Дисклеймер!
Т/и действует правилу Фреша (трусы для слабаков)Пред история:
С того момента прошло где-то месяц, за этот месяц у найтмера было 3-4 проваленных заданий он ОЧЕНЬ сильно злился по этому поводу, но найт не срывался на т/и он ждал подходящего момента. И этот момент настал))))))))Т/и шла по широкому коридору замка. Зайдя в кобинет кошмара без стука, она увидела самого мафию, сидящего за рабочим столом в раздумьях. Скелет заметил прибытие девушки. Он широко, пошло улыбнулся и встал изо стала.
Девушка присела на край кровати, к ней подошол кошмар и толкнул ее в грудь, не сильно так чтобы она упала на кровать. Найтмер расставил её ноги и поместился там одновременно спускаясь к шее жертвы.
Н: ты же знаешь что у меня невезучий месяц?
Т/и: пожалусто не надо...
Н: я думаю что твоё тело отдохнула за такое длинное время)~ - поцеловал шею - попа мне снять напряжение)~ - снимает штаны с т/и
Т/и: "останавливает его рукой - прошу не делай этого... - пытается убрать руку с джинс"
Н: не бойся я попытаюсь быть нежней)~ - резким движением снял штаны с девушки
Т/и: пожалусто... - начитает плакать
Найт игнорирует эмоции т/и и снимает брюки с себя, доставая от туда двухметровый член. Не отлипая от шеи (присоска бл! А! Нет он пиявка!) Он медленно ввёл головку а потом и весь член. Не дожидаясь команды т/и найтмер начал двиготься чуть по быстрей секунды. Этого было достаточно чтобы как можно лучше прочувствовать весь вайп от секса. Найт аж издовала стоны которые ели ели как слышала т/и.
Девушка зажмурила глаза и прикусила губу. Из её уст издовалось тихое прерывестое мычание, которое сопровождалась тяжёлым дыханием. Она опракинула голову назад из-за того что член кошмара заливал более чувствительные нервные клетки вагины. Её руки впились в одеяло, спина прогнулась, а ноги дрожали, но это не помешало девушке получить удовольствие. Она открыла закатившееся глаза, приоткрыла ротик и стала возбуждённо стонать.
Найтмер всё это время находился у шеи, он играл с ней и с плечами. Для его это время секса проходило очень быстро. Через 10 минут он ускорил темп. Наконец он Отстронился от шеи и жостко засосал т/и в губы. Его длинный язык сразу же проник в ротик девушки. Т/и не стала сопротивляться и ответила на поцелуй. Найт продолжал быстро двиготься и вскоре он зделал последний самый глубокий толчёк и кончил в т/и.
Жидкость заполнила промежность девушки, которая дрожала от оргазма. Наконец найт отстранился от её, образовав при этом мини сеть между языками. Они стали всасывать Н²О всеми лёгкими(а у найтмера из нет:/). После передышки найт поцеловал т/и в лоб, надел на её джинсы, укутал одеялом и понёс к себе за стол, там он посадил её на колени как ребёнка и начал подписывать очередной документ. После т/и уснула
Кони;)
&_-__-_--_--_-__-_&_&&₽&-__-
Ссылка на Мой ТГ:
https://t.me/books_nightmare_500
Или
🙃Инфа о книгах(人*´∀`)。*゚+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
ФанфикЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...