<Шедоу × т/и>{24}

249 6 1
                                    


/Я надеюсь вы смотрели Соник Прайм?? Если нет то посмотрите а то тут спойлеры, а если смотрели то читайте дальше, будет жесть как сладко:)/

Пред история:
Представим что Шедоу не воспользовался кристаллом хаоса и также как и друзья Соника разделились по разным мирам. А вот т/и появилась в осколочной мире, но в отличии от Шедоу она могла перемещаться по другим осколочным мирам. Поначалу она все время была с Соником рядом, но потом в том мире где весь Грин Хиллс затопило водой Соник случайно заделся осколка и изчез, а вот т/и не смогла его взять т.к. Шедоу, капитан команды спрятал осколок в укромном месте, но он спрятал его не только для того чтобы обезопасить мир но и для того чтобы т/и осталась в этом мире подольше. Т/и просила Шедоу отдать ей осколок веть по другому она не могла вернуться к Сонику и помочь ему, но Шедоу отказывался. Один раз т/и так разозлила ежа что он грубым тоном попросил придти её в капитанскую каюту. Вест экипаж был в шоке веть Шедоу зовёт в капитанскую каюту тех кого хочешь жёстко наказать, в случии т/и слова "наказать" имеет другое значение:)

Девушка не стала ждать и сразу же зашла в каюту, на её удивление там некого не было.

Т/и 💭: что? Он же буквально у меня перед глазами зашол суда! - за спиной девушки послышался звук закрывающейся двери, она обернулась и увидела Шедоу, который медленно подходил к девушке - что ты хотел!? Если отдать призму, то я даже и не против! - Шедоу нечего не говарил, он продолжал идти на девушку, пока та не упёрлась в стол, отходя назад от его. - зачем ты меня суда позвал? - уже более спокойно говарила т/и.

На вопрос т/и Шедоу не ответил, он лишь взял лицо девушки и жёстко засосал её губы, сразу же углубив поцелуй. Дама была в шоке, она не ожидала таких действий от такой мрачной персоны, хотя... Может быть и ожидала.

Во время поцелуя ёж стащил шорты с девушки, это не составило ему проблем т.к. т/и была без обуви, и вообще она ходит в носочках, всегда. Вместе с шортами он снял и трусики. Убедившись что нижняя часть тела голая он усадил т/и на стол и припустил свои штаны, достав от туда нормальный такой член. Девушка от шока не могла сказать и слова, но когда Шедоу отпустил её великолепный ротик она все таки попыталась что-то сказать, но ее там же заткнули. Как именно? Огромным членом в пизду вот как:)

Черно-красный еж не стал медлить он тут же вонзил свой Меч в промежность дамы, заставляя её плакать от невыносимой боли. Когда Шедс смачно так ебал т/и он что-то шептал себе под нос, что-то на подобии этого: " я же предупреждал тебя, сучка ты не благодарная".

Т/и пыталась оттолкнуть его руками, но тот твердой хваткой схватил их и прижал к столу обе руки. Так ему нечего не мешало продолжить удовлетворять свои потребности.

Шедс оказался очень привередлев к сексу, поэтому он часто менял позы. К примеру сейчас он долбит зад т/и, закрывая её рот рукой и иногда Шлёпая её по заднице или жёстко сжимая талию. Хоть рот у т/и был закрыт, она все ещё пыталась что-то сказать, но Шедоу было плевать(лицемер ебучий>:()

Через пару он схватил ноги дамы подвесил их в воздух раздвинул в сторону и снова вошол в промежность, продолжая долбить бедную т/и. Так продолжалось очень долго. Девушка давным давно сорвала голос и не могла продолжать, она очень сильно вымоталась.

В конце концов Шедоу оставил её в покое. Он одел т/и взял на руки и положил на диванчик, окутав её пледом. На последок он поцеловал ее в лоб, убрал все и вышел к своей команде, которая так и не поняла что произошло.

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя