{Раф × т/и}(3)

870 16 11
                                    


В этой мини истории т/и пошлая *****, а ростом она почти 2 метра:) (я зделала это для того чтобы она хотя бы дотягивалась до его) на ней была мини юбка и чёрные капронки, трусов на ней не было веть обложка этой книги говарит трусы для слабаков))) а ещё Рафу 19 а т/и 21:)))

Мини пред история:
Т/и и Раф сидели у его в комнате на его кровати, лицом друг к другу. В один прекрасный момент Раф обронил, что-то на подобии потката. Девушка посмотрела на его и пошло улыбнулась.

Т/и: заигрывать со мной вздумал?)

Р: что!? Нет я случайно! Это-это был не я!(///) - Раф заикается от стыда и смущения

Т/и: ооо~ я поняла, что ты хочешь зделать)~ - приближается к каймоновой черепахе

Р: я-я я нечего не хотел зделать! (///)

Т/и: не ври мне Раф) - взела Рафа за подбородок и поцеловала его в губ, закрыв при этом глаза.

Рафаэль удивился поведению девушки и ещё больше покраснел, но на поцелуй ответил. У Рафа, можно сказать, этот поцелуй первый до этого он некогда не целовался. Во время страстного поцелуя девушка повалила черепаху на кровать. Она перекинула ноги на его панцерь так чтоб т/и возвышалась над ним. Девушка отстранилась от Рафа, Ещё раз пошло улыбнулась и одной рукой залезла себе под юбку да так что всё промежье у её было на виду.

Р: п-постой! Ты уверена? (////)

Т/и: я старше и опытней тебя так что я 100% уверена в своих действиях)

Р: ладно(/////)

Девушка рукой, которая находилась под юбкой, разорвала капронки в зоне промежности, а в это время Раф доставал свой толстый, уже немного промокший, член. Т/и двумя пальцами раздвинула губки и приподнялась чтоб насодить член как надо. Но прежде она подразнила черепаху. Место того чтобы содиться и наслаждаться она дразнила и возбуждала Рафа. Его член уже давным давно встал он был готов почувствовать удовольствие, но т/и не заканчивала карму.

Только тогда когда т/и заметила, что Раф пиздец как хочет этого, то тогда она села на (бутылка) член, неизлав ни одного болезненного/возбуждённого стона. Т.к возможно вы поняли что т/и не девствиница она сразу же жостко стала прыгать на отростке. В этот раз со стонами и пошлыми фразами.

Раф положил руку на голову при этом опракинул её назад. Другой рукой он захватил талию девушки и помогал ей, иногда даже делая её движения ещё жоще. Когда Рафаэль почувствовал что скоро кончит он подключил вторую руку к талии девушки и стал быстро двигать 👆👇. С таким темпом он кончил, попутно выходя из вагины т/и (он не заполнил её).

Следующая поза была такова:
Т/и спиной лежала на грудном панцере Рафа, расставив при этом ноги в разные стороны. Каймонская черепаха взял член в трёх палые руки и приставил его к киске девушки. Он резко ввёл его в узкую промежность.

Т/и: АХ! - прикусила губу and закатила глаза - ах! Чёрт возьми! Хааах! Да ты просто профи)~ ммм~

Р: пожалусто не говари так, ты меня смущаешь (///)

Т/и: ах!~ как скажешь милый~ Агр!~~ - положила свою руку на свободную руку Рафа и сдала её со всей силы от удовольствий.

Девушка с каждым толчком прогибалась в спине. Её зрачки расширились от удовольствия. Вагинка жаждала большего она хотела чтоб её разьебали нахуй. Что и зделал Раф когда почувствовал пульс второй раз, но этот пульс был не только от его но и от т/и. Черепаха ускорил темп. Девушка сходила сума от удовольствий

Т/и: Да!~ Ах! Ещё! Ещё!~~ Не останавливайся!~ Агр!~ - усилила стоны и кончила, испытав охуенный оргазм.

Раф же кончил позже девушки, но в этот раз он заполнил её до краёв. Сперма вытекала (не только из вагины но и изо рта:)) из промежности и капала на панцерь Рафаэля. После жосткого, но короткого секса( на самом деле из секс продолжался где-то 1,3 часа, но я написала это всего лишь на 5 слов) девушка вышла из комнаты не подозревая что Мики всё слышал:)

_&-_--__--_-__-_-_--_-__-_-_--_-_-_

Тг:
https://t.me/books_nightmare_500
Или
🙃Инфа о книгах(人*´∀`)。*゚+

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя