Пред история:
Начнем с того что в/ц/ш(ваш цвет шерсти) ежиху довольно быстро вдалбливает в стол синий ёж, соник.
(Да мне лень придумывать пред историю так что начнем с самого сладкого)
Т/и животом упёрлась в стол и старалась стонать как можно тише, потому что за окном был день и кто угодно мог услышать их вопли. Соник же одной рукой держит голову девушки, а другой крепко сжимает талию. Так как соник очень быстрый его движения были тоже быстрыми, но умеренно, веть он боялся зделать т/и больно. Она его предупреждала что является девственицей и чтоб он был с ней помягче, но вы же знаете характер Соника, ему нужно зделать все наоборот. Синий ёж конечно старался быть медленней, но из-за сильного влечения и возбуждения у его это плохо получалось. Его темп резко ускорился, а тело готово было выпустить "кракина"(типо сперму), ещё пару толчков и Соник резко вышел из т/и, принеся ей некий дисконфорт, и стал быстро надрачивать себе пока сперма вытекала из его органа.Немного отдышавшись, Соник поднял т/и и прижал её к стене, лицом к нему. Медленно, но страсно он приблизился к личику девушки и нежно стал играца с её язычком, одновременно с этим он снова вошол в даму, но теперь он двиголся не быстро, а даже медленно. Т/и сама этому удивилась, по внешнему виду Соника было понятно что он устал, но ОЧЕНЬ хочет продолжить. Ёж не сразу отстранился от манящих его губ, а как только отстранился он начал целовать шею и плечи, так и хотя о пробовать их.
Т/и же вцепилась руками в плечи ежа, стоны уже сами по себе вырывались из её уст, она не могла это остановить, хоть так сильно этого хотела. Она стонала буквально на ухо своему герою, отчего у соника член вставал ещё сильней. Через пару мгновений синий вновь ускорил темп, но теперь он не собирался выходить, ему захотелось заполнить влагалище девушки полностью, чтоб там не оставалась пустого месте и чтоб его сперма начинала вытекать из её киски.
Соник так и зделал. Его сгущёнка заполнила каждый сантиметр влагалища. И из-за сильного давления она начила вытекать из киски т/и. По ощущениям т/и не очень понравилось это чувства, "было не очень приятно" - так она говарила автору. После всех страстей пара оделась и спокойна пошла по своим делам, забыв убрать после себя сперму
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
ФанфикЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...