Пред история:
Т/и с черепахами как обычно победили новых врагов. После этого все разошлись по своим делам. Т/и же с Донни пошли "отпраздновать" эту победу. Девушка с мягко-панцерной черепахой, давным давно не скрывают своих чувств, но остальные об этом не знают. Так вот, пара явилась в комнату т/и, у её был отдельный дом от родителей. Дон сразу же затянул её в страстный поцелуй, от которого по спине пробегали мурашки. Пара, во время поцелую, подошла к столу. Донни, за талию, посадил девушку на стол и стал быстрыми, желанными движениями раздевать её.Поцелуй разорвался. Т/и уже была нагая, на её теле не было ни ливчика, но трусиков, ни конечно же верхней одежды. Донателло съедал взглядом каждый кусочек этого великолепного тела. Он начал, своими трехпалами пальцами, сжимали грудь девушки. Признаться честно он делал это очень довно и его руки были удовлетворены снова почувствовать эти мягкие, упругие сиськи.
Но его больше интересовала киска. Отступившись от грудки он спустился в самый низ, туда где находилось промежье девушки. Черепаха не долго думая прислонился к киске ртом. Его язычёк проходился по всем чувствительным местам девушки и конечно же он заходил в саму киску и доставлял удовольствие своей возлюбленной. Это продолжалось до того момента пока т/и не излилась прозрачной смесью. После этого дон отстранился от промежья, между ними образовалась так называемая связь.
Донателло поднялся. Он достал орган из под панцеря и недолго думая вонзил его в промежность т/и, до самого конца/начала. Он делал это с пошлой улыбкой на лице. Его действия были жёще самой жести, хоть они и были не быстрыми. В последовательности толчки стали меняться местами(быстрые но не глубокие).
Лица пары часто соприкосновались друг с другом, сопровождая нежными и страстными поцелуями. Они долго этим не занимались(последний их секс был позавчера) время все не позволяло, но сейчас им представилась такая возможность и они искренне наслождаться этим.
Донателло после того как кончил первый раз, второй, третий не собирался останавливаться. Прошло минимум полтора часа, а он все больше и больше хотел трахнуть т/и. Девушка лежала на кровати как будто под кайфом. Её стоны звучали устало и глухо. Она хотела продолжить веселье, но сил уже не было. Т/и притянула к себе черепаху и шепнула на ухо: "давай продолжим завтра?... Я устала...". Дон кивнул и вышел из вагины. Он одел девушку и накрыл одеялом. Перед уходом Донни поцеловал даму в лоб и пожелал добрых снов. Девушка уснула
46_--__-_--_-_-_-_-_-_--__--_-__--
У автора закончились идеи и фантазии поэтому глова короткая:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
FanfictionЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...