ВНИМАНИЕ!!! ЖЁСТКАЯ ЕБЛЯ!!!
ну может у кого-то и по жёще была, но это самое жесткое что я смогла написать.
Приятного чтения:3-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_
Заказчик: TDL_kin
Статус: незнакомы
Предыстория:
Т/и позно вечером шла домой, в полном одиночестве. Дарк как самый наголову больной придурок решил немножко поиздеваться над ней. Он как настоящий маньяк медленно шол за ней держа определенную дистанцию, которая всё сокращалась и сокращалась. Когда Дарк приметих хороший переулок и заброшенное здание, он резко подошол к т/и и зажал ей рот рукой чтобы та не кричала. Он заверил её в тот переулок. Его вирусные "кленки"(кто знает как эти штуки называются???) У рук были на шее бедной девушки. Своими острыми зубами Дарк впился в её плечо заводя в здание и прижимая её животом к стенке. Его рука сильнее зажала рот т/и. Он освободил шею и связал её руки(ниткой из жопы) за спиной.Т/и первоначально не пыталась сопротивляться из-за "клинков" на её шее, но после она начала брыкаться и пинаться, пытаясь хоть как-то отбиться от дарка. Он посмотрел на её как на идеотку, освободив рот, Дарк взял т/и за волосы и бросил на пол, возвышаясь над ней. Он отрезал её длинные волосы и запихнул ей же в рот чтобы не опала.
Т/и продолжала сопротивляться, у её ещё были свободны ноги. Она кричала но из-за волос во рту крики практически не было слышно.
Лорд жёстко схватил ее голень на обоих ногах и сильно сжал, да так что аж кровь перекрыло. Он угрожающе посмотрел на её с ехидной улыбкой
Л.д: послушай сюда маленькое ничтожество. Ты сама виновата в том что попалась мне на глаза, в не очень хорошем настроении. Так что делай всё что я тебе скажу, иначе будет ОЧЕНЬ больно
Из-за его спины появились 4 острых красных паучьих папой. Они разорвали сначала её штаны с трусами потом кофту. На ней остовалась лишь ободранная бывшая одежда и ливчик. Дарк подтянул её тело ближе к себе. Он не садился на колени так как считал это унизительным. Лорд взал её за бёдра и поднял в верх. Тело т/и висело практически вертикально.
Т/и понимаете что ей диваться не куда. Если она зделает что-то не то, то большая вероятность того что Лорд Дарк просто на просто убьет её. Ей остовалась лишь надеяться что он оставит её в живых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
ФанфикЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...