К ее кудрявым шелковистым волосам пристали листья и теперь, устроив красочное шоу в воздухе, Мария сильнее обычного походила на чудаковатую взбалмошную девчонку. Ее небрежность лишь добавляла картине очарования, украшаясь лучезарностью озорной улыбки девушки.
Уголок рта Чикаго приподнялся.
Изумительно то, как Мари в секунды была способна осветить зловещую мрачность «вампирского города». Но еще поразительнее то, что ей удалось сохранить внутри себя свет и детскую невинность вопреки тяжести жизненных обстоятельств. Ведь ничто не проходит бесследно.
Ему определённо было чему у нее поучиться. Чику оставалось только гадать, сколько раз эту неумёху пыталась поцеловать Смерть.
В груди разошлось приятное тепло. Как же давно оно не навещало. На мгновение Чикаго показалоcь, что он снова человек. И дома, в окружении близких.
Нежится в объятиях солнца на открытой площадке пентхауса, делая вид, что спит, чтобы его лишний раз не трогали, пока возле него скачут младшие сестры – Хеннесси и Ива, уговаривающие Чика поиграть с ними. Повсюду витает аппетитный аромат гриля и доносятся обрывки шуток родителей, подкалывающих друг друга.
C минуту на минуту на площадку зайдет Лиам вместе со своей женой и приемной дочерью. Малышки его окружат, и террасу заполонит звонкий детский смех.
Это воспоминание получилось бы для Чикаго еще приятнее, если бы у детей можно было выключить звук, и старший брат не скинул на него Хеннесси со словами: «Мы все прекрасно знаем, что ты не умер!».
Ведомый проскочившей искрой желания разделить веселье вместе с Мари, Чикаго было ступил вперед, но каменная хватка женской руки, обогнувшей его талию, резко вернула юношу на место. Чик ощутил знакомый навязчивый запах вишни.
«Афина».
В настигшем раздражении он сдавил челюсть. Остатки прошедших грёз развеялись с пеплом по ветру, вернув Чикаго в жестокую реальность. Последние листья, подброшенные Марией, закружились в заключительном танцевальном па и опустились на промерзшую землю.
– Ты совсем без меня жить не можешь? – процедил сквозь зубы Чик, попытавшись скинуть с себя руку древней вампирши. По ощущениям казалось, что он избавляется не от руки, а от валуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...