56

1.1K 57 23
                                    

вот мы уже зашли в квартиру.

Вова:мы пришли.

крикнул Вова, я услышала как в коридор забежал кто то.

турбо:что с ней?

взволновано спросил брат у Вовы.

Вова:она пьяна.

ответил Вова брату.

я:я трезвая!

возразила я, я открыла глаза и заметила мальчиков.

я:маратииик.

сказала я томным голосом, Марат подошел и взял меня из рук Вовы к себе на руки.

Марат:я её в комнату отнесу, вы пока что идите на кухню.

сказал марат.

турбо:а с тобой я утром поговорю.

обратился ко мне брат.

я показала ему язык, после Марат понес меня в комнату. он положил меня на кровать, после сёл рядом.

Марат:больше так не делай, ладно?

сказал Марат, я ухмыльнулась.

я:а то что?

спросила я, Марат нахмурился.

Марат:накажу.

ответил тот, я быстро села ему на колени.

я:накажешь?)

спросила я, Марат промычал. я начала расцеловывать его, моя рука бегала по прессу парня. Марат тихо постанывая от удовольствия, он начал тяжело дышать. вдруг он резко прижал меня к себе и его руки залезли мне под футболку. я посмеялась, я видела что Марат уже возбудился.

я:ого, наш мальчик возбужден?)

прошептала я на ухо Марату, он тяжело вздохнул. вдруг он резко поцеловал меня в губы, поцелуй казался жарким. мне не хватало воздуха, как будто я сейчас расправлюсь.

одной рукой я залезла по футболку парня, и начала водить по прессу. тот промычал мне в поцелуй. через  поцелуй он кусал мои губы. мы легли на кровать и Марат надвис над до мною, он начал прижиматься ко мне и дышать мне в шею. я и сама была уже Мокрая (билять sos хаха)

я приобняла парня, Марат снова надвис над до мною и как будто задумался.

Марат:ты пьяна, я не хочу этим пользоваться.

сказал  Марат и встал, я присела.

я:но Марат..

прошептала я, Марат взглянул на меня. после он присел на кровать.

удар по вене. (маратик и ти) Место, где живут истории. Откройте их для себя