<Эррор × т/и>/40/

203 10 31
                                    

Заказчик: Alez_2003

Предыстория:
Т/и появилась в антипустоте по неизвестной причине. Она практически сразу нашла "логово" Эррора и его самого. К удивлению Оши не тронул её, он что-то почувствовал то что он некогда раньше не чувствовал. Эррор лишь сказал ей не подходить близко к нему и не трогать его вещи. Так т/и и зделала.
Девушка спокойно сидела в стороне от Оши, она ни разу не тронула его вещи и даже пуфик. Изредка т/и могла поговарить с ним, если конечно она считала это нужным. Иногда она смотрела, с таким же интересом как эррор, Андерновеллу
Прошло пару месяцев и Оши стал делиться с ней шоколадом, обычно он приносил ей еду, совсем немного, так как сама она не могла открывать порталы, а выкидывать её Оши было жалко. Раньше он не давал ей ни крошки шоколада, а сейчас он может дать ей хоть 10 штук.
Его чувства к ней росли. Она все чаще стал дарить ей своих кукол или то что он сам свяжет.
Когда т/и засыпала он пытался прикоснуться к ней. На его удивления тело Оши не отреагировала на прикосновения, не заглючило. Поэтому у его появился коварный план по завоеванию её сердечка.
Пока т/и спала, Эррора окуратно подтащил её ближе к пуфику. Полажив т/и на его, он егалил её шею горячим дыханием. "Губы" Оши сладко целовали шею, спускаясь всё ниже.
Он разорвал футболку т/и, что заставило её проснуться. Т/и удивлённо смотрела на его, она пыталась сопротивляться. На её сопротивления эррор лишь связал её и раздел до гола.
Пару минут он наблюдал за оголенным телом сопротивлявшейся т/и, а после приступил к делу

Эррор спустил свои штаны и достал от туда 2 темно синий члена. Он медленно надрачивая их, а потом приблизился к т/и. Эррор решил не мелочиться. 1 член он ввел в вагину а другой в анал. Получая двойные удовольствия он жёстко начал долбиться в т/и, не желея её промежности и зада.

Т/и же в шакированно состоянии громко стонала от боли и пыталась освободиться от нитей. Её глаза наполнялись слезами. Она ворочалась из стороны в сторону пытаясь утешить боль.

Через некоторое время эррору стало неудобно так как нижний член все время выподал, поэтому он решил оба члена засунуть в вагину, под предлогом: "растянется".

2 члена ели ели как зашли в промежность, но зато т/и чуть не потеряла сознание от сильной боли.

Теперь Оши стало удобнее

Прошло пару минут и оба члена кончили и заполнили промежность спермой.

Оши Развезал т/и и заставил её сосать оба члена по очередности пока тот не кончит. Т/и не оставалось нечего как повиноваться эррору. Она взела один член в руки и медленно нардрачивала ему, а другой член взела в рот и сосала так чтобы зубы не задевали член, так как об был довольно толстым.

Она сосала полка 1 из членов не кончил. После т/и перешла на другой член и все действия повторялись.

Прошло пару часов и они закончили

&-_-_-_-_--_-_-_--_-_

Простите я бы написала больше но мне резко стало очень плохо, меня начало как то тошнить и живот заболел, скорей всего это из-за того что я нечего путного сегодня не ела, только пирожки да чипсы, совет автора не ешьте за день только пирожки и чипсы вам станет плохо:(

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя