<Санс × т/и × киллер>(33)

225 6 15
                                    

Заказчик: Sasha_404_Go

Пред история:
киллер были парой, Санс же был другом киллера и знакомым т/и. Вот они сидят дома у санса и смотрят.... Порнуху, это была идея киллера. Килька сидел довольно расслабленно и смотрел "детский фильм", а т/и и Санс были красными как помидор. Если что Санс на свой пах положил подушку(думаю понимаете почему). Килл в это время приблизился ближе к т/и и положил руку ей на ляшку, она гладила её, а потом начала подниматься выше. Рука начала потехоньку стягивать штаны с т/и

Т/и: киллер! - возмущённо сказала т/и

К: что?

Т/и начала качать головой в сторону Санса.

К: и что? Какая разница?

Киллер резко взял т/и за талию и перебросил на себя посадив её на колени. Санс видя это покраснел ещё больше. Убийца заметив смущение друга сказал

К: присоединяйся)

С: что!? Я-я не могу!

К: да ладно тебе я не буду злиться на тебя да и т/и будет приятнее)

С: ну...

К: давай решайся, я же вижу что у тебя член встал

Санс встал с дивана и убрал подушку, у его и вправду был жёсткий стояк. Он подошол к т/и с зади. Девушка в это время злобно смотрела на киллера

К: потом расскажешь что ты чувствовала) может повторим) - киллер стощил штаны с т/и ю, а Санс ему немного помог

Киллер стал немного ласкать промежность девушки, через ткань трусов. Не прошло и минуты как он отодвинул ткань трусиков, чтобы киска дышала, достал свои член и жёстко вошол в т/и. Санс зделал тоже самое но нежнее.

Т/и прикусила губу и немного сжалась от удовольствий. Она сразу же начала постанывать, вместе с телевизором, по которому все ещё шла порнуха. Девушка положила руки на плечи своего парня. Она немного прикрыла глаза и стала стонать громче.

Киллер зделал хитрую ухмылку. Он взял запястья рук Санса, которые лежали на спине т/и и опустил их вниз, тем самым его тело стало очень близки к телу т/и. Санс положил голову на её плечё и сам немного постанывал.

Время от времени Санс стал жёще. Его движения заставляли немного приподнимать т/и, от чего она прокусила себе губу. Киллер же начал делать не жёсткие движения, а быстрые, так как он был готов излиться в вагину.

Прошло пару минут и киллер взял т/и за губ и приблизил к себе, они сомкнулись губами и киллер смог спокойно кончить в промежность. Санс же зделал ещё парочку толчков вышел из т/и, стал очень быстро надрачивать себе и кончил ей на спину.

Пару минут все трое просто отдыхали. А потом решили сменить позу. Санс сидел на диване, а т/и расположилась у его между ног раком, взяв его член в руки, киллер же был у задницы своей второй половинки, он своим длинным языком вошол в вагину и почувствовал анонасовым вкус. "Не зря анонасовый сок пил)" подумал киллер. Он с удовольствием извивал свой язык, принося т/и моле удовольствий.

Сама девушка целовала и лизала член Санса. Сначала она посапывала головку. А потом взела член в рот на столько на сколько это возможно. Друг киллера держал т/и за голову, совсем немного надавливая на её. Она спокойно сосала, немного приглушённо постанывая от действий киллера.

Через пару минут Санс простонали заполнил рот т/и горячей спермой, которую она проглатила, так как не хотела оставлять клик об этом случии.

Килл же все ещё был на её киске. Когда т/и ещё сосала она успела органнировать, а из её вагины техонько потекла прозрачная супстанция, которую с удовольствием слизывал киллер.

Они конечно на этом не закончили, у них было много поз и много стонов. А порнуха все так же шла по телеку....

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя