начало

4K 104 62
                                    

ну я ти мне 15 лет, я хорошо учусь закончила 8 класс на отлично сейчас учусь в 9. у меня не очень такой хороший характер, у меня есть комплексы.

Валера(турбо) , ему 19 он один живет в Казани. состоит в группировки у нас с ним хорошие отношения.

______________________________________

родители решили отправить меня к брату в Казань мол достала , родители очень жестоко со мной обходились. они могли поднимать на меня руку, они делали это за каждый мой хоть и даже не большой косяк.

они обзывали меня как только могли, в этой обстановке я жила около четырех лет.

утро, проснувшись я пошла умываться. после я переоделась в спортивные черные штаны и свободную кофту Адидас, по мне зашел отец.

отец:ну ты готова?!

спросил отец на Повышиным тоне.

я:готова..

отец:ну чо встала тогда, дура, пошли давай.

я взяла два чемодана и отец меня посадил в машину, после попрощался и ушел. ехали мы долго, через пару часов мы были уже на месте. выйдя из машины я почувствовала атмосферу, я поднялась на этаж и постучалась в квартиру. дверь открыл Валера.

турбо:сестренка!

он хотел меня обнять но я шуганулась он это заметил но особо не обратил внимания.

я:привет)

мы обнялись, он взял мои чемоданы и выпустил в квартиру. я разулась и сняла пальто.

турбо:проходи на кухню, чай будешь?)

спросил радостный брат.

я:если можно.

ответила я, брат единственный кто меня действительно любит.

турбо:ну ты чего? можно конечно.

сказал брат уже серьезно но нечего не сказал, он сделал нам чай и мы сели за стол.

турбо:ну что? как дела у тебя?

я:дела хорошо, а сам то как? до сих пор в этой.. группировки состоишь?

турбо:Ага, прозвище теперь турбо.

я:ясно.

турбо:ну как дома дела? не кто не обижает?

я:дома хорошо все, да нет, не кто не обижает.

я решила соврать что бы он не волновался, мы поговорили еще где то часа 3 и я решила пойти отдохнуть так как очень устала с дорогой.

время было 20:18 и я решила лечь спать, я сначала приняла душ и пошла к Валере. я постучалась в дверь.

Валера:входи.

я:я это.. спать пойду, спокойной ночи)

турбо:ну или суда.

я подошла, турбо обнял меня и поцеловал в макушку.

турбо:как же ты выросла.. сладких снов принцесса.

я улыбнулась, турбо хотел отстраниться но понял что я плачу.



удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя