ДИСКЛЕЙМЕР!!!
Автор не очень знает характер этого персонажа так что если тут будет что-то не соответствовать то я не виноват(честно я даже фд такого не знаю)Персонаж:
Пред история:
Т/и взял в плен какой-то маньяк - Мейсон тало. По началу он издевался над ней: на долгое время оставлял без еды, бил, насиловал. И вот это тот самый день когда он пришол насиловать бедную т/ишку. Девушка бродила по комнате со связанными руками, за спиной. Вдруг Мейсон с ноги открывает дверь, захлопывает её и с дикой улыбкой подходит к т/и. Без всяких слов он кинул девушку на кровать и поставил в позу рака.Парень снял штаны, и свои и девушки. Он достал орган и резким действием вонзил его в анал т/и. Тало стал вдалбливаться в попку, не желеня ни сил, ни попку т/и.
Как же реагировала на это т/и? Она не могла сопротивляться тало он намного был сильней её, девушке оставалось только стонать, от резкой боли. К счастью или к несчастью т/и она более менее привыкла к долбёжке, как ни как не первый раз. Вдруг Мейсон достал из кармана куртки нож и подвёл его к шее девушке
М.т: стони громче сучка) если не хочешь умереть)~ - Девушка повысила голос, её стоны стали гораздо громче - так то лучше~ ммм~ - кончил в анал т/и и убрал нож от горла
Тало перевернул т/и на спину и разорват её футболку. Член проник в вагину. Руки парня жёстко сжимали грудь девушки, так жёстко что в будущем там останутся синяки. Мейсон опустил своё тело к измученному телу т/и. Широко открыв рот он вцепился в и так полностью искушанное плечё. Мейсон будто высасывал кровь из девушки, как вампир. Он зделал это для того чтобы не застонать веть он снова на приделе. Два тяжёлых толчёк и он заполнил вагину белой жидкостью.
Но на этом он не остановился. Тало схватил длинные волосы т/и, он подвёл её лицо к члену, из которого так и вылевалась жидкость. Девушка спокойно взела член в рот. Она начала заглатывать член полностью. Тало заставил её не только сосать, но и одновременно делать минет сиськами. Для этого дела он разрезал верёвку на руках, чтоб освободить руки и делать минет зажимая сиськи руками. Это приносило гараздо больше удовольствий чем просто сосунки. В скором времяни девушка ускорилась. Член всё чаще и чаще проходил через грудь и попадал в рот. Орган запульсировал. Ещё пару движений и член, на удивление, испачкал лицо т/и. Сперма разделась практически по всему лицу.
Немного отдышавшись Мейсон поднял т/и и усадил её на себя. Девушка стала смирно скакать на теле Мейсона. Её руки надавливал на грудь парня, девать то было их не куда. Сперма, которая была на лице стекала на куртку Мейсона, некоторая же засыхала. На удивление т/и скакала на тало где-то 20 минут, видно член у его выдохся, как ни как уже 3 раза кончил, в отличии от т/и она кончила лишь 1 раз. Вот киска девушки снова заполнилась этой смесью. Некоторая сперма, большенство, вытекала наружу, так как Аней не было места.
Обычно после того как Мейсон кончил 3-4 раза он уходит, но в этот раз он продолжил веселье новой позы, поза 69. Девушка послушно легла своей киской ему на лицо, а сама взела член в рот и начала сосать, пока язык тало исследует вагинку. Его язычёк делал скользкие движения внутри киски, что заставляло т/и возбудиться. Через пару мгновений, 15 минут, тало кончил, снова. В этот раз в рот девушке. Сперма была успешно проглочена т/и.
После этого Мейсон оставил т) и и ушол по своим делам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
ФанфикЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...