{Чино × т/и}<14>

389 15 1
                                    

Пред история:
Т/ишка часто ходит в кофе к чино, практически каждый день. Чино же очень рад её появлению. Иногда когда девушка приходит в кофе чино начинает вести себя очень позитивно, что иногда бесит найтмера, который тоже суда частенько ходит, к т/и он подходит с улыбкой до ушей, он обязательно спрашивает как у её проходит день, чем она будет заниматься, что она предпочитает кроме латте и ещё много других вопросов. Сегодня же т/и пришла к закрытию кофе, чино хотел уходить, но остался так как пришла его драгоценная подруга, "нечего же страшного не будет если я закроюсь по позже?" Думал чино. Скелет наливал латте в кружку и случайно пролил его на себя, а так же разбил кружку. Девушка услышала это и подошла по ближе чтоб спросить всё ли хорошо. Она зашла туда где чино обычно готовил разные виды кофе. "Чино? Всё хорошо?" Спрашивала девушка, "да т/и! Всё отлично! Просто пролил на себя твоё латте(" с грустной ноткой сказал чино, "может я тебе помогу?", "Нет не стоит!", Но к сожелению т/ишка уже была в комнате где находился чино. Скелет стоял без штанов т.к. он был без фартука и всё пролелось нему на штаны, он решил их переодеть. Т/ишка увидела чино в таком положении, она встала в ступор. Её ноги медленно пошагали в его сторону. Девушка не могла сдерживать себя. Я раскрою вам секрет! Т/и ходила в кофе ради чино! Она любит его с самой первой встречи! И когда она увидела чино без штанов ей захотелось взять его трахнуть (Это что яндер т/и??).

Девушки с сердцем в глазах(во всех смыслах) подошла к чино. Скелет красный от стыда.

Т/и: чино~ я понимаю что поставила тебя в неловком положении, но я хочу чтоб ты меня отымел~ - сказала т/и стоя с чино чуть ли не в платную

Ч: ч-что!? Я-я не могу! Т-ты моя подруга как я-

Т/и: пожалусто чино! Моя Вагинка так и просит секса!(мне пиздец как стыдно() - сказав это она сняла с себя штаны, уселась на стол и раздвинула ноги.

Ч: т/и! П-перестань! (///) - чино закрывает рукой глаза

Т/и: чино! Ты мужик или баба! Я же вижу, что ты этого хочешь!

Ч: неправда!

Т/и: твой член говарит обратное!

И вправду член чино поднялся до небес.

Ч: ладно!

Чино быстрым движением телом подскачил к т/и и вонзил в её член. Девушка прикусила губу от жажданных удовольствий. Так как девушка была не девствиницей она легко смогла вытерпеть вхождения члена в вагинку. Скелет поставил руки на стол и начал движения взад вперёд. Его действия были мягкими и глубокими. Во время секса т/и целовала его тело: шею, лицо. Девушка стонала не очень громко, почему? Потому что к ним мог зайти какой-нибудь почитатель, чино же не закрыл кофе.

Скелет уронил т/и на стол и ускорил движения бёдер. Теперь он и сам немного постанывал. Пару толчков и чино излился в т/и. 2 минуты он отдыхал, а потом снова продолжил приносить себе и т/и удовольствия.

Темп был примерно раз в 2 секунды(ну в минуту 30-40 толчков), но зато какие они были глубокими и проницательными, аж мурашки пробегали по спине т/и. Чино старался удовлетворить делания девушки, мельком он долбил в другие места и смотрел реакцию т/и. Найдя то самое место, ему даже не пришлось зделать и 5-и толчков чтоб т/и кончила, испытала оргазм. Скелет на секунду остановился, он наблюдал как под ним сексуальная девушка извивается с громкими стонами.

После этого т/ишка уговарила чино отсосать ему. Вот сейчас девушка сидит в сексуальной позе, надрачивет и сасёт член. Его глаза были устремлены на красное как помидор лицо чино. Первоначально она не брала член полностью, ждала подходящего момента. И вот когда орган завибрировал девушка заглотила его полностью и он залил ротик т/и, которая всё спокойно проглатила.

Т/и высунула член из ротика. Она встала и поцеловала чино в губы. Вскоре поцелуй распался с мини сетью, которая на пару секунд связывала из языки.

Ч: может закончим?(///)

Т/и: прошло только 20 минут!

Ч: может в следующий раз?(////) - немного нервно говарил чино

Т/и: ладно, но тогда не тут, а у меня дома) согласен?)

Ч: согласен (///)

Т/и: отлично! Буду тебя ждать! - снова поцеловала чино - пока!) - взела, одела штаны и ушла

В итоге чино остался на пару минут в кофе, размышлять о произошедшем. Он был неготов к такому повороту событий. В конце концов он вернулся домой и лёг спать

-__--_-_--_-__-&--&&-&-&-&-_-___-_-_-

Стыдно×2!! Что я написал! Пиздец..

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя