{Кое озаки × т/и}<21>

149 2 6
                                    

Обычный день..... Но только не для т/и. Пред история такова:
Кое озаки и т/и близкие друзья. Девушки часто встречались чтобы погулять или просто подговарить, но Они редко ходили друг к другу в гости, по этому т/и пригласила озаки к себе в гости. Т/ишка на этот момент жила одна т.к. родители уехали в командировку, а младших сестер или братьев у её не было. Подруги договарились встретиться в 9 часов вечера в парке, а от туда вместе идти к дому т/и, но все пошло немного не по плану. Т/и только собиралась выйти из дома, открывает дверь и сшибает кого-то. Это оказала Кое, она решила напугать т/и придя прямо к ней в дом, но у её нечего не получилось. Дома дамы посмеялись на счёт этого случая. Озаки достала из пакета несколько бутылок алкоголя, хотя т/и говарила ей что не будет пить. Кое и т/ишка сидели на диване и смотрели фильм. Кое записала закусим пивом а т/и чаем. Девушка допив последнюю бутылку пива шатаясь пошла на кухню чтобы налить кофе. Она достала кружку, налила кипятка, пошла за кофе и смотрела на 2 открытые банки кофе - "что же мне выбрать?... А какая разница? Они же одинаковые!" Кое взела банку с кофе положила 3-4 ложки в кружку, размещала и пошла снова к т/и. Девушка все так же сидела на диване с полученными глазами. Кое как только села на диван сразу же за 1 глоток выпила весь кофе. Через пару минут все в нутри её как будто закипело. Ей захотелось каких-то буйных действий от которых ей мой будет безумно приятно. Озаки посмотрела на т/и и стала медленно подбераться к ней. Это конечно же заметила т/и.

Т/и: Кое? Что ты делаешь? - сказала т/и немного отстранившись от озаки

К.о: мне просто захотелось быть ближе к тебе - резким движением руки Кое схватила руку т/и с стала ее целовать иногда полизывая

Т/и: ты какое кофе взела придурошная!? - выхватила руку из хватки кое - не то ли которое с лево стояло!?

К.о: а какая разница? - подползает ближе к т/и

Т/и: отец покупал это кофе специально чтобы маму возбудить! В этом кофе возбудитель (сука я забыла как эта хуйня называется как-то на "в") - девушка встала с дивана и собиралась уходить, но Кое схватила её за рубашку и дёрнула обратно, что та упала.

Озаки подхватила ноги т/и и подтянула их к себе ближе. Дама сомкнула губы в едино, не смотря на то что т/и сопротивлялась, поцелуй всё равно был долгим и возбуждающим. Наконец кое отстранилась от т/и. Она быстро стащила штаны и с себя, и с т/и и выбросила их на телевизор.

Т/и: Кое стой!! - дама положила руки на голову озаки чтобы попытаться отпехнуть её, но Кое оказалась сильней т/и она грубой хваткой схватила руки девушки и одновременно снела трусики.

Язычёк Кое ласкал слабое место всех девушек, отчего т/и немного постанывала и поднимала свою промежность. Озаки пару минут ласкала это место, после же она снела трусики и с себе. Перекинув ногу через ногу т/и она попыталась найти то положение где и ей и т/и будет приятно и озаки его нашла. Девушка сомкнула киски и начала делать ритмичные движения, заставляя стонать и себя и т/и. Поначалу они были медленными, а потом темп вырос. По всему дому были слышны стоны подруг. Через некоторое время тело т/и затряслось от удовольствий, она вцепилась в диван и произнесла протяжный стон, за которым последовал ещё один такой же, но только от Кое. Девушки стали жадно глотать воздух. Озаки решила что достаточно, но на последок она немного по ласкала т/и:
Озаки снела рубашку девушки и ливчик вместе с ним. Она стала мять довольно большую и пышную грудь подруги. Иногда даже целуя или облизывая соски. Под конец озаки оставила засос на шее т/и. После этого она легла на голое тело т/и обнела её и заснула.

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя