Глава третья.

994 21 0
                                    

~*~

Вибрация под подушкой вывела меня из сна. Я села и потерла глаза. Фабиано храпел, лёжа на животе. Я усмехнулась и покачала головой. Тихо вышла из комнаты и прошла в ванну.
У меня были светлые прямые волосы до лопаток. Каждое утро перед работой я собирала их в низкий пучок. В столовой я работала с малым количеством выходных и зачастую не высыпалась. На бледном лице под глазами были чёрные круги, которые я старательно замазывала. У меня были карие глаза медового оттенка. Глаза нашей матери. У всех остальных были голубые.
Я вышла и прошла на кухню мимо гостиной. Римо и Нино тоже ещё спали. На завтрак приготовила фирменные блинчики Агнес. Оставив все на столе, я тихо вышла из дома и направилась в больницу.
Я всегда ходила пешком, хоть и от долгих прогулок у меня потом болело правое колено. Не помню когда успела его повредить. Пейзаж дороги менялся с приближением к центру города. Убитые дома со свалками мусора сменялись большими магазинами и стеклянными многоэтажками. В городе было так оживленно, даже ранним утром машины сновали туда сюда.
Перед больницей был небольшой сквер. Одна из его дорожек как раз прямо вела к служебном входу. Я любила ходить именно этой дорогой. По краям дорожки был густо насажен гибискус белого цвета. Его цветы не пахли, но были такими красивыми, а лепестки такими нежными, что я не могла налюбоваться их красотой. «Белая аллея» казалась мне райской дорожкой. А большое количество кленовых деревьев создавали прохладную тень, их величественные кроны закрывали небо и его можно было увидеть только в редких просветах или если выйти из сквера.
Я вошла в больницу, поздоровалась с охранником, а потом быстро переоделась в рабочую форму: белые свободные брюки, темно- синий китель и шапочка.
-Доброе утро! - я вошла на кухню и две добродушные женщины повернулись ко мне.
-Здравствуй деточка, ты как всегда вовремя, - миссис Брайан протянула мне большой половник и кивнула головой в сторону кастрюли с молочной кашей.
-О, моя любимая работа, - я забралась на специальные ступеньки и принялась помешивать молоко.
-Сегодня не так много дел. Всего то почистить два ведра картофеля и слепить куриные котлеты, - огласила миссис Петерс. Я вздохнула уже жалея свою поясницу.
-Не вздыхай так, Нес. Раньше бывало и больше.
-Да я и не жалуюсь, - молоко закипело и я засыпала овсянку. Когда каша и чай были готовы, миссис Брайан звала санитаров развозчиков. Они грузили кастрюли на тележки и доставляли в отделения больницы.
-Ну, теперь и самим можно перекусить! - миссис Петерс достала из шкафчика контейнеры с тушеным овощным рагу, сосисками и чесночным хлебом. Мой живот как назло заурчал и Эвелин Петерс засмеялась:
-Садись за стол Ванесса. Агнес подпрыгнет на небесах, если мы оставим тебя голодной.
-Да да, на смену одной капризной старушки пришло две ещё более сварливых, - Линда Брайан подтолкнула меня к столу и мы уселись есть.
Агнес, Линда и Эвелин дружили с самого детства. На кухне они всегда хохотали, подтрунивали друг над другом и всегда поддерживали друг друга. Когда Агнес привела меня сюда, и Линда, и Эвелин приняли меня также тепло как и их подруга. Они терпеливо учили меня кухарским штучкам и премудростям, называли «деточкой» почти все время и «селедкой», когда я делала что-то не так.
Эвелин была самая старшая. Её волосы уже тронула седина,вокруг рта, который всегда улыбался, были глубокие морщины. Она была полной, но очень резвой. На кухне она буквально порхала из угла в угол. У неё было двое сыновей, но они жили в Англии и приезжали навестить мать только летом. Муж Эвелин не работал, но содержал дом в идеальном порядке и готовил ужины для жены. Оба были отъявленные весельчаки.
Линда была блондинкой, поэтому нельзя было точно сказать есть ли у неё седина. Линда была тощей, но не смотря на свою худобу она была сильной и рука у неё тяжёлая. У Линды была лишь одна дочь и жила она с ней вместе с двумя детьми. Семейная жизнь дочери не задалась. Муж Линды умер от рака лёгких. Линда крепкий орешек, трудностями её не сломить.
Когда Агнес не стало, Линда и Эвелин не скорбели. Они приняли уход подруги спокойно. «Мы скоро встретимся, Агнес, ты от нас не отделаешься» - сказала тогда Эвелин. Они постоянно вспоминали Агнес и всякий раз обращались к ней, когда у меня подгорали сырники:
-Полюбуйся на свою дочурку! Десятая сковородка!
После обеда мы принялись за работу. Справились довольно быстро и после уборки я попрощалась со старушками. Они оставались помогать готовить обед и ужин другим поварам. У меня ужасно болела спина и пальцы. Да, именно поэтому я не любила чистить картошку.
Наконец-то я дошла до дома, открыла дверь, хотела войти, но кто-то приставил нож к моему горлу. Я нахмурилась, увидев Римо:
-Если ты продолжишь так меня встречать, будешь спать на улице, - я хотела убрать его руку, но он не поддавался.
-Где ты была?
Я подняла брови:
-На работе. По твоему как я покупаю продукты? - я с силой оттолкнула его и вошла в дом.
-Воруешь, - спокойно сказал Римо и убрал нож за пояс джинс. В гостиной Адамо смотрел телевизор, на кухне Нино читал какую-то книгу. Подойдя ближе я поняла, что это учебник по анатомии.
-Не суди окружающих по себе, - ответила я Римо и убрала мясо в холодильник, которое прихватила в больнице. Сейчас оно точно не будет лишним. Выглянув в окно, я нашла Фаби и Савио. Они тренировались в борьбе на заднем дворе.
-И вечером я тоже уйду на работу, так что спи ночь спокойно, - скривила я улыбку.
-Хмм, что же за работа может быть ночью? - с ухмылкой спросил Римо. Я зло на него посмотрела и собиралась ответить, но Нино сбил меня с толку:
-Ты работаешь в баре «У Кортни» официанткой в ночную смену, - протянул он.
-Откуда ты знаешь? - Нино лишь пожал плечами и продолжил чтение. - Ладно, но ваша привычка искать везде подвох и контролировать все и вся напрягает.
-Сказала о недоверии та, что скрывается под чужим именем и не заводит друзей, - опять выбросил очередной факт обо мне Нино.
-Да, нехорошо обманывать людей, Ванесса, - подразнил Римо. Я сложила руки на груди и посмотрела на обоих братьев с презрением:
-Да, я прячусь под чужим именем, чтобы спокойно жить и не ждать, что в один прекрасный день люди отца явятся сюда и пустят пулю мне в лоб. А насчёт друзей…доверие слишком хитрая штука,- я отвернулась от них и начала мыть посуду, чтобы занять руки.
-Они не сунутся на мою территорию, - самоуверенно произнёс Римо. У меня вырвался смешок:
-Сначала выберись из Канзаса, большой Капо.
-Выберусь, я же не скрываюсь как побитый щенок в своей конуре.
Как же он меня бесит. Мне хотелось воткнуть вилку ему в язык. Тем не менее, я спокойно повернулась к нему, вытирая руки полотенцем:
-Верно. Конура моя, а не твоя, - я ухмыльнулась, а губы Римо скривилась в опасной ухмылке.
-Научись держать язык за зубами.
-И ты тоже.
Он развернулся и ушёл. Я вздохнула и облокотилась на столешницу:
-Он всегда такой? - Нино поднял на меня равнодушный взгляд. - Самоуверенный и раздражающий.
-В этом весь Римо, - пожал он плечами. М-да, во что я вляпалась.
-Отлично, надеюсь он не пробьёт своим высокомерием крышу. Если я сделаю на ужин макароны с сыром? Никто не будет против?
-Мы не привередливы, - отозвался Нино. Я кивнула и поставила на плиту кастрюлю побольше. Аппетит у парней был здоровый.
-Айлин, есть что нибудь холодное? - Савио вошёл в кухню потный и красный после тренировки.
-Есть, но лучше не надо, иначе заболеешь. Могу предложить ягодный сок, он не такой холодный.
-Нет, я хочу холодного.
-Айлин права, ты заболеешь, - сказал Нино. Я налила стакан сока для Савио и пришедшего Фабиано. Савио цокнул, но выпил сок.
-Вы Фальконе все такие упрямые?
-Скудери тоже не покладистые, - усмехнулся вновь пришедший Римо. Я скривила ему язвительную улыбку, а Фабиано закатил глаза.

Милость к крови за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя