20

1.5K 66 0
                                    

отец вышел из кухни, он заметил меня.

отец:о, хаха.

сказал отец подходя ко мне.

я:не подходи ко мне..

сказала я.

отец:а то что? дружкой своих позовешь? как страшно.

сказал он с сарказмом и взял меня за волосы и начал тащить в гостинную, он кинул меня на пол и начал пинать. я пыталась встать но как только я пыталась встать то он пинал сильнее, и вот всё же я встаю и пытаюсь встать в стойку которую вставал Марат.

вдруг в комнату заходит Марат и он ахуевает, он налетает на моего отца и начинает хуярить его. через минут 10 он встал с него и выпроводил за дверь, после он подбежал ко мне.

Марат:Ти ты как?

спросил Марат.

я еле встояла, у меня из носа шла кровь. Марат аккуратно приобнял меня за плечо и мы пошли в ванную, Марат аккуратно умыл меня и после взял на руки и понесли в мою комнату.

он положил меня на кровать и сел рядом.

Марат:ты.. прости меня..

я не много удивилась так как он придерживал понятия мол " пацаны не извиняются" я посмотрела на него.

я:за что?

непонимающи спросила я.

Марат:за то что не успел.

ответил марат.

я:да нечего, спасибо вообще то что помог мне..

сказала я и посмотрела на него, он лишь улыбнулся.

Марат:не за что, я сейчас турбо позвоню скажу чтоб он пришел и надеюсь что он заявку накатает.

я:хорошо)

ответила я с улыбкой на лице, марки вышел из комнаты а я задумалась.

мысли:

как он успел? он бежал за мной?.. а Боже влюбилась как дурочка.. а если он в Крис влюбиться? это же..

в комнату зашел Марат, он подошел и снова присел на кровать.

Марат:турбо сейчас придет, а мне пора. пока.

сказал марат и ушел, через минут 15 пришел турбо и зашел ко мне в комнату. он подошел ко мне.

турбо:ты как?

я:нормально, а ты не знаешь куда Марат ушел?

турбо:а он обратно пошел, а что?

меня не много смутило то что вместо того что бы посидеть со мной он пошел гулять.

я:да просто.

мы не много поговорили с турбо и он пошел готовить ужин, через час я встала и пошла в душ. я переоделась в пижаму.

вот пижама;

мы с турбо поужинали и легли спать, но меня долго мучали мысли мысли на счет того а что если Марат полюбит Крис?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мы с турбо поужинали и легли спать, но меня долго мучали мысли мысли на счет того а что если Марат полюбит Крис?

в голове пронесся вопрос.

а не навредит мне моя же любовь к нему?

после этого еще не много полежал я все таки с трудом уснула.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя