16

1.5K 64 15
                                    

там стоял отец, сердце ушло в пятки.

я:ты что тут делаешь?

отец:а ты с отцом поздороваться не хочешь?

я:нет.

ответила я.

отец:тварь, собирайся мы тебя забераем.

я:нет, я не хочу!

крикнула я.

отец:мало ли что ты хочешь, вот будет тебе 18 вот тогда и делай что хочешь. вещи пошла собирать.

у меня не оставалось выбора, я со слезами пошла собирать вещи.

через час я всё собрала, отец помог донести чемоданы и положил их в машину. я ревела и стояла около машины, в голове промчалось.

мой дом это - тут.

я просто побежала со слезами на глазах к полю, а отец за мной. я бежала со всех ног. вот я уже вижу мальчиков, они замечают меня и начинают идти ко мне на встречу. а я бегу со силами на глазах, я налетаю на Марата с объятиями.

я:Марат.. прошу я не хочу уезжать..

тот крепко меня обнял.

отец:а ну суда Иди!

сказал запыхавшийся отец, он подошел ко мне и выхватил меня из рук Марата. после он дал мне громкую пощечину и начал вести обратно, вдруг к нам подбежал Вова и выдернул меня из рук отца.

Марат и турбо:она с тобой не куда не поедет!

я снова подбежала к Марата и обняла его, так крепко.. я не хотела от него уезжать.. не хотела от них всех уезжать..

турбо втащил папе.

турбо:какая же ты сволочь, как ты только посмел на неё руку поднять.

отец:это был первый раз! она заслужила!

турбо:она тебя боиться! ты думаешь я не знаю как вы с мамой над ней издевались? ты думаешь что мы все тут не заметили какая она тут запуганная была? НАХУЙ от суда свалил.

Вова и зима подошли ко мне и начали успокаивать, через время отец свалил. ко мне все подошли и начали успокаивать.

я:как же я люблю вас всех..

Вова:мы тебя тоже любим сестренка..

ко мне подошел турбо и крепко обнял меня, но я его оттолкнула. на меня все вопросительно посмотрели, я подняла взгляд на глаза Валеры.

я:пошли отойдем.

Валера качнул головой в знак согласия и мы отошли.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя