Девочка спокойно жила, часо болитая с "одноглазиком". Беседы у них выходили какие-то философские. Тот говорил про мир в котором нет войны, потерь и смерти. На что девочка ему говорила в чëм её зазоры и как это странно звучит.
Часто он скашивал тему, говоря то что она ребëнок, и то что когда потеряет поймëт. На это девочка остро отвечала, что все они когда-то кого-то потеряют, и нужно смериться. И по итогу разговор выходил в не куда. Он был упëрт как баран, хотя отчасти им был.
Душа наконец-то призналась, и как она поняла по размытому обьяснению, он тот самый сокомадник Какаши, Обито. А душа вопила "его тут не должно быть сейчас" "Вы не должны были знакомиться сильно раньше" и "он слишком опасен для нас".
На это она лишь пожала плечами, будет она его остерегаться, и что? Это подозрительно, и проблем будет только больше, да и он явно что-то задумал и не от липнет. Так что остаëтся лишь ждать и думать.
Помогала в магазинах, тренеровась, совершенствовалась в ядах. И тут она поняла, так как Юки не ядовитый, если залить ему в рот, на клыки яд, и он укусит, то яд подействует лучше, из за змеиной природы. Чем она решила воспользовала и тестировала результаты на мышах и крысах.
Что было на удивление очень много, в этом сезоне. Она и помогала родителям, что не знали как бороться с напастью. Эксперементировала, да и мыши очень восприимчивы к чакре.и как дополнительно, Юки наедался, из за чего ещё больше рос.
Их проблем, им сказали что Сакуру не возьмут, по нескольким причинам. За основу берут её возраст, и что она не достигла возраста поступления в Академию. На это был аргумент что некоторые дети идут и в 5 и в 6.
Но им вежливо отказали, ссылась то что "ваша дочь всë равно не из великого клана". Дискриминация безклановых в самом открытом образе, это даже Хокаге не донесли, а запылилось где-то в архивах. Конечно они прямо не сказали, так это было бы оскорблением, и тогда судебное разбирательство. И то без смысла.
Родители не сдавались и пытались, но проблема постучалась от туда где меньше ожидали. А именно клан Учиха. Не напрямую их проблема, но всë же. Отношения клана Учиха и власти Конохи были напряжены больше 30 лет. Из за этого, власть отодвинуло всë, оставляя только конфликт с Учихами.
Это должно было во что-то выльется, учитывая нрав Учих. Обострение произошло из за очередной дискриминации их по сравнению с другими кланами. Многие Учихи бунтовали и просили справедливости от главы, а тот понимал что это может стать гражданской войной, если это дойдëт до оружия.. И польëтся кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanficОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...