Заказчик: X_charabeyПредыстория(неужели я правильно написала это слово?):
Т/и жила в Хтейле до его разрушения. Она встречалась с кроссом, но одновременно ей нравился Чара. В один прекрасный день она позвала к себе и кросса и Чару. Т/и предложила им переспать втроём, ради эксперимента. Кросс сначала был недоволен этим предложением, но потом согласился так как было интересно что из этого выйдет. Чара же сразу согласился, в его мыслях играл озарт, он хотел посеревноваться с кроссом и посмотреть кто принесет ей больше удовольствий.В данным момент т/и сидит на коленях полностью голой. Перед ней 2 члена почти одинаковых размеров, 20-25 см. Своими руками она быстро надрачивает одному, пока другому нежно сосет. Через время она менялась местами.
Вскоре т/и сидела на члене кросс спиной к нему. Между её пышными грудями находился орган ХЧары, который она с удовольствием дрочила сиськами, полизывая головку. Одновременно с этим т/и жёстко поднимала свой зад и отпускала его на члене монахромного, тот же тяжело дышал и руками, обхватив её талию, немного помогал ей.
Время от времени темп менялся от медленного до быстрого. Кросс был готов вылиться в попку т/и, а после продолжить жёстко долбиться в её. Чара тоже не отставал от кросса. Его член начал пульсировать, в вскоре белая супстанция вылилась на лицо/грудь т/и, из-за чего та неловко сморщилась. Через пару толчков кросс кончил в её зад, тихо простонав.
Через пару минут отдышки они поменяли позу. Теперь т/и сидит на полу широко раздвинув ноги, между ними расположился Чара, его язычёк быстро и резко лизал клитор изредка заходя в нуторь вагины. Кросс же был над её головой, он держал её за плечи пока та нежно сосала ему. Одна из рук т/и гладила яица креста, иногда сжимая их в ладони, а другая была на голове чары.
Стоны были слышны сквозь член кросса, они были приглушённые, но громкие, веть её клитор начинал пульсирова, а вскоре и вовсе она почувствовала резкий прилив удовольствия, который заставил её на время остановиться. После тяжёлого дыхания, отдышки, она продолжила сосать член уже до конца, пока крест не кончил ей в рот, что она спокойно проглатила.
Не прошло и часа, как она уставшие лежали на диване и целовали т/и, которая чуть ли не засыпала от утраченных сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
FanfictionЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...