Пред история:
На удивление т/и Донни и Лео уже давно пара у вас даже были моменты 18+ и вот один из них. Т/и пришла в логово к черепашкам по прозьбе Донни. Он попросил её помочь с одним важным припоратом, т/ишка как одекватный человек согласилась, но она немного смутилась тем что Донни попросил помочь именно тогда когда в логове обычно некого нету. Девушка зашла в лабороторию Донни, который сидел за столом и что-то делал.Т/и: привет Донни! - подошла к Донателло и поцеловала его в шоку - в чём нужна помочь?
Д: да так, нечего особого - сказал Донни вставая изо стола - просто подержать вот эту пробирку - дал т/и в руки пробирку, а сам отошол назад.
Девушка держала пробирку очень окуратно пока дон что-то делал за её спиной. Через несколько минут девушка почувствовала что-то у её на талии. Оглянувшись она увидела Леонардо.
Т/и: Лео? Что ты тут делаешь? - девушка оглянулась, но негде не было Донателло - и где Дон- Ах!
Лео нагнул спину т/и, так чтобы её тело упало на стол. Девушка подняла голову и увидела Донателло, его лицо, так же как и у Лео, вырожало похоть. Жидкость, которая была в пробирке, упала вместе с ней на пол и разбилась. Треск раздался в тихом помещении.... Лео без лишних слов начал снимать с девушки штаны.
Т/и: ох... Я поняла к чему весь этот спектакль...
Л: попытайся не сопротивляться у нас не так много времяни)~ - Лидер полностью снял штаны и трусы с девушки.
Черепахи достали свои 2-ух метровые члены. Леонардо точно вошол в анал и сразу начал действовать. Донателло же взял т/и за щёки и приставил свой член к её губам. Девушка взела член в рот и с помощью Донни насасывола. Лео взял руки девушки и держа их скрестил за её спиной.
Удвалетворённые стоны, глухо выходили из рта т/и. Быстрые шлепки раздовались по всему логову и если кто-то вернётся то тот человек/мутант сразу уйдет и не будет мешать влюблённым.
Через пару минут черепахи кончили в т/и. Сперма заполнила её рот и анал. К сожелению или к счастью спермы вытекала изо рта девушки и это выглядело так сексуально.
Черепахи взяли т/и на руки и отгрузили её со спины и груди. Донателло, который был лицом к девушке, вошол в её промежность, Леонардо же в анал, орать. Теперь стоны т/и были намного громче, её тело извевалось от удовольствий. Братья оставляли на её теле много засов и укусов. Лицо девушки вдруг резко оживилось, она стала чаще стонать и молять их быть быстрей. Через пару мгновений т/и кончила, тело её затрясло от сильного удовольствия. После этого прошло Буквально 2 минуты и черепахи снова кончили во внутрь. Теперь тело девушки было полностью заполнено белой смесью. Она стала вытекать когда члены освободили промежности т/и.
Девушка могла простоять только пару секунд, её ноги не держали её от усталости. Черепахи уложили девушку спать а сами пошли обсуждать то что было ранее
_-_-_-_-__-_-_-__-_-__--_-_-__-
Автор хочет спатеньки( ≧Д≦)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
FanficЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...