хочешь мы её убьём? Я и Фабиано, - страшные слова сорвались с её губ, но она была полностью в них уверена. Римо сузил глаза, глядя на жену.
-Ты помог нам убить нашего отца, так позволь вернуть тебе должок, - прищурилась Айлин. Она перенимала привычки Римо: мимику, речь, жесты. Она была его до мозга костей.
-Ты уверена в этом? - протянул он.
-Скажу больше: я хочу этого, - жёстко произнесла она.
Когда Айлин позвонила Фабиано и все рассказала, он был удивлён. Не думал, что сестра когда нибудь придёт к нему с такими предложениями. Хотя он должен был быть готов к этому, учитывая за кого она вышла замуж. Фабиано согласился. Римо был для него братом, он спас ему жизнь, помог отомстить отцу. Фабиано уже убивал ради него, но это убийство станет особенным.
Скудери приехали к лечебнице, где находилась  Нера Фальконе. Нино предупредил главного врача, что к Нере приедут посетители. Врач не задавал лишних вопросов, прекрасно зная кто эти люди.
-Может это сделаю я? На моих руках уже много крови и эта мне не навредит, - Фабиано покосился на сестру, когда они шли по больничному коридору. Выражение лица Айлин было жёстким, глаза преобрели более тёмный оттенок.
-Почему она должна навредить мне? - пробормотала она. - Помнишь Ноа? Я же в буквальном смысле виновата в её смерти. Если бы открыла ей дверь, ничего бы не случилось. И как видишь, я спокойно живу с этим знанием.
Они встретились взглядами и глаза Айлин все ему сказали. Айлин не была похожа на остальных сестёр. Она могла быть жестокой и безжалостной, если потребуется. Своей грубостью отец закалил её, сделал сильнее. Вряд-ли он рассчитывал на такой результат.
Палата Неры находилась в конце коридора. Как сказал врач, сейчас она была под дозой дневного успокоительного так что с ней можно было говорить.
Фабиано и Айлин постучали и вошли. Нера сидела на кровати и смотрела в стену. Она медленно сфокусировала взгляд на вошедших.
-Кто вы? - спросила она. Айлин сделала шаг к ней, Фабиано остался у дверей.
-Здравствуй, Нера, - поздоровалась Айлин, рассматривая женщину. Она была худощавой, с чёрными волосами и серыми глазами. Когда-то она была красивой девушкой, но сейчас она была её тенью. Айлин заметила, что Нино чем-то похож на мать внешне, не только глазами.
-Кто вы? - Опять спросила Нера.
-Меня зовут Айлин. Я жена твоего сына Римо. Помнишь его? - девушка говорила вкрадчиво и следила за реакцией Неры. Когда она услышала имя Римо, на лице Неры появилась улыбка.
-Римо, мой мальчик. Как он поживает?
-Прекрасно, - Айлин подошла ближе к ней и села рядом. Нера не чувствовала подвоха. - Они часто вспоминают о тебе.
Глаза женщины вдруг наполнились слезами. Её плечи задрожали и она заплакала:
-Мне так жаль их, так жаль, - шептала она. - Они должны были умереть и все было бы хорошо.
Айлин скрипнула зубами. Нет, она не изменилась и не изменится. Неру Фальконе ничто не исправит. Теперь, когда сама Айлин стала матерью, она не могла понять Неру. Как можно желать смерти собственным детям? Ты носишь их под сердцем почти год, рожаешь в муках, а потом замахиваешься ножом.
Глаза Айлин вдруг стали абсолютно пустыми.
-Чш, не нужно плакать, - она осторожно коснулась плеча Неры. - Я помогу тебе.
-Правда? - всхлипнула Нера. Айлин кивнула и подтолкнула её лечь.
-Конечно. Ложись, отдохни, тебе понадобятся силы, - успокаивающе говорила Айлин. Нера легла, не спуская глаз с девушки.
-Ты вытащишь меня отсюда? - с надеждой спросила она. Айлин кивнула и встала. Она наклонилась поправить подушки.
-Ты проснёшься и мы с моим братом, поможем тебе спасти твоих детей. Но перед этим я скажу: ты ужасная мать, Нера.
Лицо женщины изменилось, Айлин держала в руках подушку, совсем близко с её головой.
-Я спасу твоих сыновей, избавив их от тебя.
Нера округлила глаза и хотела закричать, но Айлин накрыла её подушкой и держала, перекрывая воздух. Женщина махала руками, пытаясь схватить Айлин за лицо, но царапала только руки. Фабиано выглянул в коридор, проверяя нет ли кого, а Айлин все сильнее вдавливала подушку. Скоро тело Неры стало неподвижным.
-Всё, Айли, - позвал Фабиано. Девушка убрала подушку и аккуратно положила её рядом. Глаза Неры были широко открыты с заставшим ужасом.
-Вообще-то мы должны были ввести ей яд и все, - сказал Фабиано.
-Это было бы слишком быстро. Она заслужила мучений, - голос Айлин был глухим и без эмоций. - Пошли?
Фабиано кивнул и они вышли из палаты, плотно закрыв дверь. Дорогу обратно Айлин молчала, Фабиано косо смотрел на неё, но тоже молчал.
Римо и Нино ждали их в игровой. Никто другой не знал куда сегодня ездили брат и сестра Скудери. Они выжидающе на них посмотрели с блеском нетерпения в глазах.
-Все чисто, - сказал Фабиано и налил себе выпить. Он предложил Айлин, но та отказалась. Она села напротив Римо и Нино, закинув нога на ногу.
-Можете выдыхать, вы свободны, - криво улыбнулась Айлин. Римо внимательно смотрел на неё, но Айлин улыбалась.
-Римо, тебе следует спать с открытым глазом. Она только кажется слабой, - усмехнулся Фабиано.
-Ты это сделала? - выгнул бровь Нино.
-Тебя это удивляет? - ухмыльнулась Айлин.
-Вводит в замешательство, - протянул он. Айлин пожала плечами.
-Ладно ребята, с вами конечно весело, но у меня полно работы. Айли, - Фабиано посмотрел ей в глаза и без слов спросил в порядке ли она. Девушка улыбнулась одним уголком губ. Фабиано кивнул и ушёл.
-Спасибо, Айли, - произнес Нино. - Это было важно для нас.
-Я знаю, поэтому я это сделала.
Нино кивнул и поднялся. Он направился к Киаре, вероятно чтобы все ей рассказать. Айлин пересела к Римо и легла ему на колени. Он запустил пальцы в её волосы.
-Что с твоими руками? - Айлин была в футболке и на голой коже были видны следы от хватки Неры.
-Всякая тварь хочет жить и отчаянно цепляется за неё в смертный час, - спокойно ответила Айлин.
-Ты что, душила её?
Айлин кивнула.
-На мой взгляд, она заслуживала большего, - пробормотала она. Римо усмехнулся:
-Ты можешь быть жестокой, мотылек.
-Просто у меня есть болезнь. Называется она милость к крови за грехи.
-Тогда болезнь ли это, если кровь-расплата за преступление?
Айлин вздохнула и закрыла глаза.
-Может быть да, а может и нет. Не нам с тобой отвечать на этот вопрос.

Милость к крови за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя