-Шейла, все готово? Что нибудь нужно докупить? - Айлин ходила по торговому центру, заглядывая в магазины с продукцией для интерьера.
-Айлин угомонись, ничего не нужно! - простонала Шейла в трубку. - Просто сделай себе новый маникюр и причёску и приноси свою задницу к открытию.
-Теперь я назло тебе приду с обгрызанными ногтями, - язвительно ответила Айлин.
-Расслабься, Ли, - смягчилась Шейла. - Ты проделала большую работу, теперь просто наслаждайся результатом,
Только Шейла называла Айлин сокращённо Ли. Больше никому не приходило в голову такое.
Айлин улыбнулась:
-Хорошо. Не забудьте подготовить нашу зону.
-Пф, забудешь тут с тобой. Все, пока, - отмахнулась Шейла и отключилась. Айлин засмеялась и засунула телефон в карман пальто. Она поднялась на этаж выше, где находились салоны красоты и действительно решила обновить маникюр. Под её сегодняшний наряд нужно было что-то нюдовое, а не темно-алое.
Айлин не говорила точной даты открытия, она хотела сделать для всех сюрприз. Девушка остановила машину на подъездной дорожке и вышла. Краем глаза она заметила какое-то движение и услышала шум.
-Адамо? - парень застыл в дверях гаража. - Куда это ты?
-К Кейджей, - неуверенно сказал он. Айлин сложила руки на груди и слегка нахмурилась. Ей не нравилось, что Адамо проводил время с женщиной, которая почти в два раза старше его. А ещё ей не нравилось то, что Адамо сейчас ей врал.
-Ты врешь, братец, - произнесла она. Адамо вздохнул.
-Мне правда нужно уехать.
Тут в голове у Айлин щелкнуло. Конечно же, сегодня гонка, самая масштабная, проходящая через Канзас. У Айлин были плохие ощущения от предстоящего события и ей очень не хотелось, чтобы кто-то из близких был там.
-Нет, ты не можешь уехать именно сегодня, - немного грубо сказала Айлин. Адамо нахмурился и принял такую. же позу, как у нее:
-И почему это?
-Потому что сегодня открытие моего ресторана и мы все вместе там ужинаем. Если тебя там не будет, я сильно обижусь.
Адамо пожевал губы. Он понимал, что Айлин пыталась манипулировать, но также понял, что она действительно может обидеться на него.
-Так что, Адамо, гонка или семья? - с усмешкой спросила Айлин. Адамо расширил глаза.
-Откуда ты..?
-Ты слишком предсказуем, братец. Остаёшься?
-Ну теперь, когда меня поймали с поличным, да, - вздохнул Адамо и подошёл к Айлин. Она закинула руку ему на плечо:
-Обещаю, на открытии тоже будет весело.
Вместе они вошли в дом. Все оказались в общей гостиной.
-Как удобно, вы все здесь, - улыбнулась Айлин и сложила руки в замок. - Важное объявление: сегодня мы ужинаем в ресторане, - с довольной улыбкой сказала она.
-В твоём ресторане? - прищурился Савио.
-Моем ресторане, - ухмыльнулась Айлин. - К семи вы должны быть готовы.
-Ты не могла сказать раньше? - озадачилась Киара и направилась в свое крыло.
-Сюрприз! - развела руками Айлин.
-Удался, - фыркнула Киара.
-Ты видел сегодня Фабиано? - спросила она у Римо.
-Ещё нет, - пожал он плечами.
Айлин кивнула и направилась в спальню, подготовиться. По дороге она позвонила брату:
-К семи вы должны быть на открытии ресторана, - сразу перешла к делу Айлин.
-Хорошо, - спокойно ответил Фабиано. - Ты сейчас в особняке?
-Да, а что? - насторожилась Айлин. Голос Фабиано был напряжённым.
-Я хотел с тобой посоветоваться, - выдавил Фабиано. Айлин даже остановилась и вскинула брови.
-О как.
-Только не начинай, - проворчал Фабиано.
-Ок ок, я буду в спальне.
Айлин уже приняла душ и сидела в халате перед зеркалом, делая макияж. Послышался осторожный стук. Айлин краем глаза увидела Фабиано:
-Входи, Фаби, - пробормотала она, рисуя стрелку. Фабиано прошёл в комнату и сел на край кровати сбоку от сестры.
-Итак, о чем ты хочешь поговорить?
-Я хочу сделать предложение Леоне, - сказал он. Айлин победно улыбнулась. - Что, она что-то говорила? - нахмурился он.
-Ну скажем, она переживала на этот счет.
-Дерьмо, - выдохнул он. - Просто я не знаю как и вообще зачем все это нужно.
-Вообще-то, это самый волнующий момент в жизни девушки, - Айлин даже повернулась к нему. - Или ты не уверен в Леоне? - она прищурилась, пристально глядя ему в глаза.
-Шутишь? Она идеальная девушка и не одна из избалованных итальянок.
-Вот и чудно. Сделай предложение в значимом для вас месте, будет символично, - улыбнулась Айлин.
-Думаешь?
-Уверена, - Айлин встала, подошла к брату и положила руки ему на плечи, - это будет ваш момент, без лишних глаз. И конечно же она согласиться. Не думаю, что найдётся девушка, способная искренне полюбить такого придурка как ты.
-Спасибо, Айли, - закатил глаза Фабиано. Айлин засмеялась и вернулась на место.
-А вообще, нашёл кого спрашивать, мне предложение не делали, - проворчала она и посмотрела в сторону гардеробной.
-Он все это время был там? - поднял бровь Фабиано. Айлин улыбнулась. - И ты молчала?
-Ты же молчал, когда я рассказывала о своём позором поцелуе! - крикнула она и вызвала смех у Фабиано. Римо вышел из гардеробной, застегивая запонки на рубашке:
-Не волнуйся, никто не узнает о твоих откровениях,-сказал он.
-Да пошли вы оба, - усмехнулся он и встал.
-Встретимся в семь у ресторана! - крикнула вслед Айлин. Она закончила с макияжем и делала укладку. Завила локоны и убрала передние пряди заколками.
-Помоги застегнуть, - Айлин подошла к Римо и повернулась спиной. Римо быстро справился с застежками и оставил поцелуй в ложбинке между плечом и шеей. Айлин покрутилась перед зеркалом поправляя платье. Это было короткое чёрное сверкающее платье, с вырезами на груди и спине.
-Не сильно короткое? - поддразнивая спросила Айлин. Римо усмехнулся:
-Носи что хочешь. Не один человек в Каморре не посмотрит на тебя, если не хочет лишиться глаз.
-Ты такой романтик, - усмехнулась Айлин. Римо косо на неё посмотрел и надел пиджак. Айлин накинула пальто на плечи и взяла сумочку. Они спустились вниз, где их уже ждали Савио и Адамо.
-Там будут специальные места для нас на парковке, закрытые. Но если хотите, давайте с нами, - сказала Айлин.
-Хорошо, сегодня водитель Римо, - пожал плечами Савио.
Ресторан Айлин в буквальном смысле светился. В мягкой темноте города, он излучал тепло и манил внутрь. Как мотыльки на свет, люди все прибывали в ресторан, под названием «Nonna mia!»
(примечание автора: игра слов, вместо банального Mamma mia)
Вывеска подсвечивалась жёлтыми огоньками, а сами слова были на имитации доски. За стеклом Айлин увидела полный зал людей, которые удивлённые и довольные крутили головами и поедали пасту. На входе стояли акробаты на ходулях, которые дарили посетителям по веточке азалии. Перед рестораном были узкие длинные клумбы, где были высажены разноцветные крупные петунии.
-Добро пожаловать в семейный ресторан «Nonna mia!» Здесь вы окунетесь в уютную атмосферу старой доброй Италии и попробуете еду по рецептам настоящих итальянских бабушек, - продекламировала Айлин, встав перед семьёй. Конечно они не могли сдержать улыбки.
-И да, я знаю, что никто из нас не пробовал еду бабушек, поэтому сейчас мы это исправим! - Айлин хлопнула в ладоши и уверенно направилась внутрь. Там их встретила весёлая итальянская живая музыка, тепло и аромат еды.
-Вау, - присвистнул Савио.
Унылое помещение преобразилось. Все стены и колонны были выкрашены в цвет шампань, в грунте у колонн теперь росли пальмы. Столики из тёмного дерева на четверых и шестерых, удобные диванчики накрытые салфетками ручной работы, у окон были круглые столики с креслами на двоих, разделённые между собой горшками с пальмами. В углу была небольшая сцена, где расположились музыканты, а рядом было дерево магнолии. На стенах висели картины, передающие атмосферу старой Италии.
-Buonasera, cari, - Шейла в строгом костюме подошла к ним. - Пройдемте, я провожу вас к вашему столику, - она подмигнула Айлин и прошла вперёд.
(пер. с итал. «добрый вечер, дорогие»)
-Итак, живые растения в ресторане это не вся фишка, - начала Айлин. - Бабушка упоминается в названии не просто так. Все блюда действительно приготовлены по бабушкиным рецептам. Мать моего шеф-повара, Паула Чернетти, известный повар в Тоскане с многолетним опытом. Многие блюда она придумала сама и они проверены временем. А если вы хотите убедиться в правдивости моих слов, посмотрите туда, - Айлин указала в сторону двери в кухню. Там оказалось окно, через которое была видна пожилая женщина с седыми волосами и морщинами. Она раскатывала тесто на пасту с самой добродушной улыбкой.
-Buonasera, Паула, - улыбнулась Айлин. Паула подняла голову и помахала девушке рукой, которая была в муке:
-Ciao cara!
(пер. с итал. «здравствуй, дорогуша!»)
-Фабрио, шеф-повар, готовит по рецептам Паулы, так что можно смело заявить, что здесь авторская итальянская кухня, - гордо сказала Айлин.
-Хороший ход, - произнес Нино.
Они пришли в зону, огороженную от остального зала живой перегородкой: это была своего рода застекленная стена в который был микроклимат настоящих джунглей, широкие листья монстер и папоротников скрывали все, что происходило за стеной. Их зона была с большим столом, мягкими кремовыми диванами с подушками, у стены стоял телевизор, на полу плетёная циновка.
-Эта зона только для нас, - сказала Айлин. - Ну как вам?
-Это отличное место, - улыбнулась Леона.
-Здесь так уютно. Атмосфера дома или места на набережной в Тоскане, - оживленно сказала Киара.
-Да, это больше не сарай, который ты купила, - кивнул Фабиано. Айлин закатила глаза:
-Спасибо.
-Упаковка ничего такая, мне больше интересно то, что внутри, - сказал Савио, усаживаясь на диван и изучая меню. Айлин засмеялась:
-Кто бы сомневался. Вообще я уже заказала, сейчас все принесут, но конечно же можете попросить ещё что-то. Располагайтесь, я сейчас вернусь.
Айлин оставила пальто и вышла в зал, полюбоваться своим творением. К ней подошла Шейла:
-Ты довольна?
-Это даже лучше, чем я представляла. Непередаваемые ощущения, - пробормотала Айлин. Шейла улыбнулась.
-Погоди ка, получается здесь будут тусоваться красивые накаченные мафиозники? - понизила голос Шейла.
-Ага, - кивнула Айлин. - Но ты можешь рассчитывать быть лишь их шлюшкой.
-Кажется я согласна и на это. Посмотри, вон тот, такой милашка, - Шейла глазами указали на столик в центре зала. Айлин проследила за ней и вскинула брови: там сидела семья Карлуччи и судя по всему Шейла имела ввиду младшего сына Капитана-Микеланджело.
-Ему семнадцать, тётя, - усмехнулась Айлин.
-Когда меня останавливал возраст? - выгнула бровь Шейла. Айлин прыснула смехом:
-Ну попробуй, у тебя все равно ничего не выйдет.
-Звучит как вызов, Ли, - прищурилась Шейла. Айлин подняла руки и посмотрела в зал, отыскивая глазами своих родных Эвелин и Линду.
-Седьмой столик, - шепнула Шейла и ушла заниматься делами, а Айлин направилась к своим старушкам. Она пригласила их с семьями и ужин был за счёт заведения. Да и вряд-ли Айлин когда нибудь возьмёт с них плату. Они слишком много сделали для неё, чтобы сдирать с них деньги за пиццу.
-Привет, - Айлин появилась перед их столиком. Линда и Эвелин восторженно вскинули головы.
-Деточка, это восторг! - сказала Эвелин. Айлин широко улыбнулась им и наклонилась, чтобы поцеловать обеих.
-Ты такая умница. Здесь очень красиво, - сказала Линда.
-Хорошее место, для хорошего вечера, - улыбнулся муж Эвелин и поднял бокал красного вина.
-Благодарю, приятно видеть вас здесь, - тепло улыбнулась Айлин.
-Мы не могли оставить тебя, - Линда погладила руку девушки. Сегодня она приехала одна и за столиком их было трое: Линда, Эвелин и её муж.
-Спасибо. Наслаждайтесь вечером, - Айлин направилась к своей семье, попутно оглядывая зал, здороваясь с гостями и членами Каморры. Здесь была и семья Джеммы Базоли, которую Айлин пригласила сама. Она пересеклась взглядом с Даниэле и он приветствующе поднял бокал. Айлин ответила ему тем же и сделала глоток шампанского, которое взяла в баре.
-Смотри, тут даже преподаватели с университета, - Шейла появилась из неоткуда и взяла Айлин под локоть.
-Старые гарпии, не они ли кричали, чтоб мы близко не подходили к бизнесу? - едко произнесла Айлин, сверля взглядом компанию женщин.
-Клуши, - хмыкнула Шейла.
Айлин вернулась в фэмили зону. Там уже шла оживленная беседа, заглушающая музыку зала. Девушка села рядом с Римо. Он сидел откинувшись на спинку дивана и притянул к себе Айлин, обнимая за шею.
-Тебе нравится? - пробормотала она.
-Миленькое местечко, - ответил он. - Умница, мотылек.
-Изначально было задумано, что это будет строгий ресторан с говорящим названием Palermo. Но потом появился Фабрио, со своей книгой и я подумала, что это место можно сделать более символичным. Первым человеком, кто показал мне подобие семейной заботы была Агнесс, а потом Эвелин и Линда. И в конце концов они привили мне любовь к готовке.
-Думаю они оценят этот жест.
Айлин кивнула. Фабиано наполнил бокалы вином и поднял свой бокал, говоря тост:
-Думаю пора выпить за новое место отмывания денег.
-За новый семейный уголок, - подняла в ответ бокал Айлин.
-Пока не запятнанный кровью, - добавил Римо.
-Ура! - усмехнулась Айлин и послышался звон бокалов.
Фальконе хорошо проводили время, ужин в ресторане мог стать неплохой семейной традицией. Римо кто-то позвонил. Его лицо приобрело жестокую маску и это выражение говорило о том, что сегодня прольётся много крови. Все замерли и насторожились.
-Что? - спросил Нино.
-Наряд напал на несколько машин, проезжающих в Канзасе. Долбанный Кавалларо взял в плен нескольких солдат, которые были на гонке,-прорычал Римо. Айлин метнула взгляд на Адамо. Он был потрясён, его плечи поникли. Адамо поднял на Айлин непонятный взгляд. Та лишь повела бровью. Тем временем мужчины поднялись и направились к выходу.
-Савио, отвезешь их домой и вернёшься в Сахарницу. Адамо, следишь за ними, - отдал приказ Римо. Айлин хотела возмутиться, но не стала. Не самый лучший момент испытывать Римо.
Была почти полночь, ресторан все ещё был оживленным. Странное, но в тоже время красивое зрелище: ряд мужчин, одетых с иголочки, вставали и уходили, шли следом за братьями Фальконе.
-Что-то случилось? - обеспокоено спросила Шейла. Айлин кивнула:
-Закроешь ресторан в час, - сказала она. Шейла все поняла и вернулась обратно в зал.
Савио гнал по городу, нарушая абсолютно все правила.
-Позвони, если что-то пойдёт не так, - Айлин вышла из машины последней.
-Я не твой муж, чтобы ты просила меня об этом,-усмехнулся Савио.
-Мы оба знаем, что мой муж этого не сделает, поэтому я прошу тебя. Обещай, - серьёзно произнесла девушка. Савио посмотрел на неё внимательным взглядом и кивнул. Айлин зашла в дом, погруженная в свои переживания.
-Тебе сделать чай? - осторожно спросила Киара,выглядывая из кухни.
-Да, я схожу в душ и приду к вам, - кивнула Айлин.
Черт возьми, надеюсь ему в голову не взбредет очередная глупость?
Айлин злилась на Римо. Нино предупреждал, что не стоит пока играть с Нарядом, тем более после того как они убили младшего босса Канзаса. Но гордость Римо главенствовала над рациональностью.
-Импульсивный мудак, - буркнула Айлин и бросила вещи на пол гардеробной. Она оставила Шейлу одну в открытие и это раздражало больше всего.
Горячий душ расслабил Айлин. Она надела домашний тёплый костюм, состоящий из штанов и светера с замком на горле. Девушка спустилась в гостиную, устроилась на диване, обнимая плюшевого гуся, и включила сериал, который смотрела последние полтора месяца.
-А мы уже думали, что ты утопилась, - протянула Леона. Она, Киара и Адамо стояли в дверях. У Киары в руках была кружка с чаем.
-Ой, я забыла, - пробормотала Айлин и села. Девушки сели рядом с ней, а Адамо расположился в кресле.
-Ты смотришь сериал на турецком? - удивилась Леона.
-Она же знает турецкий, логично что она смотрит сериалы в оригинале, - сказал Адамо.
-Да, потому что в озвучке ужасные голоса, - кивнула Айлин и отхлебнула чай.
-Может ради нас включишь эту ужасную озвучку? - с надеждой спросила Киара.
-Оо, нет. Тут есть субтитры, - она подтянула колено к себе и продолжила смотреть с ехидной улыбкой.
-Засранка, - прищурилась Леона.
Айлин потом все таки включила американскую версию сериала, а Адамо ушёл в игровую, чтобы погонять хотя-бы в игре.
Айлин пошла на кухню, чтобы взять мороженое. Хоть как то поднять настроение.
-Айли, - Адамо напугал её, появившись за спиной. Она дернулась и схватилась за дверцу холодильника.
-Ты из под земли вырос, что-ли? - она обратила внимание, что он был в каком то смятении. - Что такое?
-Если бы ты меня не остановила, в плену мог оказаться я, - пробормотал Адамо. Айлин выдохнула и ободряюще ему улыбнулась:
-Я бы в любом случае тебя остановила. Заметил, у меня развито шестое чувство?
Адамо хмыкнул и кивнул. Айлин притянула его к себе и похлопала по спине:
-Все хорошо, братец. Не думай об этом и слушай старших. Хотя бы меня.
Адамо тихо засмеялся и кивнул. Потом оба вернулись к своим прежним занятиям.
Мужчины вернулись далеко заполночь. Никто из девушек так и не смог заснуть, волнуясь за своих парней. Савио сразу же ушёл к себе, а остальные в гостиную в крыле Римо. Леона и Киара сразу подскочили к Фабиано и Нино, а Айлин осталась сидеть. Римо усмехнулся, поняв что это своеобразный протест Айлин, который она не смогла высказать в ресторане. Фабиано посмотрел на Римо, потом на сестру и покачал головой:
-Вы стоите друг друга, - пробормотал он. - Спокойной ночи, Айли.
-İyi geceler, - ответила она, не отрываясь от телевизора.
(пер. с турец. “спокойной ночи”)
-Ты ещё дуешься? - Римо сел на диван, положив ноги Айлин к себе на колени.
-С чего ты взял? - пробормотала она, не глядя на него.
-Мотылек, - он провел вверх по её ногам, но Айлин стряхнула его руки.
-Нино предупреждал, что это плохо кончится, но ты как обычно делаешь по своему, - сердито сказала девушка.
-Поэтому я Капо, - ухмыльнулся Римо. Айлин промолчала. - Что ты хочешь от меня? Извинений?
-Не смеши меня, - усмехнулась Айлин. - За все время нашего знакомства слова извинений не исходили из твоего рта.
Римо навис над ней, разводя её ноги:
-И не скажу, - низким голосом произнес он. - Знаешь почему? Потому что я не жалею о своих поступках.
-Я и не жду. Слова - не твоё, - ухмыльнулась Айлин.
Римо наклонился и поцеловал её, но Айлин не ответила, лишь скривила губы в усмешке. Он взял её за горло и провел носом по щеке:
-Какая же ты упрямая, мотылек.
-Не знаю даже с кого беру пример, - ответила Айлин, царапая поясницу Римо под рубашкой.
-Ты владеешь моим чёртовым сердцем, я готов сжечь весь мир дотла за тебя и ты знаешь это, прекрасно знаешь мотылек, - пробормотал он, глядя в её медовые глаза. - Но ты продолжаешь выводить меня.
-Я вижу это все, Римо, - она провела по его шраму на виске. - Но иногда хочется услышать и помучить тебя, - улыбнулась она. - Напомнить, что не такой уж ты и жестокий страшный Капо.
Римо хрипло засмеялся и погладил её шею большим пальцем.
-Истинная Фальконе.
-Жена своего мужа, - гордо ухмыльнулась Айлин и обняла его за шею, притягивая к себе за поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
ФанфикМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...