{Донни из будущего × т/и}<19>

311 9 0
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР!!
Т/и в этом мини фф - злая сучка:)(не это не вы а т/и) вот так как-то, не всегда же и/п быть жостким;) и у донни из будующего будет характер подростка, Тоесть у его в голове будет: "трахать сук, пить сок, трахать сук, пить сок..."

Пред история:
Ну пред история такая же как и у всех остальных персонажей ROTTMNT, Тоесть Донни пришол из будующего через какой-то невиданный портал, снова встретил т/и, а потом у них было чики-пуки. А именно сейчас я вам и расскажу как это чики-пуки произошло:) Донни из будущего и т/и пошли на задание, которое им поручил Раф из будующего, у них появилось мысль, что ели они не украдут кое что то кренги снова смогут вернуться на землю. Дон и девушка выполнили задание успешно, они решили прогуляться по заброшке и знаете что? Донателло прижал т/и к стене, да так чтоб её лицо было повернуть к ней, а не к Дону. Черепаха сковал руки девушки у её над головой и держал их одной рукой, а другой он достал из пояса небольшой скальпель и окуратно разрезал им тонкие облегающие штаны дамы.

Т/и: что ты творишь!? Сума сошол!? - дёргаясь говарила т/и

Д: ты не не против если я "немного" поиграю с твоей вагинкой?

Т/и: ... - на пару секунд дама замолчала но потом сказала - ладно, не это в первый и в последний раз!

Донни немного усмехнулся и достал изо штанов и панцеря большой член. Он наметил киску и, со странными звуками от вагинки, вошол в её. Промежность оказалась не девственной, что растраивало черепаху и одновременно настраивало его. Почему? Да потому что если киска не девственная то можно практически сразу жостко трахать девушку. Что он и зделала

После полного погружения мягко панцерная черепаха стала жостко вдалбливаться в т/и, это было так жостко что т/и аж охуела от удовольствий. Её личико говарило само за себя: глаза закатанны в верх, брови смещены ближе друг к другу, веки одна больше открыта а другая меньше и конечно же открытый рот, для заглатывания воздуха и издовая стоны.

Через некоторое время Донни из будущего отпустил руки т/и и нагнул её в стоячий рак. Он снова начал долбить вагинку, но уже не быстро, а жостко и глубоко.

По всей комнате, в которой они находились, раздавались громкие стоны девушки. Вместе с ними слышны слова. Их не так просто разобрать из-за стонов... Не только стонов т/и:) дон сам стонал, не так громко но стонал. Бывало он запракидывал голову и прикусывал губу из-за принесенных удовольствий.

Прошло около 15-ти минут. Донателло расположил т/и лицом к себе и снова так же стал трахать её, но уже не 20 минут(типо 5 минут я вам описала а после этого прошло ещё 15), а около часа одной и той же позы!

Занимались они сексом долго, меняли много поз, кончали, целовались, оставляли на телах друг друга метки и многое другое. Так прошло около 5-ти часов (вы бы выдержали?) Т/и не могла устоять на ногах они у её как варёные макароны. Донни взял её на руки, так чтобы тот разрез не было видно, и понёс в её комнату. Там он нашол подходящие штаны одел её, поцеловал в лоб и ушол

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя