Как же ломит всë тело, ужасная слабость. Такое ощущение будто я в печи или в свенцовом быке. Особая боль прямо в груди, около сердца. В глазах всë размывается, я не чувствую под собой чего либа. Я леветирую?
Мозг отказывается принимать какую либо информацию. При попытке что-то понять, он сильнее бьëт по вескам, и отдаëт ещё одной волной ноющей боли.
Роу: Автор
Тëмная безрасветная тьма окутывала всë вокруг. Закрывая в своей страшной и пустой пучине маленький шарик. Тот сиял серым светом, с примесью бледно красного. Он крутился, пытаясь сойти с места, но врезался в образующую вокруг него сферу. При столкновении, огонëк чуть потухал, начиная мерцать.
Тут будто из самой тьмы возникла огромная пасть, что было видно как изнутри из ходит какое-то свечение, белого цвета. Она приближалась, замыкаясь прямо у огонька.
Тут из розовой дымки появился ещё один огонëк. Он был светлорозого оттенка с зелëными шариками вокруг. Он стремительно полител в сторону друго огонька, образуя белые нити. Что обхватили огонëк.
Яркая вспышка, оба огонька исчезли, оставляя тварь голодной и злой. Но она всë равно получит свою добычу, даже спустя время.
****
- помоги - раздался откуда-то детский голос, девушка открывает глаза, она лежит в каком-то белом пространстве - помоги, умоляю!
Брюнетка поднялась и огляделась, но никого не нашла. Тëмные брови нахмурились, карьи глаза всë внимательно ещё раз осмотрели. Всë таки встретя что-то, там стояла девочка. На вид лет 4-5 зелëные большие глаза, розовые волосы, большой лоб.
- помоги, я с ней не справляюсь - говорит та детским звонким голосом - помоги, умоляю.
- кто ты? Где я? - девушка подходит к девочке присаживаясь на одно колено.
- я Сакура Харуно, ты умерла как и я - говорит девочка по истине страшные вещи с грустной улыбкой - я смогла спасти тебя от чудища бездны, но он вернëться если ты оплашаешь.
- Сакура? - повторила девушка, она никогда не встречала таких странных имëн. Осознание пришло как гром среди ясного неба, она умерла! Так ещё её попыталась сожрать какая-то тварь!
- помоги мне, я не могу ей больше сопротивляться - вдруг белое пространство дрогнуло начиная покрываться трещинами - я отдаю тебе своë тело, спаси меня и их - девочка нежно улыбается беря её за правую ладонь и целую. На месте образовался розовый цветок в виде татуировки. Тот вибрировал и сиял розовым светом. Девочка улыбнулась и растворилась, превращаясь в розовый огонëк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanfictionОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...