Глава восьмая.

913 21 0
                                    

~*~

Прошло несколько дней. Римо восстановился, но
я замечала скованность в его движениях. Восстановились и ночные вылазки Римо. Он все также приходил в крови, но не с такими значительными побоями.
После ночи, что я провела подле Римо, он начал относиться ко мне как то спокойнее. Больше не реагировал на мои провокации и колкости в его сторону, только ухмылялся. Ещё не поняла нравится ли мне эта новая версия или нет.
Вечером я уходила на смену в приподнятом настроении. Так что даже вместо классических брюк я надела теннисную юбку чёрного цвета  и немного накрасилась.
-Ты точно в бар? - присвистнул Фабиано, оглядывая меня, пока я наносила тушь.
-Да, - закатила я глаза. - Может сегодня будет больше чаевых. А ещё я все таки девочка, - я похлопала глазками, а Фабиано громко фыркнул.
-То что ты надела юбку не заставит меня забыть как ты сидишь, широко расставив ноги, и твою громкую отрыжку.
-Выйди в окно, - я натянуто улыбнулась ему и накинула куртку. - Все, пока.
Фабиано не любил телячьи нежности и именно поэтому я стиснула его щеки и чмокнула в лоб.
-Фу, отстань, - он начал вытираться, а я засмеялась и вышла на улицу. На веранде стоял Римо и он удивлённо поднял брови, увидев меня. Ещё один.
-Ты что же, решила сменить место работы? - ухмыльнулся он, но я не могла не заметить как он оглядывал меня с блеском в глазах.
-Ну конечно, - скривила я улыбку. - Думаю сегодня мы пересечемся, а? - я подмигнула и быстро пошла по тротуару. Не хотела чтобы Римо придушил меня, но как показали последние несколько дней, мне можно было этого не бояться.
В баре я никак не могла отделаться от взглядов и заискиваний Дейва. Боже, насколько толстая у него черепушка, если до его крохотного мозга ещё не дошло, что он мне не нравится?
За сегодняшнюю ночь я срубила куш. М-да, все таки все мужчины мерзкие извращенцы. Парочка даже пытались ущипнуть меня за попу, но я вовремя уворачивалась.
-Уф, оказывается ты та ещё горячая штучка! - воскликнула Николь, когда я выходила. Николь курила тонкую сигарету с отвратительным запахом.
-Сама в шоке, - устало ответила я. Краем глаза я заметила Дейва и нахмурилась.
-Что такое, красотка? - вздернула брови Николь.
-Дейв. Я сотню раз отшивала его, но он никак не отстаёт.
Николь мотнула головой, так что её кудри подпрыгнули.
-Кажется у меня есть план, как его отвадить, - хитро улыбнулась Николь.
-Да? я готова, - я ответила без задней мысли. Почему то я подумала, что Николь предложит мне в качестве парня одного из своих знакомых, но то, что произошло дальше, надолго отпечаталось в моей памяти.
Николь с прищуром выкинула сигарету, подошла ко мне и обхватила мои щеки ладонями.
-Подыграй мне, красотка.
Она впилась в меня своими губами и я почувствовала её язык. На вкус она была ужасной  после своих сигарет и я сильно зажмурилась. Когда Николь отступила, я краем глаза посмотрела на Дейва. Он стоял с широко раскрытыми глазами. Николь подмигнула мне:
-Не благодари, - прошептала она, а потом сказала громче, - до скорого, кис!
И эта женщина шлепнула меня по заднице! Господи боже, мне никогда не было так стыдно и противно! Я шла домой словно в каком то трансе и не могла избавиться от этого ужасного вкуса во рту. Но самым ужасным было то, что это был мой первый поцелуй. Первый, мать вашу, поцелуй! И произошёл он с чёрной вонючей женщиной!
Я бы  расплакалась  от обиды, если бы это было в моём характере.
Ближе к дому меня все таки стошнило. И кстати, стошнило на газон Ноа. Я даже не знаю от чего это вышло: от стресса или вкуса сигарет.
На кухне сидел сонный Фабиано и пил кофе с молоком.
-Что с тобой? - нахмурился он. Я села напротив и сделала страдальческое лицо:
-Если я расскажу, обещай не смеяться.
Фабиано поднял светлые брови и неуверенно кивнул.
-Ты ведь помнишь Дейва? Так вот, он не отстал. Я рассказала об этом Николь, девушка, которая сменяет меня. Она сказала, что у неё есть отличный план.
-И какой же? - настороженно спросил он.
-Мне пришлось целоваться с ней, - прошипела я. Фабиано выпучил глаза и на его лице начала появляться улыбка. - Ты обещал! - резко сказала я.
Фаби кивнул и сделал судорожный вдох.
-Мало того, из её рта ужасный запах сигарет, так что меня стошнило, пока я шла домой.
Фаби не выдержал и рассмеялся. Я нахмурилась, но могла его понять.
-Айлин, - задыхаясь сказал он.
-Это так паршиво, - выдохнула я и забрала его кофе. - Боже, поцеловаться первый раз и так ужасно.
Новый приступ смеха накрыл младшего брата.
-М-да, лучше бы ты попросила о помощи меня или Римо, на крайний случай,-успокоившись произнёс Фабиано. Я сморщилась:
-Еще чего не хватало. Римо последний человек, у кого я попрошу помощи.
Фабиано усмехнулся и забрал кружку. Тут меня осенило:
-Только не смей никому рассказывать! - брат хитро прищурился. - Фабиано, я задушу тебя подушкой ночью, если ты хотя-бы намекнешь об этом.
-Ладно, ладно, остынь, - он отхлебнул кофе.
-Кто-то ещё дома?
-Адамо, он спит, - пожал плечами Фаби.
-Теперь и Савио участвует во всем этом?- нахмурилась я.
-Он сам захотел.
-Ладно, не моё дело. Я спать.
Фабиано помахал мне и я направилась в кухню, но наткнулся на кого-то. Я подняла голову и встретилась с тёмными глазами Римо.
-Ты уже вернулась, мотылек?
Я сделала шаг назад:
-Не называй меня так, - проворчала я.
-А то что? воткнешь в меня вилку? - шутливо сказал он и отвернулся от меня. Я схватила толстый журнал и хотела треснуть Римо, но он резко обернулся и схватил меня за руку, притягивая ближе к себе.
-В спину бьёт только крыса, - прошипел он.
-Или раздраженная девушка, - ответила я и попыталась вырваться, но Римо держал меня крепко.
-Тебя действительно раздражают мои слова или собственное бессилие против меня? - чёртова наглая ухмылка. Его темно- карие глаза, в которых плясали огоньки пламени, будоражили меня. Сейчас я принимала это за раздражение и неприязнь к Римо.
-Фальконе, отпусти меня и иди к черту, - прорычала я.
-Думаю тебе тоже там понравится, не хочешь пойти вместе, мотылек?
Я нахмурилась и двинула ему коленом в живот. Это не дало никакого эффекта, у Римо был твёрдый пресс, который он успел напрячь. И все же он отпустил меня.
- Fesso, - буркнула я, уходя. Римо лишь хрипло засмеялся.
(пер. с итал. : “идиот” фЭссо)

Милость к крови за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя