{Хуман найтмер санс × т/и}<Андерверс/Андертеел ау>(27)

231 5 12
                                    


Пред история:
Представим что т/и связалась с мафиозной группировкой и она задолжала им крупную сумму, но отдать им эту сумму не смогла так как у её нету денег. Мафиозе хотели убить её но их босс приказал привезти эту девушку к нему. Они быстренько без пабево свезали девушку, закрыли рот кляпом(да да кляпом), надели ей на голову мешок и повезли куда-то. Как только они сняли с её мешок девушка увидела парня у его были темно-берюзовые волосы а глаза ярко берюзовые, на нем был обед черный свитер поверх которого накинута черная рубашка. Парень выглядел лет так на 17-18. Он приказал своим приспешникам выйти из кабинета. Те ушли. Парень встал со своего места он начал ходить во круг девушки оглядывая её. После он присел на против её и спросил:

Н: что же мне с тобой делать? - парень подумал, отводя взгляд, а потом улыбнулся и снова посмотрел прям т/и в глаза - знаю)

Он взял её за шиворот и бросил на стол, расположившись межу её ног. Парень убрал кляп изо рта девушки что бы та сказа что-то

Т/и: я даже и не против так отрабатывать свой долг)

Н: это хорошо) - парень разорвал штаны девушки в том месте где была вагина - но знай отрабатывать придется не неделю и не месяц) - найт достал свой огромный хуй, который к этому моменту уже встал, и вставил его в киску девушки. Он сразу же не щедя даму начал жёстко вдалбливать её в стол, от этого сам стол был вахуе.

Девушка прикусила губу и закатила глаза, если бы её руки были свободны она вцепилась бы ими в найтмера. Т/и не могла сдерживать свои стоны она начала стонать громки и и моляще о продолжении. Найтмера это немного раздражало, не хватило что бы ещё кто-то узнал то как он "затирает" долги. Парень одел обратно кляп т/и в рот. Он немного поднял её тело и снова продолжил долбиться в вагину, но теперь более жёстко но не быстро.

Босс мафии через некоторое время прижал девушку животом к столу и начал иметь её в анал. Найтмер намотал себе на руку волосы девушки и потянул на себя, именно так он трахал ее ещё около 15 минут.

Следующее время найт посадил т/и на колени и заставил её сосать член. Девушка прежде чем приступить к делу начала довольно таки быстро надрачивать член. Пока она дрочила её ротик медленно взял головку члена в нуторь. Т/и обвадила по кругу своим мокрым язычком, некоторым местам она удивляла больше внимания потому что именно там найт менялся в лице. Вскоре она взела член полностью в рот и стала полноценно сосать его.

Найт заметил что т/и как то медленно сосет поэтому он взял её за волосы и сам начал подтыкать быть быстрее. Скоро найт напряг свои мышцы и кончил девушке в рот. Та спокойно все проглатила....

Жёсткая ебля продолжалась и дальше где-то примерно полтора часа.

-__--__-_-__-_&-_-_-_-_-_-__--__

Мне вот интересно тут вообще есть люди которые знают "Алана Беккера"? Просто мне ещё не одного заказа по стикманам не было>:/
Если вы знаете Алана Беккера то пишите "+" если не знаете то не пишите... Мне просто интересно:/

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя