Пред история:
Найтмеру понравилась не одна а сразу 2 девушки, Фока и т/и. Эти девушки довольно давно живут в замке найтмера. Они обе были с опетитными формами тела, что аж тентакли найтмера дёргаться от их вида. Так вот найт сидел у себя в кобинете, подписывал очередные бумаги, как вдруг в его голову пришла идея: "что если устроить тройнечёк?)" Думал найт. И что вы думаете? Раз кошмар захотел так и будет. Он выследил где Фока и т/и находиться, к счастью они были обе в одном месте. Кошмар силой мысли открыл портал под девушками. Они провалились в него и упали на кровать найтмер, держась друг за друга. Кошмар ТПхнулся к ним, он связал их тентаклями, так чтобы их руки не могли пошевелиться. Девушки недоумённо посмотрели на короля кошмаров.Н: не задавайте вопросов) Мне просто так захотелось)~
После этих слов кошмар призвал ещё 2 тентакли, он ласкал или киски девушек. Всё проходило более менее гладко и нежно. Найт разорвал штанишки Фоки и т/и. Его глаз мелькал то на одну киску, то на другую, на лице присутствовала широченная, пошлая улыбка.
Девушки переглянулись. По их глазам можно понять что они не против:)), но одно временно ИП против:((. Понимание того что сейчас будет засело в их головах. Они довольно хорошо знают найтмера. Сначала он будет нежным, а потом как начнёт вдалбливаться в каждую по очерёдно, что он голос потерять не трудно. Что в Принцепи и произошло дальше.
Когда слизняк насмотрелся на влагалище, он некультурно, жёстко, резко вонзил в промежья по тентакле. Подруги вскрикнули. Обе были девствиницами и им было неприятно и больно ощущать что-то внутри себя, особенно когда это что-то ещё и движется. Жёстким, не щадимым темпом щупальцы вдалбливались в девственные вагинки, которые дёргались от каждого прикосновения. Тентакли двигались по разному, чтобы объяснить это мне нужно обратиться к часам. К примеру часы издают звук тик-так, представим что тик - это вход тентакли в вагину Фоки, а так - это выход тентакли из вагины Фоки с т/и все на оборот, тик - выход, так - вход.
Девушки иногда становилось приятно, а иногда не приятно. Сейчас же им приятно, но боль всё ещё ощутима.
Стоны... Это что-то невероятное. Дамы стонали нежным тонким голоском, иногда приглушённым. Их стоны заставляли член найтмера подниматься и сиять. Она были пением для "ушей" найтмера.
Через пару мгновений Тентакли освободили промежности дам. На них осталось прозрачная смесь. Кошмару было интерестно каково на вкус это выделение. Он лизнул тентаклю с смесью Фоки, она оказалась сладкая с небольшой горечью, а смесь т/и была практически такого же вкуса, но слаще.
Скелет достал свой световой меч, во всех смыслах. Приблизившись к вагинке Фоки он резко вошол в нуторь и стал двиготься сразу же чуть ли не в бешеном темпе. Что б т/и не скучала он снова занял её тентаклями. На девушку были выделены 3 тентакли: одна в рот, другая под фудболку к груди, а третья в анал. Таким образом все довольны. Фока наслождаться членом кошмара, т/и наслаждаться тремя тентаклями, ей особенно понравилась тентакля в анале.
Иногда девушки переглядывались, они как будто передавали друг другу мысли: "что он будет делать дальше?" Мысленно сказала Фока "не знаю" мысленно ответила т/и.
Прошло пару мгновений и найт заполнил вагинку Фоки белой смесью. Он вышел, убрал тентакли изо рта/груди т/и, переложил её на Фоку и вошол в киску т/и. Одна из щупалец очень глубоко вошла в киску Фоки, от чего та громко простонала. Кошмар все также вдалбливался но уже в т/и. Был случай когда из его уст можно было услышать небольшой стон.
Лица девушек чуть ли не в притык тёрлись друг о друга. Т/и иногда даже пыталась поцеловать Фоку, но та отвёртывалась так как она не лизби) и т/и с автором тоже не лизби мы - би:)
С того времени прошло где-то пол часа и найт успел закончать в т/и. Сейчас же девушки дружно насасывают член найтмера. Кто-то сосёт/лижет сам член, кто-то покусывает яички(яички! Уляляляляляля) иногда обе дамы с обоих сторон целуют и лижут член. Это настолько понравилось найтмеру что буквально через 10 минут он кончил на лица девушек. Заметив их милые мордочки в сперме он немного ухмыльнулся.
Тентакли снова подхватили тела дам. Они положили их на кровать, которая вся в сперме, и укутали одеялом. Уставшие девушки быстро уснули в обнимку.... С найтмером:). Да он тоже лёг к ним:). Фока спола на левом плече, а т/и на правом. На утро они проснулись уже без найтмера, его даже ща столом не было. На тумбочке лежала записка и 2 завтрака. В записке было написанно: "заходите в мой телеграм канал, чтоб узнать что же было в записке"
_-_--__-_-_--__-_-_-_-_-
Ссылка на канал:
https://t.me/books_nightmare_500
Или название
🙃Инфа о книгах(人*´∀`)。*゚+
Или вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
ФанфикЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...