<Ragnartale Гастер × т/и>(36)

142 4 5
                                    

Заказчик: AsojruTeba

ДИСКЛЕЙМЕР!!!!
Как я понимаю речь идёт о временах где были королевы короли и т.д., так что если я не правильно написала, не бейте
(。•́︿•̀。)

Пред история:
Т/и была принцесой соседнего королевства. С гастером они знакомы довольно давно и у них есть большая симпатия друг к другу. В один прекрасный день т/и пригласила гастера к себе к королевство, погостить. Он у удовольствиям принял предложение. Уже через несколько дней Гастер прибыл в замок т/и. Они хорошо провалили время друг с другом. Сейчас пара сидит в комнате у т/и на кровати. Они смотрят друг другу в глаза. Их тела сами по себе начали сближаться, лица были всё ближе и ближе. И вот губы сомкнулись. Это был нежный, затягивающий поцелуй, за которым следовало что-то больше. Руки гастера сами по себе начали потехоньку расстёгивать пуговицы на спине пышного платья т/и. Девушка не сопротивлялась действиям друга, её охватывала бескрайнее желание отдаться ему, отдать ему всё своё тело, чтобы насладиться минутами любви. Гастер снял с т/и платье он окуратно положил её на, отстранившись от её губ. Теплое дыхание гастера охватило её шею и ключицы, его "губы" начали иследовать все её тело, пока руки снимали с её нежно белые трусики. Через некоторое время т/и была полностью оголённая, её ноги находились поразень талии гастера. Оба возбужденно смотрели друг на друга, желая начать как можно быстрее. Гастер снял с себя всё не нужное и выкинул куда по дальше. Он приткнул свое достоинство к киске т/и. Поняв что там все крепко стоит он навис над ней и медленно начал делать движения вперёд.

Гастер внимательно наблюдал за реакцией т/и, он не хотел зделать ей больно или как то навредить. Скелет нагнулся к уху девушки он тихо прошептал ей слова

R.г: моё золодце...пожалусто потерпи...- глубже пробираться в вагину

Т/и прикусила губу и зажмурилась, тело начало немного дрожать от не привычки и боли. Гастер очень нежно и медленно стал растягивать девственную пленку. Через некоторое мгновение он проник до конца. Пару минут он нечего не делал, давая партнёрше привыкнуть к этим ощущениям.

Девушка открыла глаза и посмотрела на гастера тихонько кивнув головой. После этого парень делал медленные движения в глубь вагины, он не хотел ускоряться так как это могло принести боль т/и, да и ему самому такой темп по душе.

Гастер взял девушку за талию, он уткнулся лицом в её грудь иногда целуя её или же нежно облизывая соски.

Долгое время Гастер не прибовлял темпа, но когда он почувствовал что скоро кончит он немного ускорился, заставляя девушку громче стонать. Тело т/и начало извеваться под ним. Тяжёлое дыхание охватило обоих партнёров. Через пару толчков Гастер резко вышел из т/и и кончил на живот девушки, пока её тело немного дрожало от прибывшего оргазма.

После небольшой отдышки, Гастер спустился вниз к промежности возлюбленной. Своим язычком он нежно слизывал прозрачную супстанция у её с больших губ. Поднявшись немного выше он стал ласкать клитор девушки, показывая его или целуя. Язычок нежно обвалакивал каждый милиметр клитора, застовляя его пульсировать.

Т/и усталым и одновременно возбуждённым взглядом смотрела на действия гастера. Почувствовав пульс в клиторе она немного сжалась и снова прикусила губу чтобы как можно тише стонать. Т/и снова почувствовала это удовлетворяющее чувство оргазма. В этот раз он был гораздо сильнее чем в первый......

Пара продолжала заниматься нежным сексом ещё около часа, но я вам не скажу что там было>:)

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя