Вова:колик же с тюрьмы сбежал, надо что то с этим делать.
сказал Вова смотря в даль, я начала нервничать. я достала почку сигарет и взяла одну, я протянула почку сигарет своему другу.
я:будешь?
спросила я у приятеля, тот сначала посмотрел на меня а после уже взял сигарету. я искала зажигалку но поняла то что оставила её дома.
я:черт!
сказала я на нервах и не понимая почему вся дичь происходит именно сос мной, Вова взглянул меня и достал из кармана зажигалку. он подкупил мне сигарету.
я:Герой.
Вова ухмыльнулся.
Вова:и часто ты тут?
я:да.
Вова:одна?
я:когда как, я тут с одним приятелем познакомилась. нормальный вроде.
Вова:ясно, Ти завтра в школу тебя марат провожать туда и обратно будет.
сказал Вова, я этому обрадовалась.
Вова:Эх сестренка, когда же у нас все будет хорошо..
сказал Вова тяжело вздохнув.
я:я не знаю, я уже просто устала.
Вова:слушай, Ти я рядом, если тебе надо то выговорись ты знаешь что я могу дать полезные советы.
поддержал меня Вова, я решила ему рассказать все что на душе.
я:просто сложно отсалютовал все.. с Маратом, школа еще.. ну и колик явился, сейчас еще вы из за меня будете опять напряженными. мне просто неловко что из за меня вам приходится напрягаться, то что из за меня вы тогда побитые по сути пришли. Марат.. да с ним все сложно, то он обнимает и ласкается то ему не до меня.
Вова меня внимательно слушал, я продолжила рассказывать все что меня волнует м так далее.
Вова:так.. ну на счет колика ты не волнуйся, ты пойми что мы за тебя горой что если надо будет то и жизнью по рискуем но главное чтоб с тобой все хорошо было. ты должна знать то что если тебя кто то обижает то ты без стеснения , помни что мы за тебя горы сдвинем ради твоей улыбки. на счет Марата, а ты не торопись. просто если он еще раз начнет обниматься там без повода то спроси что между вами, ты сама то обдумай все и сделай выводы для себя. марат тот ещё придурок конечно, но если он полюбит то любить будет сильно.
Вова говорил смотря в даль продолжая курить сигарету, я внимательно слушала и тоже курила. я ценила Вову, он и правду давал мне хорошие советы и на протяжении всего времени он не подводил меня.
мне было приятно, то что мальчики готовы ради меня жизнью по рисковать. на счет Марата я тоже задумалась, я ему слишком много позволяю. мы не в отношениях но при этом я позволяю его кусать мои губы, да, я его один раз поцеловала в губы. но это было как то само..
я:спасибо вов, спасибо тебе за все. за все время нашего общения ты меня не подводил, всегда давал хорошие и полезные советы.
я говорила так же смотря в даль и купив сигарету.
я:я рада что у меня есть такой друг как ты, ты лучший друг.
договорила я и взглянула на Вову, он расплылся в улыбке, я улыбнулась ему в ответ.
Вова:хах, приятно слышать..
пробормотал Вова.
Вова:ну так что на счет колика?
я:я не знаю.
сказала я достав вторую сигарету и дав другу тоже.
Вова:тогда смотри, одна значит не ходишь. нужно проводить значит звони пацанам, причина весомая тебя провожать. такую красивую тут каждый второй может украсть.
говорил Вова серьезно, я задумалась.
я:и что мы так всегда будем?
Вова:блин, найдем этого колика и снова засадим.
сказал Вова, мы докурили и общались еще где то Пол часа и пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
удар по вене. (маратик и ти)
Short Storyтут будет по другому, отклонение от сериала. возможны ошибки. читай, должно понравиться) ЛЮБЛЮ КОМЕНТЫ