{Билл × Надя}<12>

318 7 8
                                    

Билл - человек

Пред история:
Версия: "спиздел".
Биллу приметилась такая девчёнка как Надя. По началу она даже не знала о реальном существовании этого персонажа, но в тайне была влюблена в его. И вот когда Билл решил зделать первый шаг, но казалось что его первый шаг был совсем не первый, а где-то сотый. Почему? А потому что его первый шаг заключался в том, что он похищает Надю, насилует её, а уж потом и представляется, круто да? Ну так что, Билл, тогда когда Надя мирно спола в своей кровати, открыл под ней портал который выкинул её в его комнату. Она жёстко преземлилась на кровать билла и проснулась. Открыв глаза, она в шоковом состоянии встала на локотки и оглядывала помещение, каково было её удивление когда она увидела Билла в облике человека.

Надя широко Распохнула глаза и постепенно краснела, понимая, что она сейчас скорей всего в его комнате, в спальном открытом костюме(короткая ночнушка) да ещё им раздвинутыми ногами(когда падала зачем-то раздвинула ночи). Билл ТПхнулся прям между ними. Он надовил рукой Наде на грудь, чтоб та упала на спину. Парень повис(на люстре) над девушкой, расположив руки у её головы. Он приблизился к нежной шейной коже. Сначала он пронюхал её запах, потом его губы поцеловали шею, поцелуев становилось всё больше и больше, а за ними пошли укусы и засосы. Тело Нади сходило сума от удовольствия, которое иногда приносило боль. Дыхание становилось тяжелей и возбуждённей. Наконец Билл отстранился от шеи. Его руки полезли в то место куда они не должны были лесть(потому что это место предназначено для меня)) ). Проворные пальчики Билла сняли бархатные трусики Нади. Девушка не стала ему противоречить, сопротивляться и брыкаться, веть знала что он намного сильней и могущественней её.

В это время Билл расстёгивал ширинге штанов. Засунув руку в одно место он достал от туда 5-ти метровый член(прикиньте член 5 метров). Билл направил свой член к начале киски Нади. Он стал медленно проникать во внутрь влагалища. Препятствие конечном было, но оно практически не ощущалось т.к. билл действовал медленно. И вот когда он полностью, без промежутков, зашол в вагинку, Билл при остановился, он думал как бы ему начать: быстро и беспощадно, медленно и нежно, быстро и нежно. У его в голове было много вариантов но выбрал он одно: быстро и нежно.

Световой меч начал плавно двигаться вперёд назад. С каждым толчком скорость увеличивалась, но Билл оставался таким же нежным. Для удобства парень нагнулся к Наде, чтоб с нужный момент заглушить её стоны поцелуем или же просто шептать ей на ухо пошлые фразы.

Девушка как можно сильней каталась заглушить свои стоны. Ей было стыдно, что такой человек как Билл слушает её стоны, но Билл же тихим шопотом говарил чтоб она не скрывала стоны веть они музыка для его ушей. Обычно после таких фраз он затягивает её в поцелуй.

Прошло пол часа. Билл снова засосал Надю, но теперь по определённой причине. Во первых он кончил в её, во вторых Билл услышал чьи то шаги за дверью. "Неужели кил пришол?" Думал Билл когда заполнял Надю белой смесью. Отстранившись от её губ он расположил девушку между своих ног, давая понять что нужно делать. Билл знал что их могут срались из-за стонов Нади и шлепков, поэтому это был единственный выбор. Сосать более менее тихо никаких стонов, никаких шлепков, только небольшие звуки от ротика, но это нечего страшного.

Надя сразу же взела член Билла в рот. Она нежно облизывал его языком и пыталась не заливать зубами. Парень несильно взял девушку за волосы и надавливал сильней, чтоб та брода член практически полностью. Иногда Надя поднимала глаза, чтоб посмотреть на Билла бывало их взгляды пересекались, от чего девушке становилось немного странно. И вот через 15-20 минут Билл заставил Надю заглотить член полностью в рот и проглатить то что выделилось из его. Когда девушка все поглатила она наконец могла нормально вздохнуть воздуха.

Билл погладил её по голове и взял на руки, открыв портал в её комнату он положил её на кровать и укутал одеялом. На последок он поцеловал её в лоб и пожелал доброй ночи.

Когда Билл вернулся домой его всё же спалили. Как? Он просто забыл надеть трусы на Надю вот и все

-_-__--_-__--_--_-_--__-_--__-_--_-_

Вот это поворот! Я вернулся!

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя