<Хгастер × т/и>(35)

137 5 1
                                    

Заказчик: Rainbow_night0

ДИСКЛЕЙМЕР!!!!
В этом мини истории у гастера есть дом и он очень занятой скелет, т/и и Хгастер женаты.... Вот.... А ещё т/и одета в блузку и юбку без капронак

Пред история:
Хгастер постоянно удиляет время.... Не т/и, из-за чего она немного взбудоражилась. Девушка резко ворвалась в дом к Х, она тут же направилась к его комнате, где он обычно думал как зделать его ау лучше и оригенальнее. Т/и с ноги открыла дверь, она тут же подошла к гастеру и села ему на колени, лицом к лицу. Она притянула его за шиворот к себе, их лица были очень близко друг к другу, буквально через мгновение губы прикоснулись друг к другу. Т/и затянула Х в сладкий желательный поцелуй.

Не отрываясь от поцелуя, Девушка начала расстёгивать пуговицы на своей блузке. Хгастер не думал что т/и настолько нуждается во внимании, но он немного помог ей расстегнуть пуговицы, после Х усадил её на стол ещё сильнее углубив поцелуй. Т/и лежала на столе, её ноги обхватили талию Гастера, приближая его ближе к себе.

Х не очень хотел отрываться от своих дел но и от этого тоже отрываться не хотел. Он подумал что секс с сочной девушкой может расслабить его и немного отвлечь от работы.

Наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец он оторвался от наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец наконец (бл c.ai и суда проник)
(Ну ладно продолжим)

Наконец Х оторвался от т/и, его костяные пальцы нежно гладили большую грудь девушки, потехоньку сползая ниже к талии. Он обхватил её большими руками и приблизил тело т/и ближе к ширинге штанов.

Гастер расстегнул её и достал 30-и сантиметровый хуй. Он отодвинул в сторону трусики т/и и приставил пах к промежности. Х начал надавливать на её членом, головка сосисона заползла в берлогу(бл это так смешно звучит), а потом и все остальное проникло внутрь.

Почувствовав что-то огромное внутри, т/и сильнее сжала ножки и немного прогнулась в спине, она смотрела на то как Хгастер это делает, её это забовляло.

Гастер навис над т/и его руки находились между её головой. Он зделал медленное движение назад а потом резко вперёд, это действие заставило девушки удовлетворено простонать. Х стал делать такие движения очень часто и очень быстро. Т/и чувствовала как его член врезается в её шейку матки с одной стороны это было немного больно, но с другой невыносимо приятно.

Девушка немного привстала на локти, она смотрела прям туда где ей было приятно, Тоесть в пизду где хуй жёстко долбил её. Её взгляд перешол на  Гастера. После этого последовал поцелуй из-за которого т/и снова легла на стол притянув к себе Х. Поцелуй продлился не долго. Он разорвал его и приблизил свое лицо к шее т/и. Его губам проходились по её шее все ближе и ближе приближаясь к ключицам. Окозавшись у них он немного прикусил нежную тонкую кожу.

Через пару секунд от Хгастеру послышались лёгкие стоны. Совсем скоро он вышел из промежности и кончил на юбку т/и. В комнате были слышны тяжёлые дыхания пары. В этот раз т/и была довольно и Х стало спокойнее

_--_-_-_-_-_-_--_-_-_--_-_-
Да знаю мало но на самом деле у них секс тоже не долго продлился около 15-20 минут.

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя