Заказчик: Nastielyna
Предыстория:
Найтмер наконец то спустя долгое время поймал своего брата. Но прежде чем убить и забрать позитивное яблоко он решил насладиться его последними минутами жизни. Тентакли кошмара быстро разорвали его одежду из-за чего Дрим вскрикнул, но его некто ни услышал. Щупольцы как будто жили своей жизнью, они детали то что найтмер практически не кантрошировал, он лишь наблюдал за процессом.Один из Отростков обвил шею дрима и начали его несильно душить, пока другие ласкали его член и анал. Резко тентакля зашла в его и начала быстро двигаться погружаясь всё глубже и глубже.
Дрим еромко закричал от боли, но криво продлились не долго так как его рот заткнул ещё 1 отросток, так же начиная двигаться во рту играя с языком мечты.
Глаза брата найтмера заполнились золотыми слезами. Он очень тяжело дышал не в силах сопротивляться. Ему были не приятны чувства жесткох толчков в анал. По большей части , около 75%, Дрим чувствовал боль, остальные 25% ему приносили удовольствия, от того что тентакля дрочила ему, довольно интенсивно и быстро.
Король кошмаров призвал душу дрима и взял её в свободную руку, он научился использовать заклинание которое не позволить яблоку почернеть, начиная жёстко сжимать её. Иногда найт подносил золотое яблоко к "губам", его язык облизывал душу, он даже мог прикусить её.
Найтмер дрочил себе наблюдая за этой сценой, он не собирался насиловать братан, это зделают за его тентакли.
Ухмылка на лице стала шире когда он увидел стоячий член дрима который готов вот вот кончить.
Через пару жёсткий дрочков Дрим излился собственной спермой, закатив глаза. Член кошмара тоже не выдержал и кончил на тело мечты.
Кошмар отпустил его, тентакли медленно вышли из тела. Он подошол к другу и сказал
Н: пока братец~
Найтмер стел золотое яблоко и стал всемогущим, кони~
-__-__-6_-_-_--_-_-_-_-_-_-₽
Я бы написала больше но у меня психическое растройство:(
Я вспомнила ситуацию из жизни и заревела, хотя нужно улыбаться если её вспомнить. Я минут 10 ревела. А ртом решила найти в интернете вот это: "неконтролируемые слезы являются признаком психического растройства?" Там ответили "да" это может быть из-за стресса, дипрессия, переутомления и ТД. У меня же это из-за переутомления и стресса, сейчас, когда я более или менее успокоилась мне стало получше, но всё же руки трясутся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
ФанфикЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...