51

1.2K 64 12
                                    

я проснулась в холодном поту, до меня дошло что сон может быть вещий.

я быстро встала и оделась.

вот во что я переоделась:

вот во что я переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вдргу я услышала.

Марат:я сделаю вил что я нечего не видел..

сказал Марат и подошел ко мне.

я:блять ты всё видел?

покраснев спросила я.

Марат:Не-а)

с ухмылкой сказал парень, он обнял меня.

Марат:ты куда?

я:мне тут сон приснился.. что они живы.. на той заброске Марат, пошли.

Марат:ти..

я:я сказала пошли.

Марат опустил голову, вот мы уже подходили к этой заброшке.

Марат:давай только аккуратно.

сказал Марат и взял меня за руку, я кивнула и мы зашли внутрь.

мы бродили по этажам, везде было пусто. вот мы уже идем на 8 этаж как вдруг я слышу что то типо мычание.

я:Марат.. ты тоже это слышал?

испуганно спросила я, тот кинул на меня взгляд.

Марат:да.

я потянула парня в место из которого издавался звук, зайдя туда я увидела Валеру и Вову. они были в отключке.

я:мальчики!

крикнула я и мы подбежали к мальчикам, Марат поднял Вову а я подхватила турбо.

Марат:стой, в скорую звони!

кричал Марат, я вызвала скорую. через несколько минут она приехала и мы поехали вместе с ними.

я:как же я рада..

сказала я и положила свою голову на плечо Марата, он приобнял меня одной рукой.

Марат:умница ты моя, обожаю тебя..

сказал Марат, мы доехали и мальчиков увезли. за это время мы предупредили мальчиков о том что Вова и турбо живы, они были удивлены но конечно же и Рады.

мы с Маратом сидели в коридоре.

я:Марат мне страшно.

сказала я, я очень боялась и переживала за мальчиков. я их обоих очень любила, Вова был мне как старший брат ну а с турбо все понятно.

Марат:все будет хорошо, я люблю тебя.

п-ов Марат:

ти:Марат мне страшно.

сказала она со страхом в глазах, мне и самому было страшно но ей сейчас нужна опора.

я:все будет хорошо, я люблю тебя.

п-ов Марат закончился.

мы просидели так еще Пол часа и к нам вышел Доктор.

док:у Валерия небольшое состояние и несколько ушибов, жить будет конечно же. в данный момент у него стабильное состояние, вы вовремя его спасли.

сказал Доктор, я была рада но.. что с Вовой?

док:со вторым не много хуже, у него перелом кисти руки и несколько травм. так же сотрясения, жить тоже будет.

Марат:отлично, спасибо большое. когда к ним можно будет?

поинтересовался Марат все также обнимая меня.

док:сегодня уж точно нет, скорее всего через дня два три. им нужен отдых.

ответил врач.

я:хорошо, спасибо вам огромное)

сказала я счастливая, Марат тоже повеселел так как это на много много много лучше чем смерть.

Марат:пошли на базу)

я:пошли.

мы пошли на базу, когда пришли все пацаны были Рады нас видеть и налетели на нас с объятиями так как мы спасли пацанов.

зима:ну вы даёте, герои наши.

Ералаш:так то да но..

пальто:но?

Ералаш:а кто это с ними сделал?

Марат:послезавтра к ним пойдем и узнаем.

ответил Марат, мы с пацанами гуляли до вчера. после пришли домой и легли спать.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя