Дисклеймер:
Т/и всегда носила ЭКО тело, она одета в: штаны фудболку с открытыми плечами и у эррор есть домПред история:
Т/и 16 лет и она скелет. Она очень хорошо ладит с Инком можно сказать что они лучшие друзья, но вот эррору это не нравиться т.к. он любил т/и. Негр решает украсть т/и для своих нужд. Т/ишке конечно же это не нравиться и она пытается сбежать, но у её нечего не выходит. За то что она сбежала эррор решил её наказать. Он где-то слышал, что самое лучшее наказание для девушек-скеретов - это жёсткий секс. Поэтому он насильно взял т/и за руки и прижал их к стенке, так крепко чтоб она не рыпалась.Т/и: что ты творишь!? Отпусти меня! - пинается ногами
Э: перестань! Или ты хочешь чтоб я тебе и ноги связал!?
Т/и: давай свяжи!
Нитями эррор связал ей ноги, но в удобном для его положении, Тоесть ноги девушки-скелета обхватили тело Эррора. Т/и шокированным взглядом посмотрела на чёрного, кобудто хотела сказать: "ты долбаёб?" На этот взгляд эррор улыбнулся. Он своим острым пальцем нахуй порвал штаны т/и в месте где находилось влагалище.
Т/и: э-эй ты не мог нормально снять!? Штаны вообще то денег стоят!(/////) - покраснешви говарила девушка-скелет
Э: разве тебе сейчас не должно быть похуй?
Т/и: нет!
Эррор лишь пожал плечами. Он достал член и прицелился. Подняв свой взгляд на т/и он спросил:
Э: готова?
Т/и: если я скажу нет то ты отстанешь от меня?
Э: нет
Т/и: тогда готова
Скелет вонзил свой меч в домик так чтобы от упоролся в твёрдую штучку под название плёнка. Немного подумав эррор резко сомкнул своё тело с телом т/и порвав при этом пакет( я гений без ни! Кто не понял пакет - это плёнка девственная). Девушка-скелет зажмурила глаза па пару секунд, после этого она злобно посмотрела на Эррора.
Т/и: больно вообще то...
Э: терпи
Т/и вздохнула. Негр стал выходить и полностью входить в девушку-скелета. Все толчки которые производил эррор были очень глубокие, он задевал все слабые места девушки, отчего у её по спине пробегали мурашки. Ему было немного не удобно т.к. одна рука держала руки девушки а другая талию.
Т/ишка же стонала не стесняясь того что кто-то может услышать, с каждым толчком она тряслась от удовольствия, её тело каждую секунду испытывает мини оргазм. уже через пару минут она просила большего так как была на грани. И вот т/и костяными руками немного царапает руки Эррора она издола очень громкий стон и ногами прижала тело Эррора к себе.
На лице скелета была улыбка, нет не из-за того что он довёл её до оргазма, а из-за того, что теперь они смогут сменить позу. Эррор отпустил её руки и обеими костяшками подхватил т/и чтоб ты не упала и переложил её на диван, который находился буквально в 2-ух метрах от них.
Эррор надвис над девушкой-скелетом. Он стал целовать её шею, продолжая такое же жёсткое движение, но теперь он делал это быстрей. Скелет от шеи перешло к плечам в этот раз он пиздец как вцепился в плечи! Из твоего плеча ручьём текла кровь, к твоему скачатью эррор всё это благополучно слизал и остановил её.
Через примерно час Стоны т/и стали немного громче. Она чувствовала пульс внутри вагины это означало только одно... эррор скоро кончит. Его пульс стал биться всё чаще и чаще и вот когда он вдалбливался в т/и чуть ли не на бешеной скорости он резко зделать самый глубокий толчёк в промежность и кончил. Вагинка т/и переполнилась спермой и даже когда член вышел из промежности сперма постепенно выходила вместе с ним. По мнению т/и это было не очень приятно.
Эррор наконец поднялся и лёг на другой край дивана дабы отдышаться. Девушка-скелет наоборот поднялась её мучала небольшое давление изнутри Живова. Подняв свою футболку она заметила что живот немного вздулся от большого количества спермы
Т/и: если я рожу ребёнка то сидеть с ним будешь ты
Э: хорошо...
На это прекрасной ноте и заканчивается наша история.... Бл... Ладно хуй с ним! Кони
_-_-_-&-&-_-_-_-_-_--__-_-_-_-_-
Ссылка на мою ТГ, где я выкладываю информацию о книгах и скидываю пины:
https://t.me/books_nightmare_500
Или же название:
🙃Инфа о книгах(人*´∀`)。*゚+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
FanficЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...