Если я правильно поняла то Ragnartale Санс это маг и рыцарь в замке териэль. Можете избить автора если это не так
-__-__&____-_-_-_-_-__-_-_-_
Заказчик: Sasha_404_Go
Предыстория:
После очередной миссии от тори, Ragnar Санс решает отдохнуть у своей подруги т/и. Подруга разрешает Сансу входить без стука, её дверь всегда открыта. Вот он заходит к ней домой и видит как т/и в длинной блузке без штанов сидит за столом и читает книгу. Его взгляд тут же падает на её оголенные ноги, а потом на стакан с алкоголем. Девушка не заметила друга и продолжала читать книгу попивая содержимое из стакана. Санс неловко прокашлялся, чтобы подруга его заметила. Т/и поворачивает голову к Сансу и улыбается ему кривой улыбкой. Она "окуратно" встала и гривоватой походкой подошла к другу, обнимая его за плечи. Чтобы обнять санса ей нужно встать на носочки. Санс немного поступил, а потом обнял т/и в ответ. Его руки легли на её спину, через талию. Он положил голову ей на плечо и посмотрел в низ на её ягодицы. Из-под блузки уже выглядывали нежно-розовые трусики, что возбуждало Ragnara. Руки сами скатились на сочные булки и нежно сдали их. От своих же действий Санс покраснел, он уткнулся лицом в её плечо а потом произнес:R.с: т/и.... Ты не будешь против если мы станем друзьями с привелегиями? - неуверенно спросил он
(Друзья с превелигиями это друзья которые ебуться но не испытывают друг к другу никаких чувств)Т/и отстранилась от его но не убрала руки с его шеи. Она ехидно улыбнулась
Т/и: я первая хотела это предложить~
Т/и приблизилась к Ragnar Сансу и нежно поцеловала его в губы, углубляя поцелуй всё сильнее и сильнее. Санс ответил на поцелуй. Руки попалзли в верх под её блузкой. Он тут же стянул её и бросил на пол. Ragnar снова зрял её за ягодицы и поднял в воздух усадив на стол. Он тут же расположился между ног, не закрывая поцелуй.
Пока член ещё полностью не встал, скелет мягко сжимал грудь с ливчиком. После он спустил его и продолжал ласкать её, иногда гладя соски.
Наконец Санс отстранился от подруги. Спускаясь вниз к груди, его язык начинает полизывать нежные стоячие от возбуждения соски, пока их хозяйка стонет небоясь что их может кто-то услышать.
Ragnar взял т/и за талию и уложил на стол, не отстраняясь от сосков. Только через паре минут от оставил их в покое. Его член уже стоял и ныл от возбуждения. Не теряя всемяни Санс стянул трусики с подруги и выкинул их к блузке. Растегнула ширингу штанов скелет достал уже пульсирующий член, желая как можно скорее приступить к делу. Прислонив головку к влагалищу он медленно вошол к её до конца и стал ждать пока она приаыгнет.
Не прошло и минуты как т/и тихо, немного кривым голосом произнесла: "можешь продолжать...". Санс наклонился к ней и поцеловал в губы начиная интенсивное движение внутри вагины.
Девушка приглушонно стонала в поцелуе, пытаясь насладиться процессом и не испытывать боль. Она обхватила его ногами, тяжело дыша после разорванного поцелуя. Т/и обнела друга за шею и закатила голову назад показывая свою шею портнеру.
Санс принял это как намек на ласку. Он спустился к шее и ласково её целовал и кусан иногда гсиалял засосы. Скелет метался от шеи до ключиц и обратно.
Тем ни менее толчки стали грубее. Головка члена касалась шейки матки, растянутой вагины, это не приносило ей сильную боль. Член входил всё быстрее. Он начинал пульсировать внутри теплого женского полового органа. Тепс быстро увеличился и на последней секунде он вышел и кончил на живот т/и. Пару капель спермы долетели до лица девушки, что предало ей ещё возбудительной вид.
Пару секунд санс нечего не делал а просто тяжело дышал. Но вот, он взял её ноги и положил из себе на плечи. Его член был готов ко второму раунду. Санс ввел его в анал и грубо толкнул вперёд пропихнув член полностью во внутрь. Он начал медленно но очень жёстко и грубо далбиться в т/и. Чтобы немного поубавить боль в залу, хотя она была не сильной, скелет стал ласкать клитор, делая круговые движения большим пальцем.
По коже т/и пробежали муражки от резкого удоврльския в районе клитора. Она выгнулась в спине и прикусила губу, наблюдая за тем как он это делает. Не так уж и много времяни понадобилось т/и чтобы кончить под оргазм. Её тело содрагнуло, когда резкое наслаждение пробудилось в её нижней части тела.
Санс продолжал добиться в её несмотря на оргазм и на её уже уставшее тело.
Вскоре член начинал сильно пульсировать. Ragnar зделал быстрые, грубые толчки и кончил в анальное отверстие т/и запихнув член как можно глубже.
Некоторое время он смотрел в заслезенные от удовольствия глаза т/и и на её расслабляющую улыбку.
Санс улыбнулся и вышел из её. Помогая ей одеться он проводит т/и в комнату и ложит на кровать укутывая одеялом.
R.с: спи, моя дракоценная подруга~ - поцеловал т/и в лоб, а после ушол.
После этого случая т/и и Ragnar Санс продолжили быть друзьями с привелегиями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
ФанфикЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...