{Лео из будущего × т/и}(2018)<13>

453 12 4
                                    

Пред история:
Лео из будущего каким-то чудесным образов попал в настоящее. В будущем, когда кренги захватили мир, у Леонардо и т/и были любовные отношения. Они готовы были умереть друг за друга. К сожелению т/ишку убил огромный лазер(да тот самый лазер, который убил и Лео из будущего). После этого Лео очень сильно скучал по т/и, но ему пришлось смириться с тем что её не стала также как и Кассандры с Рафом(на тот момент Кейси было где-то 6-7 лет). И вот когда он смог вернуться, единственным выжившим, он направился в логово. Когда Лео увидел там т/и он бросился к ней в объятья, ему не хотелось отпускать её. На тот момент Лео из настоящего презирал т/и за её слишком мягкий характер  , Тоесть практически ненавидел. Прошло пару месяцев. Девушка начала испытывать к Лео из будущего любовь, она пыталась это скрывать, но у её плохо получалось. Т/ишка отхвотала люлей от проживающих там Ёкаев. Вернувшись домой все в ранах она начала их обрабатывать. В это время Лео из будущего решает навести свою возлюбленную. Он приходит к её дому и стучится в окошко. Девушка замечая Красноухого бросила все бинты и подбежала к окну. Она открыла его впустив Лео. Леонардо увидев раны на тебе девушки забеспокоился, он устроил ей жёсткий дорос. В итоге лидер сидел и забинтовывал ей руки. В один прекрасный момент их взгляды пересеклись. Черепаха так же как и девушка не могли сдерживать свои чувства. Медленно но верно их лица сбежались, вскоре губы сомкнулись и образовали нежный страстный поцелуй. Леонардо нездержанно повалил т/и на кровать, надвисая над ней.

Поцелуй перерост в нечто большее. Леонардо медленный движением пальца начал снимать с девушки штаны, т/и вовсе не сопротивлялась, но с каждым движение руки Лео она краснела(как никак в этом фф она миленькая тяночка). Когда красноухая черепаха снял с девушки штанишки и трусики, поцелуй разорвался, оставляя после себя тоненькую "нить" из слюней.

Лидер когда заметил мокрую киску, от возбуждения, т/и, у его сразу встал орган, но девушка этого не заметила т.к. член ещё был под панцере и под штанами. Леонардо снял свой шарф и штаны, чтоб не мешались. Засунув руку под панцерь он достал от туда огромный член(член больше чем моя рука нахуй раз в 10!). Бедная, маленькая т/ишка была в шоке от такого большого органа. Она нервно сглотнула и посмотрела на Леонардо. Тот в свою очередь держал колбасу(докторскую нахуй) в своих трёхпалых руках. Он приблизился к маленькой 150 сантиметровой девочке(т/ишка будет Лео примерно по пояс чуть по выше). Леонардо действовал очень окуратно и нежно, пальцем он медленно массировал внутрь вагинки, чтоб возлюбленной было не так больно, когда дело дойдёт до самого интересного. Спустя 2-3 минуты лидер убрал палец, а оставшуюся на нем прозрачную смесь слизал.

И вот дело идёт к интересному. Черепаха нацелился членом на промежье, поставив его так чтобы он не упал Лео отпустил член и повис над т/и. Он взял её руки себе в ладони, прижав их плотней к кровати. Леонардо зделал медленное движение в нуторь, головка его друга зашла в промежность. Девушка тихо вскрикнула от боли. Леонардо хотел зделать так чтоб боль прошла как можно быстрей, поэтому он зделал ещё одно движение, но уже жёще. Пол члена оказалось внутри, а дальше его не пускали.

Девушка заплакала от били. Её глаза заполнились слезами, которые стекали по её щекам. Лидер видел, что он приносить сильную боль девушке. По началу он думал прекратить это всё, но т/ишка приподняла своё тело и поцеловала Лео. Хз как но он понял что нужно действовать. Резким движением тазом он полностью запихал член в кострюлю (как я могла до такого додуматься???). Из глаз т/и ручьём потекли слёзы, а из вагинки тихонько протекала маленькая струйка крови.

Девушка отстранилась от лидера, она обессиленно упала на кровать. Лео дал ей около 10-15 минут чтоб она привыкла. После того как т/и кивнула головой Леонардо медленно стал двиготься вперёд назад. С его движениями девушка тихо стонала то от боли, то от удовольствий. Практически все время Красноухий говарил пошлые, успокаивающие слова. Внутри вагинки были очень тесно. Она в буквальном смысле выталкивала член.

Спустя пол часа. Тем перешло на более быстрый. Девушка уже наслождалась каждым движением тела возлюбленного. Она хотела бы обнять его за шею, но не дотягивалась(т/и слишком низкая для такого высокого парня). Темп становился быстрей. Лео взял зад т/и и приподнял его над кроватью. Тело девушки практически полностью висело над кроватью. Он это зделал для того чтобы было удобней ещё глубже засунуть член(куда глубже!?) Спустя пару толчков Лео из будущего кончает в т/и. Из уст девушки послышался громкий стон. Пара начала жадно глотать воздух, веть оба безмерно устали.

Но на этом они решили не заканчивать. Теперь т/и находиться на Лео спиной к нему. Черепаха же держит маленькие ляшечки девушки. Член так же в киске. Теперь он двигается в среднем темпе но с каким звуком! Вы бы это слышали! Эти хлопки! Они были просто великолепными! Девушка с каждым толчком пыталась издовать тихий стон но у её этого не получалось, она издовала лишь громкие стоны, от которых у Леонардо всё вставало дыбом. Иногда т/ишка прикусывала губу, когда понимала что скоро кончит. И вот настало это время. Тело девушки полностью трясло, она закатывала глаза и сильно сжимала руку лидера. Когда тело успокоилось Леонардо кончил снова в вагинку.

Из секс продолжался ещё 2 часа. В конце концов т/и И Лео легли спать вместе. На следующий день Леонардо проснулся раньше т/и и ушол оставив любовную записки (что он использовал её). Оказалось что черепаха забыл у её дома шарф. Именно из-за его они спалились веть на нём была сперма:)

--__-_-_-_-_-_-_--___-_-_-_-_

Честно я довно хотела написать мини историю с Лео из будущего! Я думаю вам это зайдёт как никак 952 слова!

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя