Ежесезонное общее собрание проходило каждый последний месяц времени года в небоскребе, принадлежащем Короне. На собрание c королевским послом съезжались все высшие правители и домоправители официально учрежденных вампирских кланов, чтобы предоставить отчетность за прошедшие месяцы и обсудить последние новости.
Рассматривая с безразличным видом физиономии прибывающих вампиров из других стран, Чикаго пожалел, что прямо сейчас не лежит надгробным камнем под одеялом в своей комнате. Лучше бы он разбирал дела из юридической компании. Толку от работы было куда больше, чем от пребывания в офисе сборища кретинов.
Чик почти никого из них не знал, ведь это было его первое собрание. И не спешил узнавать. «Упаси, Господь». Просто на их лбах прозрачным маркером так и было написано. Не то чтобы кретины не водились в компании, там кого захочешь с лихвой. Выбирай, не хочу. Но разница была в том, что за работу ему хотя бы платили. Тут же пришлось оставить Марию под присмотром Милларда.
Он не стал наперед сообщать Мари о своих гениальных планах по ее превращению в невидимку, потому как не был до конца уверен в том, что Белладонна не пошлет его с затеей куда подальше.
Этим же утром чародейка выполнила просьбу и укрыла Марию чарами, ведь перестраховка никогда не бывает лишней. Если кто-то захочет выпендриться и придет по ее маленькую сварливую душу, при желании этакое сокровище не сыщет.
Сопровождая Мари на бал, Чикаго представлял, чем для мероприятия обернется ее присутствие: открытой демонстрацией неуважения и пренебрежения к вампирской памяти. А к чему, собственно, было лишать себя удовольствия?
Только Лилит молчала. На сколько терпения вампирши хватит еще? Не с проста ведь дьяволица затихла.
Для Чикаго оставалось загадкой, как Белладонна могла связать себя с Лилит дружескими отношениями. Она не была из тех, кто занимал чью-то сторону, и зачастую действовала по расположению духа, по зову сердца или как там говорят. Поэтому долго томиться не стала и телепортировалась в дом «Пылающего Заката», даже не ответив на смс Чикаго.
Ее появление само по себе стало ответом.
Но было одно «но». Чик не успел предупредить Марию, как Белладонна тут же опробовала на ней заклинание, и Мари с неожиданности щедро разразилась ругательствами. Чикаго легонько усмехнулся, вспомнив, как охотница со злобной моськой тараторила на испанском и агрессивно тыкала невидимым, но ощутимым пальцем ему в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
РазноеПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...